Всё, как во сне

Был у меня бойфренд. Симпатяшка такой. Назовем его как-нибудь. Пусть будет Владленом. Мне нравится имя Владлен, потому что звучат в нем два моих самых родных имени: Влад и Елена.

Как-то он мне намекнул на… ну, на то самое. Мне не хотелось – всё же парень был симпатяшкой – совать ему кукишь под нос, потому я вежливо сказала:

- Ведешь под венец, и я вся твоя!

А так как я до сего дня без венца, очевидно, бойфренд мой передумал. А если бы и не передумал? Ага! Щас! Не дождетесь! – как один известный человек сказал.

Как-то он предложил сделать мне массаж. Я заколебалась на минуту, а потом вспомнила, как кто-то говорил в нашей компании, что Владлен закончил специальную школу.

– Массаж? – говорю. – Давай! Но только без всяких там глупостей.

Ой! Что это был за массаж! Ручки у него золотые! Нежные, а пальчики сильные. И маслами он мазал меня удивительными, аромата незабываемого. Лежу я, значит, на животе, а он бегает своими пальчиками нежными по моей спинке и масла подливает. Но никаких глупостей, как обещал.

Я так расслабилась и прибалдела, что потянуло меня в сон. Дай, думаю, глаза закрою и помечтаю о чем-нибудь светлом, незабываемом. И не заметила, как уснула. И приснился мне удивительный сон. Эротический. А какой может быть другой, если вас по спинке, попке и ножкам гладят нежно так и беспрерывно?

Снится мне что я сказочное существо как Дюймовочка, порхаю с цветка на цветок. Тут откуда-то взялся эльф, такой с крылышками и почти прозрачный, но красоты невиданной. Чисто Ален Делон в молодости.

Он повалил меня животом на георгин и начал мне массировать спинку.  Все ниже и ниже пока на попку не перешел. И тут я чувствую, что что-то в меня проникать стало через попку – аж дух захватило.

Хотела садануть его пяткой по спине, но вдруг такое блаженство во мне организовалось, и понеслась я в голубое небо, прямо торпеда в море синем, а вокруг птицы райские поют. А он все быстрее и быстрее толкается в мою попку и ….

И тут я проснулась. Прислушалась. Всё тихо. Тут появляется Владлен и говорит:

– Ну, что проснулась? А я уже думал ты до утра у меня решила отдохнуть.

Вернулась я домой. А в попе у меня, какое-то чувство нехорошее. Вроде как у меня запор был, и я дулась сидя на унитазе.

Я-то, конечно, знала про анальный секс. Не на собственном опыте, от подружки одной. Но то рассказы, а тут какое-то ощущение, будто в попе у меня не кругло.

Сижу и думаю: было ли, не было? И если вдруг было, как мне теперь считать себя: девицей еще или уже нет?


Рецензии
Вот ведь какой массажор попался. Вам после его этого массажа надо было сходить к проктологу провериться на наличие анальных трещинок и прочего генетического материала, а затем в правоохраниительные органы написать заявление. Тогда бы он не передумал вести вас под венец. А то это что такое получается? Заходит на рабочем месте в чужое тело через задний ход и в ус не дует...

Владимир Алексеев 9   11.04.2023 07:45     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Владимир.
Ничего страшного. Если бы я захотела, ему бы голову и так открутили. Или еще что-нибудь, что крутится.
Себя не хотелось в дурацком свете выставлять.

Элис Бейкер   11.04.2023 16:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.