Сохрани

Это было позднее утро.
- Вот и пришла пора прощаться.
- Прощаться?
- Наверное, правильнее будет сказать – расстаться до лучших времён.
- И когда же наступят эти лучшие времена?
- Уж точно не в этой жизни…
- Выходит, мы разлучаемся навсегда?
- О нет… Я надеюсь… Ты знаешь, меня греет мысль о том, что когда-нибудь, в одной из наших грядущих жизней, наши пути ещё пересекутся. Это забавно, не так ли?.. Но ради этой встречи я готова ждать больше, чем целую жизнь – несколько жизней.
- Что же мешает нам встретиться в этой жизни?
- Наверное, мы оба ещё не созрели… Но, я верю, мы обязательно повзрослеем. Я стану спокойнее, мудрее, а ты – добрее, чутче. Сама судьба ставит точку сейчас, зная, что мы ещё не готовы к этому чуду.
 - Как же ты всё усложняешь! Если любишь меня – останься. Не любишь – уходи. Вот и весь фокус.
- Слишком много боли позади.
- Настолько много, что даже любовь бессильна?
- Настолько много, потому что любовь сильна. Давай не будем калечить жизни друг друга?
- Я же вижу, ты только об этом и мечтаешь.
В глазах заблестели слёзы.


Ноябрь 2020/Апрель 2021


Рецензии