Шаганэ по Есенину

Шаганэ ты моя, Шаганэ!
И в России влюблялся в пригожих,
На тебя они были похожи,
Я любил их ласкать при луне,
Шаганэ ты моя, Шаганэ.

И  в России влюблялся в пригожих,
Как бы ни был прекрасен Шираз,
Много женщин красивых у нас,
На тебя они были похожих,
И в России влюблялся в пригожих.


На тебя они были похожи,
Ты, среди золотеющей ржи,
Мои кудри на пальцы вяжи,
Ласки станут милей и дороже
На тебя они были похожи.

Я любил их ласкать  при луне
В самом сердце рязанских раздолий
Где я вырос во ржи, в русском поле
Не буди только память во мне
О любивших ласкать при луне.

Шаганэ ты моя, Шаганэ,
Не грусти, веселей улыбайся,
Быть всё краше и краше старайся,
Чтоб забыл я с тобой при луне,
Всех любивших меня, Шаганэ.
Вариант

Шаганэ ты моя, Шаганэ!
Я влюблялся в таких же прихожих,
На тебя они сильно похожи,
Будем в поле гулять при луне
Шаганэ ты моя, Шаганэ.

Я влюблялся в таких же прихожих,
И счастливым бывал не раз,
Как бы ни был прекрасен Шираз,
Я встречал на тебя похожих
И влюблялся в таких же пригожих.

На тебя они сильно похожи,
Там среди золотеющей ржи,
Хочешь кудри на палец вяжи,
Ласка в радость от милой, пригожей
На тебя очень сильно похожей.

Будем в поле гулять при луне
Среди милых рязанских раздолий
Где я вырос во ржи, в русском поле
Не буди только память во мне
О любивших меня при луне.

Шаганэ ты моя, Шаганэ,
Дорогая, шути, улыбайся,
Быть всё краше для взглядов старайся,
Чтоб забыл я с тобой при луне,
Всех любивших меня, Шаганэ,


Рецензии