Живи, моя любовь!

Живи,моя любовь!
Живи,моя родная
Пусть Бог тебя хранит
От бед и от печали
От самого дурного
Что в жизни так тревожит?
И не даёт покоя
Чтоб душу успокоить
Живи,моя любовь!
Пусть Бог оберегает.


Рецензии
И что же такое любовь? На этот вопрос никто не может дать конкретного ответа. Да и я считаю, что это риторический вопрос.
Любовь для каждого человека это что – то особенное и странное, а в первую очередь слишком личное. Про это никогда не стоит забывать. Это высшее чувство, которое дано испытать каждому человеку. Почувствовать это все каждой клеточкой своего тела.
Любовь, несомненно, включает в себя порыв и волю к постоянству. Любовь возникает как самое свободное и постольку «непредсказуемое» выражение.
С Уважением, Саша!

Александр Псковский   24.12.2021 22:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.