30 января, 1953 год

    Вот уж не думала, что новая запись в моем крошечном блокнотике появится так скоро! Откровенно говоря, изначально я дала себе такую установку: вести дневник приблизительно два раза в месяц. Редко, но стабильно. Но так уж получилось, что делать мне сегодня совершенно нечего. Полы в своей комнате я помыла еще три дня назад, все прочитанные книги вернула в библиотеку… Короче, чтобы занять себя чем-то путным, решила сделать еще одну запись. Вчера созванивалась с миссис Скотт. Поболтали, как всегда, обо всем и ни о чем.  Договорились встретиться весной, в начале мая. Получится ли у нее выкроить время на свою бывшую ученицу? На данный момент она очень занята, ее лекции в театре-студии «Психея» безумно популярны. С нетерпением жду того момента, когда мне исполнится двадцать два года. Как только я стану совершеннолетней по закону Соединенных Штатов Гомерики, то покину родительский дом и подпишу договор с модельным агентством, а уже потом, когда у меня на руках будет портфолио, а за спиной солидный опыт работы моделью, я смогу заявиться на кастинг и, быть может, когда-нибудь мне дадут хотя бы крошечную роль в какой-нибудь драме. Не зря же я целых два года тайком от мамы брала уроки у миссис Скотт, отдавая за двадцатиминутный урок почти все свои карманные сбережения.       
    Мой «блинный» торт получился не особо удачным, кстати. Тетя съела всего один кусочек, так что мне пришлось давиться этим шедевром кулинарного искусства в одиночестве. Около тысячи калорий, если не больше! Думала, разжирею за выходные как свинья, но, хвала Афине Палладе, пронесло. С мамой у меня по-прежнему «стена молчания». Единственное, что меня беспокоит, это постоянно открытые в доме окна. Маме, видите ли, душно, а я ненавижу сквозняки.
    Ура-ура! Вчера наконец-то побрила ноги! Два месяца тянула с депиляцией, - зима все-таки, и я почти все время хожу в джинсах и брюках, но не выдержала и взялась за станок. Уж очень я люблю эстетику, люблю чувствовать себя «на все сто». Завтра нужно будет сделать маску из огурцов. Заодно - разгрузочный день.  Достала из своего сундучка заколки-невидимки - моя челка уже почти отросла до середины носа. Совсем скоро у меня будет та стрижка, к которой я стремлюсь. А пока я зачесываю отросшие пряди у лица на правую сторону и, в принципе, довольна своим внешним видом.
    Эта зима в Лос-Демоньосе выдалась мрачной. Хмурое небо, то и дело накрапывает дождь, ночью температура опускается до десяти градусов. По ночам я дико мерзну и просыпаюсь со стойким ощущением, что я - живой мертвец, обитающий в склепе. Сплю в шерстяных носках и перчатках, и все равно не могу согреться. Скорей бы уже потеплело!   
    Выпила таблетки, которые помогают мне бороться с моей загадочной болезнью, точнее, облегчают ее симптомы. А еще я планировала в январе начать заниматься хореографией на цокольном этаже нашего дома, но все никак не могу себя заставить. Свинья ленивая. Как бы то ни было, к следующему лету я обязана привести себя в форму и подкачать икры… Что еще? Лодыжки в сплошных синяках, потому что сталкиваюсь с мебелью - грация у меня как у беременного крокодила. Надеюсь, сегодня ночью мне приснится ну о-о-очень приятный сон. T., see you soon, my sweet boy!..


Рецензии