30 января, 1953 год
Мой «блинный» торт получился не особо удачным, кстати. Тетя съела всего один кусочек, так что мне пришлось давиться этим шедевром кулинарного искусства в одиночестве. Около тысячи калорий, если не больше! Думала, разжирею за выходные как свинья, но, хвала Афине Палладе, пронесло. С мамой у меня по-прежнему «стена молчания». Единственное, что меня беспокоит, это постоянно открытые в доме окна. Маме, видите ли, душно, а я ненавижу сквозняки.
Ура-ура! Вчера наконец-то побрила ноги! Два месяца тянула с депиляцией, - зима все-таки, и я почти все время хожу в джинсах и брюках, но не выдержала и взялась за станок. Уж очень я люблю эстетику, люблю чувствовать себя «на все сто». Завтра нужно будет сделать маску из огурцов. Заодно - разгрузочный день. Достала из своего сундучка заколки-невидимки - моя челка уже почти отросла до середины носа. Совсем скоро у меня будет та стрижка, к которой я стремлюсь. А пока я зачесываю отросшие пряди у лица на правую сторону и, в принципе, довольна своим внешним видом.
Эта зима в Лос-Демоньосе выдалась мрачной. Хмурое небо, то и дело накрапывает дождь, ночью температура опускается до десяти градусов. По ночам я дико мерзну и просыпаюсь со стойким ощущением, что я - живой мертвец, обитающий в склепе. Сплю в шерстяных носках и перчатках, и все равно не могу согреться. Скорей бы уже потеплело!
Выпила таблетки, которые помогают мне бороться с моей загадочной болезнью, точнее, облегчают ее симптомы. А еще я планировала в январе начать заниматься хореографией на цокольном этаже нашего дома, но все никак не могу себя заставить. Свинья ленивая. Как бы то ни было, к следующему лету я обязана привести себя в форму и подкачать икры… Что еще? Лодыжки в сплошных синяках, потому что сталкиваюсь с мебелью - грация у меня как у беременного крокодила. Надеюсь, сегодня ночью мне приснится ну о-о-очень приятный сон. T., see you soon, my sweet boy!..
Свидетельство о публикации №221110401471