Nowadays

    «Что-то cлишком часто эта молодая девушка размышляла о смерти», - подумала Глория, встав со стула и, стянув верхнюю одежду, прошла на кухню. Девушка поставила на плиту чайник и, чиркнув зажигалкой, закурила ментоловую сигарету. То, что Марни тайком от матери брала частные уроки у педагога театральной студии, не является тайной, однако интересен тот факт, что юная госпожа Морион, оказывается, дружила с Фрэнсис Скотт. Отчего же тогда той не было на похоронах Марни? Почему ее второй муж пренебрег возможностью попрощаться со знаменитой актрисой, знают все. Астора Мильдера многие в Соединенных Штатах Гомерики ненавидят за то, что он позволял себе резкие высказывания в адрес бывшей супруги.
    Глория заглянула в «Виккидеппию», удостоверилась, что наставница Марни, Фрэнсис умерла не так давно, пережив свою знаменитую ученицу почти на сорок лет. Быть может, когда миссис Морион стала популярной, их общение сошло на нет? Марни, тщательно следящая за кругом своего общения, вполне могла прекратить общаться с миссис Скотт. И что это за загадочная болезнь, о которой упоминает в своих записях юная Морион? Доподлинно известно, что звезда старого Долливуда страдала биполярным расстройством и несколько раз оказывалась в неврологическом диспансере. Возможно, уже тогда психика Марни была нестабитьна? Наверное, все дело в том, что у этой женщины была чрезвычайно тонкая душевная организация.
    Журналиска, плеснув кипяток в свою любимую черную кружку, заварила циркорий и вернулась к своему рабочему месту, на ходу вспоминая содержание фильмов, где засветилась сногсшибательная блондинка. Первой кинокартиной в ее карьере стала комедия «Жемчужная орхидея», где двадцатипятилетняя на тот момент госпожа Морион исполнила роль дочери главной героини, вдовы владельца казино. В драме «Грозный обелиск» Марни получила главную роль, и буквально на следующий день после того, как этот фильм вышел в широкий прокат, она проснувшись знаменитой. Вся Гомерика, а за ней и остальной мир были очарованы пухлощекой белобрысой красоткой с наивными глазами и ангельским голосочком, похожим на перезвон хрустальных колокольчиков.


Рецензии