Поминальное

Уважаемый читатель!
Номер Ваш - как псевдоним...
Всех люблю я, так и знайте,
Но средь числ -
                двадцать один.

Двадцать первого,
                под зиму,
На Михайлов день,
                с утра,
На Варварке,
                то бишь Фигнер,
Меня мама родила.

Мамочка  моя - Тамара,
Что прекрасна  и нежна,
Песню жуткую Дарьяла
Слушала, не принимая зла.

Сорок первого окопы...
Немец  рвался до Москвы...
Оккупация  и голод,
Бабушки у лба  персты.
               
Озверевший, отступая, 
Немец  Кашино  палит...
Муж  расстрелян 
                над оврагом,
Сын  Алёшенька   погиб.

Очень трудно,
                замерзали...
Градом слёзы из-под век.
Мама плакала
                в землянке
Девочкой военных лет.

Мамочка  моя - Тамара,
Заклиная от беды,
Плача, детям повторяла:
" Только не было б войны".

Уважаемый читатель...

               
                12 октября 2015 года.
               
               


Рецензии
Надежда, сильное, громкое стихотворение Ваше!

По душе...

Трогательное...

С уважением, С.Т.!

К Вам может притронется моя песня "Письмо маме"?

Ссылка: pismo mame 1 - You Tube

(на фото пожилая женщина в платке)

Тёплый Сергей   06.03.2023 16:12     Заявить о нарушении