погадаю на ромашке

  Любит, не  любит, плюнет, поцелует, к сердцу прижмёт, к чёрту пошлёт, своей назовёт!...

Ромашка, ромашка,
Подскажи судьбину!
Вышита рубашка
Лишь наполовину...

ЛЮБИТ!
Расцвели ромашки
В придорожной пыли,
Радуйтесь букашки,
Меня любит милый!

НЕ ЛЮБИТ...!
Ромашку сорвала,
Робко погадала...
Не любовь  - задача,
Душа моя плачет!

ПЛЮНЕТ!
Ну, а если плюнет -
Буду только рада!
Мне такой зануда
И в сто лет не надо!

ПОЦЕЛУЕТ!
Поцелует - значит,
Всё-таки жалеет...
Не могу иначе!
Сердце страстью млеет!

К  СЕРДЦУ ПРИЖМЁТ!
ОЙ, какое счастье,
Когда милый рядом!
В твоей, милый, власти
Для меня - награда!

К ЧЁРТУ ПОШЛЁТ...
Если к чёрту матом
Ты меня отправишь -
Уйду без возврата,
Счастье потеряешь!

СВОЕЙ НАЗОВЁТ!
Ну, скажи, ромашка,
Всё ж любовь возможна?
Тяжела сермяжка...
Всё на свете сложно...

 Любит, не любит, плюнет, поцелует, к сердцу прижмёт, к чёрту пошлёт, своей назовёт...


Рецензии
Уууууууууух какая Вы разборчивая!

Спасибо, Людмила, за жизнерадостный и весёлый перебор вариантов!

Всего Вам доброго!

Юрий Фукс   03.10.2022 22:56     Заявить о нарушении
Спасибо за добрый отзыв!С признательностью,

Людмила Мищенко   06.10.2022 20:48   Заявить о нарушении