В Америке

Уехал мой милый,
Осталась без сил я –
Очаг опустел без огня.
Сокровище, слушай:
Я - рыба на суше,
Ты – воздух морской для меня.

Когда провожала,
Душой изнывала –
Зачем едешь ты налегке?
В Техасе ковбои
Вам скачки устроят,
И в шляпе, и с лассо в руке.

Кочевников много
У горных отрогов
На лошади с луком-стрелой…
Там в прериях жарко,
Накупишь подарков –
Ну, вылитый будешь ковбой!

Когда возвратишься,
Так может случиться:
От счастья умру в тот же час.
Ждать буду с надеждой,
Вернёшься ли прежним?
А я буду с лаской встречать.

04.11.2021.


Рецензии
Читала и воображение рисовало яркие живописные картины!
Так действуют стихи!)
Спасибо, Ольга!
С теплом

Мирослава Завьялова   05.11.2021 11:26     Заявить о нарушении
Б. спасибо, Мирочка!

Иванова Ольга Ивановна   12.11.2021 03:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.