Откровенные истории. Глава 3. Галка

Откровенные истории.

Глава 3. Галка.

      Вечер выдался скучным. Заняться было совершенно нечем.
      - Девчонки, расскажите что-нибудь, - попросила Люда. 
      - Ага! - оживилась Галина. - Давайте про любовь!
      - Вот ты первая и начинай!
      - Я? Да у меня неинтересно...
      - Это уж нам решать. Как ты со своим мужем познакомилась?
      - Случайно! На танцах!
      - Ничего себе случайно.

      - Да он потом признался, что вообще никогда на танцы не ходил. Стеснялся. Его друг вытащил, чуть не силком. А мы с подружкой пришли. Я тогда вообще другого любила... Костика... Да только он изменил мне. Девчонки сказали, что он с другой шёл. Я сначала не поверила, ну шёл, мало ли, может случайно. А на следующий день сама увидела... Выхожу из проходной, а он впереди меня идёт. Думаю, сейчас подойду к нему. Вдруг вижу он рванул вперёд, Ленку догнал, облапал, наклонился и давай целовать. Ну я и поняла... что всё.

      - А может надо было с ним поговорить? Вдруг у них там несерьёзно было? - спросила Тамара.
      - Нет уж! - фыркнула Галка. - Уговаривать ещё. Раз он козёл, пусть идёт лесом! Нужен он мне такой!
      - И правильно! - поддержал её Кира.

      - Думаю, ну погоди, я себе ещё получше тебя найду! Ну и пошла с Наташкой на танцы. Пляшу, верчусь, хохочу как очумелая. Ко мне парни прилипли: ты такая весёлая, пошли с нами!
      - Ой! - Тамара покачала головой. - И ты пошла?

      - Что я, дура? Не соображаю? Хотя и плохо я тогда соображала, если честно. Так обидно было, когда Костик на танцах объявился. С Ленкой в обнимку. Меня один из этих за руку схватил, тянет. А, думаю, вот назло тебе и пойду с ним. Как раз медляк поставили. Этот граблями своими меня за талию ухватил и давай  елозить ими по моей спине и попе. Я сначала терпела, чтобы Костику показать, что мол вот, и ничуть не страдаю по нему, другого себе нашла, а этот возьми и ляпни: ой, говорит, какая ты костлявая! Рёбра того гляди кофту проткнут!

      Мы с девчонками закашлялись, подавляя смех. Щуплая Галка и после родов похоже нисколько не поправилась.

      - Мне так обидно стало! Прям до слёз. Я как толкну его! А он не ожидал такого,  назад отшагнул, да и наступил на подол одной фифы. Она со своим кавалером выделывалась, вся из себя такая! Платье со шлейфом, он в костюме! Не, представляете, на танцах - в костюме! С бабочкой! Улёт, ваще! Типа вальс или танго танцуют. Он её через колено перегнул, она ногу задрала, шпилька, сантиметров десять, не меньше,  у его носа торчит, подол пол метёт, а тут нате вам, мой парень ей на этот подол своим берцем плюх!  А за ним второй - бац! Придавил в общем. И в тот самый момент этот, с бабочкой, как рванёт свою подружку вверх! Платье натянулось, Фифа ногой дрыгнула, шпилька чуть в глаз кавалеру не залепила!  Спасло только, что мой-то, который на подоле стоял, тоже дёрнулся, руками замахал и заехал этому костюмщику прямо в глаз!  Тот сразу руки-то и разжал. Фифа  как брякнется! А этот, ну который меня лапал, на неё! 

      Мы тряслись от хохота, поджимая разболевшиеся животы. А Галка продолжала:

      - И знаете, что дальше было? Парень не растерялся, ну может только в первую минуту, а потом разглядел, на ком лежит и давай её за бёдра хватать. Этот, в костюме, закричал, тоже руками замахал, слезай! Вставай! Ты что делаешь! А нахал ему: это я ей подняться, типа, помогаю.

      - Ну ты даёшь! - утирая слёзы смеха, простонала Кира. - А дальше что было?
      - Что, поднялись они в конце концов. И ушли сразу.  Я оглянулась, а Костик мой и не думает меня замечать, как и нет меня совсем! У меня слёзы закапали. И вдруг... вижу, парень передо мной стоит. Серьёзный такой.

      - Девушка, - говорит, - вас этот тип обидел? Не обращайте на него внимания,  он не стоит ваших слёз.

      Ой, девчонки, как он меня поразил! Вежливостью своей. Уважительностью. Я ведь как привыкла? Меня все Галкой называли, Галюхой. Ну и вели себя, сами знаете, что парням надо, полапать только. У меня конечно особо чего и не наросло, сейчас первый номер, а тогда вообще нулевой был, могла вообще лифчик не надевать, а всё равно, лезут, чего-то отыскать все пытаются.  А этот нет. Проводил меня до дома, я думаю, ну сейчас-то уж точно обнимет, поцеловать захочет. А он - нет! До свидания, говорит. Ничего себе, думаю, неужели просто так уйдёт и всё? Обидно даже стало, честное слово. А он: может быть мы завтра встретимся? Ой, я прям  сама его чуть не поцеловала! Вот так и познакомились!

     - Да, романтично, - протянула Люда. - А потом?
     - Ну, стали мы встречаться. Гуляли по городу, не поверите девчонки, он мне даже стихи читал! Я и растаяла.
     - А кем он работает? Интеллигент что ли? - пожелала уточнений Кира.
     - Да нет. Мастер он. Тоже на нашем заводе.
     - А ты?
     - А я крановщица.
     - А-а-а...

     - Вы не думайте, - обиделась Галка. - У меня пятая категория! Знаете, какая у нас трудная и ответственная работа! А мне доверяют самые сложные задания!  Однажды мы поспорили, кто сумеет крюком подцепить с земли спичечный коробок, так вот только я смогла! Витька долбанул по нему, всмятку! Ну и другие тоже.

      - Какое же острое зрение  у тебя должно быть! - восхитилась я, покосившись на свои очки на тумбочке.
      - Это да.
      - А живёте вы с мужем где?
      - В моей квартире. Я ведь сирота. С мамой жила, а она померла три года назад, ну а я у неё прописана была.
      - Повезло тебе, - вздохнула Юлька.
      - Ты чего говоришь! Знаешь как я её любили! Да у меня теперь вообще никого не осталось!
      - А муж?
      - Да, муж, конечно.
      - А у него родители есть?
      - Мать только.
      - Помогает вам?
      - Свекровь-то? Как же, разбежалась!
      - Что, и не приходит к вам совсем?

      - Отчего это. Приходит постоянно. Усядется за стол, барыня, угощай её. Ждёт, когда ей подадут, уберут за ней, чаем напоят с вареньем.
      - Ой, до чего же вкусное у тебя вареньице, Галочка! Так бы всё и съела! -
передразнила она свою свекровь высоким голосом.

      Мы понятливо покивали.
      - А муж: давай дадим маме баночку с собой! У!
      - Ну, а что такого, - не удержалась Тамара. - Тебе что, жалко?
      - Да не в том дело! Она же всё так выпрашивает! Ой, какие замечательные помидорчики! Ой, огурчики солёненькие! Уж подарите мне баночки три-четыре!
      - Ну дала бы...

      - Вот-вот, и муж туда же! Не будь жадиной. А я... а мне... Да разве я для неё все эти банки закатываю? Что, она сама не может себе огурцов засолить на зиму? Ничего не делает, а я верчусь как белка, после работы или в свой выходной. А она даже с внуком посидеть никогда не может, то заболела, то некогда ей, или ещё какую причину найдёт. А самое обидное, что муж всегда на её стороне! Ты мою маму обижаешь! Что тебе трудно лишние пять банок для неё закрутить? Сам бы крутил!

     - Ну, уж с внуком посидеть бабушке святое дело, - согласилась Кира. - А сюда тебя как занесло?

     - Как... Я ведь сразу после свадьбы залетела. В первую же ночь. Ну и получается, что, сами понимаете, и не пожили мы с ним для себя совсем... Сразу ребёнок, пелёнки, ночи без сна, он орал, я вскакивала, не высыпались оба. Я, бывает так с ним намотаюсь днём, да ещё ведь постирать, убраться, обед приготовить, ну и отрубалась ночью. Младенец вопит, Генка повертится-повертится, да и встаёт, перепеленает. Соску сунет. А ему утром на работу. Ругается, сама вставай. Потом вырос, в ясли отдала, на работу вернулась. Теперь совсем хорошо. Ему скоро три года исполнится, большой. И знаете девчонки, как-то скучно стало... Сидим в выходной, сын с игрушками занимается, а я гляжу в окно и так мне маятно становится... Говорю мужу: пойдёмте в парк погуляем? А он: да ну, не хочется. Я: давай в кино сходим? А он: чо деньги зря тратить, в телевизоре гляди. Никуда его не вытащишь! Уткнётся в свою книжку и ни с места! Я читать хочу!

      - А ты сама читать не пробовала? - осторожно спросила я, про себя подумав, что муж её не так и плох, лучше читать, чем пивом или чем похуже увлекаться.
     - И ты такая, да? Тоже всё за книжку цепляешься, что не вижу? А что хорошего в ваших книжках? Нет, оно конечно, они его к культурности и приучили может, да только, вот если честно, ненавижу я их прямо!

     - Да за что?!
     - А за то, что они у меня мужа отбирают! Он всё с ними, да с ними, а на меня у него времени совсем нет!
      - Во как, - Люда покачала головой. - Мы своих за пьянки ругаем, а оказывается и трезвенникам тоже не позавидуешь. Он ведь не пьющий у тебя?
      - Чего нет, того нет. Да только думаю иногда, что уж лучше бы пил, да со мной был, чем так.
      - Это ты зря! - возмутилась Тамара. - Не говори, чего не знаешь.
      - Вам бы съездить куда. К морю там может, - посоветовала Люда. - Развеялись бы.

      - Да мы хотели, - оживилась Галина. - Уж и денег накопили... Да только я забеременела снова. Сынку тогда только годик исполнился, а тут нате вам, подарочек. Ох... Ну что ж, думаю, раз такое случилось - буду рожать ещё одного. А Генка ни в какую! Ну вот, говорит, снова здорово, опять пелёнки, горшки, не спать по ночам, а денег сколько надо, мы же для себя так и не пожили... на море ехать хотели... Прям плачет. Давай подождём... Ну я и... согласилась на аборт. Действительно, думаю, молодые мы ещё, успеем нарожать. А через три месяца снова залетела. И по новой то же самое, снова он меня уговаривать принялся, ох... Ну, говорю, ладно, но это в последний раз. Раз не умеешь себя сдерживать, в следующий раз обязательно рожу, под нож ни за что не лягу! И что думаете?

     - Снова сделала? - сочувственно прошептала Тамара.
     - Ага. Я ещё чего испугалась - врач мне сказала, что стенки матки у меня после четырёх абортов сильно истончились, я могу ребёнка не выносить. Прихожу домой из больницы злая, как собака. А ночью муж ко мне полез. Ну я его как двину! Он: Ой, за что? А я: не умеешь вовремя выскочить, так и не лезь больше никогда!

      - А он что? - спросила Кира.
      - Что... Как обычно... Ой, девчонки, ну вот не знаю, как так выходит, но только он всегда своего добивается! Вот и бью я его, и пинаю даже. А он: ну ладно, ладно, не хочешь, не будем. Успокойся, милая моя, я ничего делать не буду, поглажу тебя только. Ты такая гладенькая, сладенькая, как малинка, так бы и съел... А сам наглаживает, руки так и бегают, тут тронет, там лизнёт. Гладит-гладит... Ты не хочешь! Да сама не знаешь как - раз и раскроешься!

     Галина повалилась спиной на кровать и раскрыла ноги лягушкой, показывая.
     - На, бери меня тёпленькую!

     Мы заворожённо слушали. Словно сказку. Каждая мечтала о подобном массаже...
     - Ну и снова залетела.
     - Девчонки, есть же способы и без аборта обойтись, - сказала Кира. - Ты не пробовала?
     - Да всё я пробовала, - отмахнулась Галина. - Как узнала в этот раз так сразу на стол и полезла.
     - Спятила что ли? - поразилась Люда.
     - Прыгать с него принялась. Думала, может стряхну. Да куда там. Тогда в баню пошла, в парную. Уж я парилась, парилась! Меня из парной полумёртвую вытащили, а ребёнку хоть бы что. Утром встала перед зеркалом и давай себя кулаком в живот бить.

     - Ой! - ахнули мы с Тамарой.
     - Угу...
     - И тебе не совестно? - пристыдила её Тамара.
     Галина захлюпала.

     - Потом я себя так ругала... плакала ночью, прости меня, сыночек, что же я наделала... только после этого рожать тебя  я точно не смогу, вдруг я тебе повредила что, и ты уродом родишься? Нагрела воды и стала ноги греть. А вода горячущая! Чуть ноги не сварила, но сижу, терплю. И снова ничего! Ну, думаю, завтра в больницу пойду. Пошла к кровати, и вдруг меня по животу как резанёт! 
А по ногам кровь хлынула. Я обрадовалась сначала. Вот и на аборт идти не надо. Меняю прокладки, а они в одну секунду промокают! Не успеваю подсовывать. Меня трясёт, видно крови уже много потеряла, а всё не хочется мне в больницу, знаю, чистить там будут точно.

     - Это уж обязательно, - подтвердила Кира.

     - Ну вот и ждала, когда само пройдёт. Не знай до чего бы дождалась, только муж не выдержал, в скорую позвонил. А как врач ругалась! Ты бы говорит ещё до утра валандалась, тогда бы мы тебе точно не понадобились, труповозку бы пришлось вызывать. Из тебя бы вся кровь к тому времени вытекла.


Рецензии
К сожалению, Вера, раньше во многих семьях муж не хотел еще детей заводить, и жене, как и Галке, приходилось часто делать аборты. Женщины не только детей губили во чреве, но и свою жизнь подвергали большой опасности, иногда и смертельной. Слава Богу, что сейчас стали материнский капитал давать, и дети стали рождаться.
Читать горько об этом. Сколько женщинам приходится страдать за жизнь.
Творческих Вам успехов.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   27.12.2021 18:07     Заявить о нарушении
Благодарю.

Вера Гераниева   27.12.2021 18:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.