Мы не такие или внизу низов Глава 6

                «Мы не такие»
                или
                «Внизу низов»               
                Глава 6
            СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
    Мы не спеша отходили всё дальше от клиники. Я крутила головой, поражалась, восторгалась, удивлялась, пыталась скрыть все мои чувства, чтоб не выглядеть полоумной. Потому как Ийя вела себя очень ровно, спокойно и уверенно, ещё бы - это её планета, или не планета, пока не знаю.
 – А куда мы идём? - Был задан мной очередной вопрос. И в самом деле, ведь мы куда-то направляемся.
 – Мы подходим к площадке доставки. - Сказала, как ни в чём не бывало Ийя.
 – А это что?
 – Где? - посмотрела на меня удивлённая Ийя.
 – Площадка доставки - это что? - сказала я, понимая, как я уж замордовала вопросами бедную Ийю. Но, она мужественно держалась и кажется вовсе не устала отвечать на непрекращающиеся мои вопросы:
 – А это вот, уже пришли. - И она кивнула на просторное место, куда мы с ней вышли, чуть свернув с тропинки.
   Площадка доставки представляла собой поляну без деревьев, разделённую низким забором, высотой с метр, на квадраты. Место, куда мы вышли, походило на коридор, потому что вдоль заборчика стояли лавочки, по 4 с каждой стороны, но не напротив друг друга, а чуть смещены. Какая изящная, тонкая работа, наверно, из слоновой кости, подумала я. Сиденья ровные, полированные с округлыми краями и прочные, резные ножки. Над каждой скамейкой возвышался прибор на тонкой палке, очень похож на наши мобильные телефоны, но совершенно квадратный. Ийя подошла к ближайшему аппарату, взяла его и потянула к себе. И палка сделалась мягкой податливой, растягивающейся, так что она удобно взяв прибор в руки, начала что-то там нажимать. Я тут же подошла ближе и внимательно изучая прибор и следя, что она с ним делает, спросила:
 – А это что? Что ты с ним делаешь? - Понять я ничего не могла, потому что символы на кнопках этого квадратного прибора, были мне совершенно незнакомы.
 – Делаю вызов объекта доставки. - Как само собой разумеющееся, сказала Ийя. Я сделала несколько шагов, плюхнулась на скамейку, с целью "ну, не стоять же на ногах в ожидании, если есть возможность присесть". Только я не успела даже закинуть нога на ногу, как она мне объявила:
 – Прошу садиться.
   Я ничего не подозревая, продолжала сидеть и уже хотела сказать, "спасибо, я и пешком постою", как она снова обратилась ко мне со словами:
 – Ну, и долго мы будем тебя ждать?
   Тут я поворачиваю голову, а за заборчиком стоит почти такая же ракушка из клиники, но, на много больше, и уже с открытым верхом. А я и не слышала, как подъехал этот механизм доставки. Хотя, куда он мог подъехать, если за забором были квадратики, обнесённые таким же забором, как и тот, у которого мы сделали вызов.  Этот объект мог или вырасти из под земли, или спуститься с неба, чтоб оказаться в этом огороженном со всех четырёх сторон месте.    
 – Я не заметила откуда и как он тут оказался? - недоуменно сказала я вставая.
   Чудо техники представляло собой коробочку с откидным верхом, но тут этот верх складывался, как гармошка. Ийя открыла калитку забора и сразу же у технического средства нам под ноги откинулась боковая стенка, делая трап. По нему она прошла внутрь. Села на одно из четырёх сидений и приглашая меня следовать её примеру, сказала:
 – Проходи, усаживайся.
    Я последовала за ней. Села напротив. Ну и средство доставки!?! А где руль, где педали, где водитель? Сидим в коробке, обнесённые забором, чего ждём?
 – Пристёгиваемся. - скомандовала Ийя.
    Ну, да, как же я не догадалась, ремни безопасности, даже в этой коробочке должны быть. Начала их искать.
 – Пристёгиваемся. - повторила Ийя. Я с интересом посмотрела на неё, она сидела с поднятыми вверх руками. Ну, где же тут эти ремни безопасности? Ийя чуть улыбнулась и говорит:
 – Что ты делаешь, просто подними руки кверху, как я. При слове "пристёгиваемся" объект включает сканер и сам фиксирует нас, но если сущность, находящаяся внутри не находится в нужной готовности, объект ждёт. Через тридцать секунд объект сам объяснит, что не так, и в чём задержка.
   Я сделала всё, как она. "Сдаюсь", хотелось сказать мне, но я молчала, потому что я боялась проронить и слова, внутри этой сканирующей меня умной коробочки. А меня, тем временем, обхватили чьи-то тёплые, мягкие и нежные руки за талию. А вот и шаловливый водитель. Какая же я дура, он что в стенку замуровался. Опускаю взгляд и вижу широкий пояс. обхватил, не сдавил, не прижал, а как надо "обнял". Вопросительно смотрю на свою попутчику в коробочке.
 – Затем надо нажать вот такую кнопочку. - она показала у края сиденья квадратик, на который тут же нажала. И я снова последовала её примеру.
 – Это дублирующий сигнал от нас о готовности. - пока она мне это объясняла, коробочка, как трансформер, сложилась, закрылась и я замерла. Снова я поняла, что у этой коробочки нет окон, а внутри светло. И стены того же белёсо-жёлтого цвета.
 – Всё, объект ждёт сигнала о разрешении движения. - при этих словах она хлопнула по стенке над сиденьем. Прям как по кибитке извозчика нетерпеливый пассажир, подумалось мне, а вслух я спросила:
 – А как оно знает, куда нам надо? - но вместо ответа на мой вопрос Ийя сказала:
 – Прибыли!
   Я было  заволновалась, как это? Мы что, никуда не едем? Сломался что ли? А так хорошо всё начиналось, и вот облом-с... Крышка откинулась. Ийя снова подняла руки, я последовала её примеру, разочарованно поднимая свои руки. Теперь всё происходило с нашей коробочкой в обратном порядке, трансформер разложился, давая нам выйти из него, никуда нас не прокатив. Мы вышли и к моему великому удивлению я обнаружила, что мы вышли-то, совершенно в другом месте.
  – Он ничего не знает, ему я дала все координаты нашей доставки, и вот мы тут! - последовал ответ на мой вопрос.
    Я подумала, "доставлены в целости и в сохранности, как посылка".
 – Закрой выход. - сказала мне Ийя. Потому что я выходила за ней. Я закрыла и ... коробочка исчезла, будто её тут и не было. От неожиданности я даже ойкнула.
 – Что случилось? - послышался за спиной голос.
   Я в недоумении показываю на пустое место:
 – Оно..., пропало..., так быстро...
 – Никуда он не пропал. Объект получил вызов от других желающих в доставке, мы не должны ждать технику, она предназначена для нас, а не мы для неё. Они почти никогда не задерживаются на долго на одном месте. А если и зависают, то на очень кроткое время. Всегда есть желающие куда-то доставиться.
 – А далеко он нас доставлял от туда до сюда, какое расстояние мы промчали?  Я даже глазом моргнуть не успела, а уже приехали... - я тут же смолкла, потому что у Ийи глаза расширялись с каждым моим словом. Это транспортное средство никакая не машина по нашим меркам. Объект доставки - о, как! Почти что "военный объект". Почему объект, а не коробочка, это название ему больше подходит. Кажется, я наговорила лишнего. Тут всё называется не так, перемещается не так, работает не так, сделано не так, даже вон тротуары выращены в лабораториях.
 – Ийя, объясни, пожалуйста, как мы тут оказались, ну то есть, как всё произошло, потому что я не помню эту доставку.
   Похоже Ийя уже взяла себя в руки и снова готова к общению.
 – А чего тут говорить? Вызываешь объект доставки через селекторное устройство, твой сигнал уходит на все объекты. Каждый знает своё расположение, загруженность и возможную доставку, селекторное устройство рассчитывает самый приемлемый вариант и посылает ответный сигнал единственному объекту доставки, который в последствии тебя и забирает, давая отбой всем остальным. Прибывший объект, считывает информацию о месте предполагаемой доставки и отправляет нас туда, куда мы заказали.
 – А потом? Что происходит потом, когда мы уже заказали маршрут, как мы... - я не знала каким словом назвать это наше стремительное перемещение, мы и не ехали, и не взлетали, а бац и тут. А я даже начала крутить руками, жестикулируя хотела помочь себе справиться со сложностью выражения мысли.
 – Ты хочешь знать, как происходит доставка?
 – Да, конечно же доставка! - я даже чуть ли не хлопнула себя по лбу, ведь тут так всё просто, а я усложняю, придумываю, не знаю что и как сказать, кулёма.
 – Мы выразили свою просьбу-желание, объект доставки это совершил.
 – Но, как? - не унималась я.
 – По нашей заявке.
    "Вот так всё прям совсем стало понятно" - думала я и меня моё любопытство уже распирало. Начни я перебирать известные мне глаголы, связанные с перемещением, снова попаду на непонимание и буду выглядеть лгуньей, станет ясно, что ничего я не забыла. А как хочется во всём разобраться.  Мне вспомнилось слово, часто употребляемое в фантастических рассказах и фильмах «телепортация», но я решила не спрашивать. Отложу этот вопрос до времени.
    Пока мы выясняли, вернее я хотела узнать, что да как, и стояли на доставочной площадке, суда же подошла пара молодых людей. Я бы назвала их влюблённая парочка. Девушка прихорошенькая, молодость, свежесть, стройность, всё при ней. Копна волос, как у всех, тугой укладкой сложена над головой. Да и парень просто красавец, высокий, тонкий с причёской, как у пастуха из сказки "Снегурочка", даже чем-то похож на него.  Отношения между ними были нежными и очень даже очень нежными. Прям они дышали друг другом, как новобрачные перед первой брачной ночью. Вот это любовь - подумала я и добавила - очень красивая нация тут проживает, все как один красавцы, глаз не оторвать. А они сели на скамейку, что то не долго обсуждали. Это назвать обсуждением, в привычном нашем понимании, никак нельзя. Потому, как они держали руки друг друга, смотрели в глаза и слегка улыбались, при этом не шевеля губами, не произнося ни слова, по переменно, едва заметно, кивали друг другу, можно был лишь догадаться, что они как-то там между собой договариваются не говоря ни слова. Встали и повернулись к вызову объекта. Молодой человек (ну, конечно - джентльмен, как он может позволить своей даме лишние движения) взял устройство вызова объекта и начал тыкать. Она же мило улыбалась, довольная, как кот сметане, внимательно следила за его движениями пальцев и терпеливо ждала. Он отпустил из рук устройство, оно не спеша заняло своё привычное положение и вот! Я заметила появление объекта доставки. Первый раз я же не видела, как он к нам прибыл, а сейчас я всё видела. Он появился ни от куда. Вот его ещё нет, а вот он уже есть! И тут же открывается, вернее складывается гармошкой верхняя часть объекта. Чудеса чудесные - подумала я. Парень открыл вход на заборе, типа калитки. Пропустил свою даму вперёд. Перед ней опустился трап объекта. Она вошла внутрь и он проследовал за ней. Калитка закрылась сама. Автоматика - подумала я. Коробочка вся собралась, сложилась и закрылась. Так, теперь не пропустить его отправку. Я, забыв обо всём, смотрела во все глаза, оп, а его уже нет. За-то в другом огороженном квадратике появился объект доставки. Начал раскрываться и меня окликнула Ийя:
 – Пойдём, что ты тут задумалась?
   Потому что тут всё интересное, незнакомое, непривычное и удивительное - подумала я.
---


Рецензии