11 Нелюдь

                11     Нелюдь.
     В огромном тронном зале восседал , наконец, истинный правитель – пока ослабевший, но уже способный принимать решения, Александр Справедливый. Он собрал всех участников истории- Защитника и глав сообществ, Всевидящую с Великими Жрицами, Фрейю с матерью, Тараканова и Мечникова. Звали и Киру Тмноземельскую, но она сослалась на сильное недомогание и не пришла.
     - Мы сейчас разбираем дело о государственной измене. Дело достаточно запутанное, поэтому я вас всех и пригласил сюда. Итак, первого я хочу вызвать наиболее пострадавшего из всех. О Великий, мы слушаем тебя!
     С места поднялся Защитник.
- Всё началось много лет назад. Я сирота, подружился с блистательным молодым человеком – Филиппом Таракановым. Нас связывала любовь к медицине. Вершиной в медицинских знаниях нашего государства  обладали Солнечные Братья, поэтому мы с моим приятелем решили попытать счастья и вступить в их ряды. Но Дух Праотца отверг Тараканова, а я остался в Замке Солнцестояния, чем вызвал кровную обиду у своего бывшего друга. Дальше вам известно – я стал в итоге Защитником, а Тараканов, отучившись в лучших институтах Великой Империи, вернулся на родину и поступил на службу к Блестящим ,  где нашёл в лице Камиллы  союзницу в своей ненависти к Солнечному Братству. Околдовав с помощью перстня Морока дочь, Камилла превратила милую порядочную девушку в монстра. При этом она не могла не подозревать, что смерть её супруга была не случайна – именно перстень его убил, когда Варфоломей попытался освободиться от его власти. Таким образом, эта женщина не пощадила собственного ребенка ради воплощения своих замыслов. Что же касается меня, то ещё до посвящения в Защитники ко мне приходил Просветлённый и поведал, что мне предстоит стать Защитником, но для своего народа я должен буду предать себя на поругание врагам и пробыть несколько лет в темнице, ещё он указал, что мне необходимо изучать гипноз, психосоматику и  самогипноз ,  и всё ,  что с этим связано. В итоге именно эти знания помогли мне выбраться из каземата, когда пришло время. Ещё я должен был сохранить Солнечную Твердыню в полной сохранности и накрыть её защитным куполом, пока смута не пройдёт.
     - Так значит ты, о Великий, мог в любое время выйти из темницы ,  в которой переносил такие немыслимые страдания? – Александр был поражен.
- Я должен был выдержать, так как нам с Сёстрами необходимо было поймать вражеского лазутчика – нелюдь, не поддающуюся нашей магии. Император очень заинтересован в тайных знаниях наших семей и обязательно должен был послать этих существ для проникновения в архивы, мы это предвидели и , чтобы усыпить бдительность , я вынужден был пробыть в заключении несколько лет.
- Ещё раз ваш народ доказал своё мужество. Вы, хоть и примкнули к Солнечным Братьям в уже взрослом возрасте, оказались истинным их представителем. Благодарю вас от имени всего королевства за ваш подвиг.
     Защитник поклонился и сел.
- А теперь я бы хотел послушать Великую. Насколько я знаю, вам удалось поймать одного из этих существ.
     Со своего места встала Лилианна.
- Да, ваше Величество, вы совершенно правы. Мы с Глебом Солярисом разработали план – перенесли все самые древние и ценные экземпляры в особые комнаты. Раз магия против этих существ бессильна, решили применить науку – комнаты герметичны и наполнены паралитическим газом. Человеческое существо, если не является духом бестелесным, попадая в эту комнату, полностью теряет контроль над своим телом и после проникновения  срабатывает сигнализация. После того, как Тараканову удалось состряпать пропуск в нашу библиотеку, бумагу украли и попытались проникнуть , не привлекая внимания. Но этот человек или точнее, человекоподобное существо попало в ловушку.
- Можем ли мы увидеть это существо, ради поимки которого было потрачено столько усилий?
- Конечно. 
   Слуги Лунного Замка внесли в зал саркофаг, похожий на те, в которых хоронили египетских фараонов. Его поставили перед Александром и открыли. Внутри спал, скрестив руки на груди , уже немолодой курносый сухощавый мужчина непримечательной наружности.
- Кирюшка? – Фрейя удивлённо подняла брови.
- Тебе знаком этот человек? – спросил Александр жену.
- Да, он служил у нас дома слугой, потом попросился к Филиппу.
- А ещё он был раньше слугой Трифона Шакалова – ближайшего помощника Темноземельского.- Сказала Всевидящая.
- Всегда рядом и всегда незаметный. Как и положено шпиону. – Задумчиво произнес монарх.
- Если пожелаете, мы его разбудим. – Произнесла Лилианна.
- Но он же может самоуничтожиться?
- Мы вкололи ему большую дозу лекарств, подавляющих волю – изобретение Тараканова, с помощью которого он хотел создать себе войско.
- Тогда попробуем.
    Всевидящая щёлкнула пальцами и глаза Кирюшки начали медленно открываться. Затем он оглянулся вокруг себя и на его губах заиграла жуткая улыбка.
- О! Да вы и правда молодцы, поймали-таки меня. Только поздно, Император разозлился.
- Что значит «разозлился»? – Спросил Александр.
- Вы начали ему мешать, а он этого не любит – ждите войны. Как видите, ваши магические выкрутасы на нас не действуют. Сколько я уже лет живу в столице, а? И вы только сейчас меня раскрыли, а сколько ещё таких как я…
- И сколько?
- А я не знаю.
- Кто ты? – Спросила Лилианна.
- О, Всевидящая ! А я рад, что именно вы меня поймали – уважаю, правда!
- Ты время не тяни, отвечай на мои вопросы!
- Я? Я – это я и мне добавить нечего! Не-че-го! Сами разбирайтесь! Откуда мне знать, чего там со мною сделали и как я таким стал? Мне об этом не рассказывали.
- Ты был человеком?
- А сейчас я кто? Я – служка-Кирюшка, с меня и взятки гладки. Ничего не знаю, просто приказы исполняю.
- Чьи приказы?
- Приказы, которые слышу в своей голове.
- Можно мне слово? – Защитник снова встал.
- Конечно.
- Я решил, чтобы не терять лишнего времени, так как купол открылся не сразу, подключить к изучению сего субъекта Тараканова и он добился кое-каких результатов.
- Правда? Значит, эта его микстура не вредит мозгу, только лишает воли?
- Именно. Филипп, говори.
- Слушаюсь, господин! - Тараканов встал, подобострастно поклонившись Защитнику и с таким благоговением глядя на него, что это вызывало приторность.-  Я вычислил, что импульсы головного мозга этого существа отличаются от импульсов мозга обычного человека. Таким образом, его так можно вычислить с помощью этого портативного устройства. Смотрите, это мой головной мозг, даже изменённый моим препаратом, он остается человеческим и аппарат реагирует на его импульсы, загорается зелёная лампочка, а это – сигналы головного мозга данного существа – посмотрите – загорелась красная лампочка и аппарат запищал. Радиус действия пока небольшой - 5 метров, но мой господин приказал работать над этим вопросам своему главе учёных. Я уверен, вскорости получится его увеличить.
     Тут глаза Кирюшки закатились, изо рта пошла пена и он забился в предсмертных конвульсиях. Тараканов подошёл к нему и пощупал пульс.
- Мёртв, - бесстрастно произнес он.
Все вокруг зашумели – все-таки и микстура Тараканова оказалась не слишком эффективной для этих существ.
- Однако ,– снова произнес изобретатель устройства,  - здесь есть ещё один такой же и он жив.
- Кто это? Найди его! – Приказал Защитник.
      И Филипп, следуя указанию навигатора, двинулся в сторону королевы и остановился возле Камиллы Блестящей.
- Это она! - Громко произнёс Филипп, указывая на королевскую тёщу.
- Что? Я? Да как вы смеете? Ерунда какая! Чушь, дочь, помоги мне, скажи им! Как это все…
      Глаза Камиллы закатились и она забилась в конвульсиях, как до этого Кирюшка ,  и замерла в кресле мёртвая.
       Фрейя в ужасе смотрела на тело матери.
   -  Всё намного серьёзнее, чем мы думали. – Произнёс Защитник . -  Камилла всю жизнь прожила в королевстве, любила светские мероприятия, всегда была на виду. Как такое может быть, что она оказалась нелюдью?
- Мне кажется, в этом вопросе может вам помочь Тараканов , – произнес Александр. - Раз он смог разработать зомбирующую микстуру и первым начал определять нелюдей с помощью аппарата, значит, спец по подобным делам. А пока надо поставить на поток создание этих устройств.
- И готовиться к войне – недаром Просветлённый приказал беречь Замок , внутренние распри могли ослабить его, а война ,  судя по всему , не за горами.
- Что же так разозлило императора и что ему нужно в наших библиотеках? – Задумчиво произнесла Ирина.
- Этого мы пока не знаем, увы...- Ответила Ева.
     А впереди Лунные семьи ожидал новый обряд избрания Великой Четвёрки и Всевидящей.

                Продолжение следует…


Рецензии
Невероятная история:-)))Всех глав за вечер не прочитать, но очень нравиться:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   04.11.2021 21:00     Заявить о нарушении
Добрый вечер! Вы последнюю прочли))). Но это я напутала - сразу по - людски не получилось выложить. У меня этот текст почти год без дела лежал. Думала, что с ним делать. Здесь не жалуют большое количество строк))).
Желаю удачи во всем.
С улыбкой.

Марина Ермолова-Буйленко   04.11.2021 21:16   Заявить о нарушении
К счастью, я очень даже жалую, особенно, ваше:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   04.11.2021 21:28   Заявить о нарушении
И ещё, чую ждет ещё более яркое и интересное:-)))Умеете вы порадовать:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   04.11.2021 22:45   Заявить о нарушении