10. Снова встретились

       
         В столице  творилось что-то невообразимое – ходили упорные слухи, что неизлечимая болезнь короля уже унесла жизни многих, просто власти специально скрывают этот факт. Нанятые Таракановым провокаторы тут и там с таинственным видом рассказывали обывателям
- А вы знаете?...
- А вы помните такого-то ? ... Думаете, отчего он умер? От той самой болезни, которой болеет король, просто никто этого не говорит.
         Массовый психоз, как эпидемия, начал распространяться в  королевстве. Насаждавшаяся истерическая линия поведения, свойственная  персонажам, лишенным   мужской энергии, так нещадно гонимой королевой в отместку Солнечному Братству, дала свои плоды. В итоге люди стали психически неуравновешенными в своей массе. Фолий и дьявольское курево, как в народе прозвали изобретение Тараканова, довершили картину. Всё чаще стали вспоминать про Солнечных Братьев с их непревзойдённым искусством врачевания и это подливало масло в огонь. Казалось, вот-вот начнется смута.
         Именно в это время в книжных магазинах появились мемуары  Филиппа Тараканова, в которых он рассказывал о своей деятельности и достижениях в медицине, при этом прозрачно намекая, что в его главной лаборатории, расположенной у Блестящих всё в том же гостевом доме, ведутся последние испытания некой чудо-микстуры. Многие сразу решили, что именно она – лекарство от болезни, которое скрывают от простого народа. Нашлось несколько отчаянных голов, начавших призывать силой забрать таракановскую микстуру и сделать укол себе и близким, пока не поздно. Запуганные, сбитые с толку горожане толпились возле них, соглашаясь и думая о своих семьях, что их ждёт.
       Лунные Сёстры предпочитали не вмешиваться или делали вид - ни Всевидящая, ни Великие не покидали свой Замок все годы болезни короля. Никто не видел в столице и их семьи. Дом  в Сумеречном переулке пустовал и в столице некому было образумить разбушевавшуюся толпу.

                ***
         

         Узник, уже несколько лет не видевший света и ни с кем не общавшийся в своей одиночной камере, услышал приближающиеся к его двери шаги. Человек в коридоре остановился , послышался скрежет ключа, открывающий замок, в камеру кто-то вошел. Защитник увидел только тёмный силуэт на светлом фоне освещённого коридора и не узнал вошедшего сразу.
- Ну, здравствуй, бывший друг. – Услышал он знакомый голос Тараканова.
-Здравия и тебе ,  – хриплым слабым голосом произнёс в ответ Защитник.
- Наконец я здесь… этот старый осёл Мечников никак не хотел меня пускать к тебе. Однако…хорошо же тебя отделали.
- А как это тебе удалось сюда пройти?
- Да есть одна вакцина…-  Тараканов хихикнул. Этот вояка сам меня натолкнул на мысль.  - Эй, иди сюда, раб! – крикнул он кому-то ,  и к нему странной походкой  на негнущихся ногах подошел Григорий Мечников собственной персоной.
- Лижи мне туфли, быстро, до блеска!
И гордый министр, гроза неугодных, спустившись на колени , начал подобострастно лизать дорогие кожаные туфли Тараканова, который в это время  хохотал, торжествующе глядя на поверженного недруга.
- Теперь тебе понятно, какая участь ожидает моих врагов? А, Филипп? Великий Защитник! И кто из нас сейчас «великий», а? Теперь ты понимаешь, какую ошибку допустили твои Солнечные, что не приняли меня в свои ряды?
- Я теперь понимаю, как они были правы.
- Что? Ну, ладно. Пусть твой народ пока спрятался под куполом, я доберусь до Лунных ведьм. И вот первое доказательство – моя бу… А где бумага? Я что-то не понял, куда она могла подеваться? А, ерунда, мне королева другую напишет, она влюблена в меня, как кошка.
- Что за бумага?
- Пропуск в тайный отдел их библиотеки.
- У тебя был пропуск и ты его потерял?
- Странно, я не мог его потерять – слишком важный документ. А, плевать! Сейчас это совершенно не важно!
- Ошибаешься, мой заклятый друг – это как раз очень важно. Моё время пришло.
- Ты это о чем? Хотя мне всё равно! Сейчас сделаю тебе укольчик и всё… что такое? Не понимаю…
       Филипп Тараканов сам не заметил, как узник завладел его взглядом, не отводя своих глаз от его , и вот постепенно воля гениального медика подчинилась Защитнику. Рука со шприцом медленно поднялась к шее и Тараканов сам себе сделал роковой укол.
- Послушай меня ,т– твердо сказал Защитник. - Прикажи Григорию немедленно позвонить в Замок Полнолуния и сказать одну фразу : «Они проявили себя, ждите гостей».
- Слушаюсь, господин , – с обожанием в голосе произнес Тараканов.
- Ты слышал, раб? Отправляйся исполнять приказ моего господина. Немедленно!- И Мечников бегом бросился из каземата.
- А теперь освободи меня и обработай раны, как следует. Уж это ты делать всегда умел хорошо.
- Слушаюсь, мой господин! 

                ****



        Возле дома Блестящих толпились люди, собравшиеся, чтобы требовать вакцину от болезни, которую они сами себе выдумали. Однако всё, что предстало перед их глазами ,– столб огня. Красивый гостевой дом уже был практически полностью уничтожен со всем, что было внутри него. Архив Тараканова, его великолепная лаборатория – больше ничего этого не было. Конечно, многими этот пожар был воспринят, как сигнал. Королевство было на грани – вот-вот должна была вспыхнуть революция.
         Шумевшие люди не заметили, как к воротам подкатил автомобиль с королевскими вензелями и из него вышел, опираясь на плечи жены, Александр Справедливый собственной персоной.
- Александр, Александр, монарх идет ,т– послышались тут и там удивлённые возгласы. Перед августейшими особами расступились, пропуская их.
 Александр, с трудом поднявшись по лестнице на отвыкших за три года ходить ногах, повернулся к народу и поднял руку, призывая всех замолчать.
- Дорогие мои подданные! Я простой смертный и меня постигла болезнь, но это никакая не инфекция, а просто проблемы с почками врожденного характера. Не ведитесь на провокации. Никакой инфекции не существует! Как видите, я ещё слаб, но в скором времени должен пойти на поправку. Расходитесь по своим домам, где вас ждут семьи, не оставляйте их без кормильцев, не вынуждайте нас применять силу и арестовывать вас.
 Пораженные внезапным появлением монарха, которого не видели уже несколько лет, люди постепенно стали расходится. Смута была предотвращена.

      - Пойдём, я покажу тебе нашу дочку. Она настоящая красавица и похожа на тебя, вылитая папа!
   И потихоньку король и королева отправились в детскую.
- Почему ты не остановилась во дворце?
- Ну…я должна тебе многое рассказать.
- Хорошо, только мне не хочется здесь оставаться, поехали домой. Здесь тебе не место.
- Хорошо.


Рецензии
Хорошо то, что хорошо заканчивается:-)))Раз с одиннадцатой главы начал, напишу здесь - превосходная история и очень, до ужаса даже, актуальная. Только вот в реальности нет сил добра, спасать больше некому, и уколы делают все большему числу людей, с неведомыми последствиями:-(((Поздравляю вас с большой удачей, вы такая талантливая молодец, просто украсили мне вечер:-)))Видите, даже не смог остановиться, пока все не прочитал:-)))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   04.11.2021 22:41     Заявить о нарушении
Еще раз здравствуйте).
Я рада, что Вам понравилось. Сами знаете, как ценно подобное читать автору.
С улыбкой и большим уважением, Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   04.11.2021 22:49   Заявить о нарушении