7. Тайная встреча

       - Всевидящая, услышь меня! – Защитник закрыл глаза и сосредоточился на этой фразе, снова и снова повторяя её. 
     В камере раздался тихий шорох. Филипп открыл глаза.
- Ты призывал меня, о Великий? – Шёпотом  сказала появившаяся из воздуха Лилианна .-  Я могу освободить тебя.
-Это невозможно.
- Но почему?
- Мало времени для разъяснений. Я призвал тебя, потому что была необходимость. Филипп Тараканов хочет сделать меня своим пленником. Этого нельзя допустить ни в коем случае.
- Но разве это не лучше, чем подземные казематы? Мечников не отличается великодушием. Тебе там будет очень тяжело.
- Нет. Я должен попасть именно туда, но ни в коем случае не к Тараканову. Устройте это. Очень важно, объяснять некогда.
-  Ты всё-таки отказываешься идти со мной? Другого шанса может уже не быть.
- Нет, я пройду всё до конца.
- Мне очень жаль… До свидания, о Великий. Я сделаю всё,  о чем ты меня просишь.
      Послышался легкий шорох и пленник остался один в душной темноте.

                ***



-Как вы могли принять такое решение, ваше величество?
- А разве я не вправе? – Холодный взгляд гордой молодой королевы никак не действовал на Григория.
- Нет, вы уж извините, но отдавать такого важного человека во власть своему "близкому другу"очень неосмотрительно.
-  И как вас понимать?
- Вы думаете я не знаю, чем он намерен заняться? Делать подопытную свинку из такого уважаемого человека я не позволю!
- Не вы ли говорили, что Солнечные Братья тормозят развитие государства? Не вы ли говорили, что самым несчастным днём вашей жизни был тот, когда вы узнали о гибели Темноземельского и поняли, что все планы на мировое господство с его уходом рухнули? Я всегда считала, что вы  на моей стороне в этой войне против Солнечных сектантов? Так почему же  теперь так реагируете?
- Потому что я привык уважать противника. И делать из Защитника объект опытов для вашего сожителя не позволю!
- Да как вы смеете говорить со мной в таком тоне?
- Смею, потому что вы не понимаете степень уважения народа к Солнечным Братьям. Одно то, что вы держите в заточении Защитника, для многих немыслимо, но если вы ещё будете его так унижать – я боюсь, что не то что простолюдины, но даже многие из моих солдат перейдут на сторону противника. Защитник – это не просто человек, это символ. Не стоит этого забывать. Вы думаете , просто так Захария в свое время начал политику снижения роли женщин в обществе, когда пошел против Лунных Сестёр? Он понимал, что сначала надо уничтожить их авторитет, а потом уже и сам культ. И ему это почти удалось! Так что, не стоит ли вам последовать его примеру и для начала постараться, чтобы люди забыли вообще о том, кто это - Солнечные Братья? Лишить их энергии, отвергнуть их ценности? Чтобы сами люди так захотели ! А потом уже и браться за самих братьев. Кстати, нам надо что-то делать и с куполом, который они сразу поставили, как только Филипп выехал с нами в путь. Какой толк от одного Защитника, если Замок теперь вне нашей досягаемости? Вы же знаете, что он обеспечен всем необходимым на долгие годы вперёд. Жители вполне могут жить отдельно от всего государства, осаду проводить бесполезно. Но я могу предположить, что вот как раз его защитная сила напрямую зависит от мыслей и чувств людей. Нам сейчас надо развернуть информационную войну против Солнечных Братьев и самого Мужского начала.
- То есть вы, воин, предлагаете воспитывать «недомужчин»? Очень странно от вас такое слышать.
- Пусть остаются только солдаты, но такие, для которых нет понятия защиты слабых, свойственного  мужчинам. Это должны быть воины – исполнители, наёмники, которые просто выполняют приказы, не задумываясь. Я воспитаю таких, дайте только время и назначьте побольше заработок для них. Тогда у нас всё получится. Некоторые даже не подозревают, на что они способны за хорошие деньги.
- Я пожалуй подключу маму – она знает многих артистов, пусть и они постараются с пропагандой – воспевать всё, что не соответствует мужественности.
- Среди придворной молодежи надо постараться распространить моду на яркие одежды, вычурные причёски, поведение с жеманством. В общем, всё мужское объявите грубым и грязным. Все мужские профессии пусть станут не такими высокооплачиваемыми, искусственно снизить их престижность. Вот увидите, это сработает.
- Вы действительно сильный союзник. Я отдаю Защитника в ваши руки. Уверена, вы не будете с ним слишком вежливы. Этим Солнечным пора преподать урок! Устроили государство в государстве, закон им не писан!
- Я рад, что королева , несмотря на свою молодость ,  не лишена ума.
- До свидания, Главный Советник!
- До встречи, моя королева!

        Как только Григорий вышел, из потайной комнаты вышел Тараканов. Он всё слышал.
- Как я понимаю, вы решили обмануть меня? Если честно, не ожидал от моей прекрасной возлюбленной такого…
- Молчи! Не говори того, о чём придется пожалеть. Как это не неприятно для тебя, но сейчас Григорий прав. Мы сначала должны убить репутацию Солнечных, понимаешь? Потом уже сможешь делать со своим бывшим другом всё, что пожелаешь.
- Но, как я понимаю, единственное, в чём Мечников  имеет  сейчас перевес надо мной – это войско , во главе которого он стоит? Причём, как сам он признался, его солдаты не совсем надёжны. Никто не знает, почему Солнечные Братья, которые всегда встречали противников лицом к лицу и не знали поражения, вдруг решили спрятаться под куполом как трусливые зайцы. Это на них не похоже.
- Вот именно. Неизвестно, что случится, когда они его уберут. Поэтому нам необходимо свое войско. Тем более, план захвата всех глав вместе с Защитником не удался. А вдруг они просто выберут нового? Поэтому, прости, мой милый, но я не могу потерять такого союзника, как Мечников.
- Хорошо, я всё понял и сделал свои выводы. Зомби, говоришь, а не солдаты? Ну-ну. Признаться, я с каждым днём ненавижу этого солдафона всё больше. С каким презрением он разговаривает со мною! Но к великому сожалению, без него мы пока ничего не можем противопоставить этим Солнечным ублюдкам.
 - Ты совершенно прав. Они уже один раз показали себя вероломными и подлыми, убив одного замечательного человека. Таких людей ничего не исправит. Их можно только уничтожить!
-  Я уверен, ты сможешь это сделать, любовь моя


Рецензии
Что-то знакомое в этой тактике, растить немужественных мужчин:-(((Ох, до чего же дойдет, в конце концов:-(((Такие вот коварные враги, да с властью в руках, они самые опасные и труднопобедимые:-(((И хорошо если получится исправить, просто сняв и уничтожив кольцо и убрав негодяев:-(((с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   04.11.2021 22:24     Заявить о нарушении
Сказка ложь, да в ней намек). Вообще считаю фэнтези и сказки самыми правдивыми произведениями. В них все говориться между строк...

Марина Ермолова-Буйленко   04.11.2021 22:36   Заявить о нарушении