5. Невеста короля

            
      Агния бежала навстречу Серафиму, приветливо улыбавшемуся ей.
- Прости, не могла раньше приехать – после окончания учёбы я и еще десять лучших выпускников нашего года со всех школ и гимназий королевства были удостоены чести – нас пригласили на приём к самому Александру Справедливому.
      Девушка села рядом с приятелем на тёплый камень.
- О! Так ты была во дворце у самого короля? Ничего себе! Одного не пойму – как такая непоседа умудрилась попасть в число лучших. У тебя же шило в одном месте с самого детства.
- Сейчас как стукну! – Девушка дурашливо замахнулась на друга.-  Может, я и не лучшая ученица, но мои спортивные достижения уникальны. Я на соревнованиях была практически везде первая среди девушек.
- Хвастунишка ты. И что там, у короля, интересного было?
- Ну...ничего особенного. Скука смертная. Все такие важные. Хотя, мне кажется…Но нет, такого быть не может! Он же старый.
- Кто старый?
- Король. Он просто так на мою подругу смотрел…По особенному.
- Ну-ка, ну-ка, а поподробнее можно? Что за подруга такая? У тебя есть ещё друзья кроме меня? Я ревную!
- Конечно, есть! Не могу же я в гимназии ни с кем не общаться. И вот мы с одной девочкой уже года два  как дружим – она очень хорошая и у неё нет   таких противных веснушек , – девушка скривилась и указала пальчиком на свой нос, усыпанный веснушками. А ещё она лучшая ученица в классе.
- Ну прямо совершенство какое-то, не то что мы с тобой.
- Ну да.  - Агния вполне серьёзно кивнула головой. - Так вот она стоит, а король прямо глаз с неё не сводит. Не знаю, кто как, а я сразу что-то почувствовала – недаром же мне пророчат стать Жрицей, а может, даже самой Всевидящей!
- Какая же ты хвастливая, Агния.
- Я просто искренняя и открытая.
- Сомнительные качества для такой значимой фигуры, как Жрица , – политики должны быть скользкими, как угорь , и двуличными, им не пристало ляпать всё, что в голову взбредёт, как ты это делаешь постоянно.
- И откуда это у пастуха такие познания в политических интригах? – Парировала Агния. - Слушай, пойдёшь со мной на выпускной? Ну пожа-а-алуйста! Мне пара нужна. А то этот противный Кривов от меня не отстаёт. Если не найду себе пару, придётся с ним идти. Бр-р-р.
- А тебе не стыдно будет с таким простецом, как я, на людях показываться?
- Да пусть они лесом идут! Я ещё никогда не стыдилась своих друзей. Эти расфуфыренные снобы – меня от них тошнит!
- Ну, ладно, спасу я тебя от надоеды. Но ты мне будешь должна.
- Само-собой, за мной не заржавеет!
                ***

       Выпускной бал только начинался. Двор гимназии был полон машин, а они всё прибывали и прибывали. Агния стояла в синем шёлковом платье до пят, которое очень шло к её волосам – ярко-рыжим, густым и длинным, рассыпавшимся сейчас по плечам. Хорошенькая выпускница с нетерпением ожидала Серафима. Она, конечно, переживала за друга, некоторые из её одноклассников и учеников параллельных классов были очень высокомерны. Но у неё - победительницы школьных соревнований по борьбе ,  которая могла дать отпор большинству мальчишек -  уже давно была репутация первой задиры ,  и навряд ли найдутся желающие обидеть её друга в открытую. Главное, чтобы сам Серафим себя чувствовал нормально и смог повеселиться с остальными.
 - Ты меня ждёшь?
- Да, я… - Агния не поверила глазам – перед ней стоял очень красивый стройный блондин, одетый в элегантный серый костюм.-  Это ты, что ли? Но откуда у тебя такой  костюм и вообще ?
- У моих родственников в столице магазин мужской одежды, помогли мне подобрать. Нравится?
- Ну ты, Фима, поразил меня – прямо наповал!
- Я думаю, пора идти?
- Конечно!
             Друзья зашли под ручку и произвели настоящий фурор. Агния, со своими веснушками и мальчишескими замашками ,  не числилась в списке даже симпатичных, а тут пришла с таким красавчиком. Идя мимо своих одноклассниц, девушка с удовольствием читала на их лицах неприкрытую зависть. Кривов аж позеленел, увидев нашу парочку. Он то считал, что девушке такого не сыскать,  как он – богатого и вполне ничего себе на внешность. Когда друзья отыскали свободный столик и сели за него, к Агнии подошла невысокая курносая девица в ярко-розовом безвкусном платье, усыпанном пайетками , – Лидия Прокопьева, одноклассница.
- Привет, Ния! Познакомишь меня со своим кавалером?
- Без проблем. Серафим – это Лида, Лида – это Серафим, можно просто Фима. А ты с кем пришла?
- А, с Колькой Арцибашевым. Ничего особенного. Это же ты у нас только с красавчиками и общаешься – мало твоего родственника – самого видного парня гимназии, Васьки Аксёнова, так теперь ещё с Фимой пришла. Нам так не жить.
- Ну и чему тут завидовать? Вася  мне брат, Фима – друг, а Коля очень даже милый парень. Его просто очки портят, а так ничего.
- Ну да, в принципе... Ничего себе! Посмотри, кто пришёл! Да это же твоя подружка закадычная Фрейя под ручку с самим королем. Обалдеть!
        И, действительно в зал вошла весьма необычная пара - очень красивая изящная брюнетка в зелёном атласном платье и под руку с ней – уже немолодой мужчина, всё ещё статный и привлекательный , одетый в строгий чёрный костюм. Это были подруга Агнии, Фрейя Блестящая ,  и Александр Справедливый, правитель королевства.
       - Ничего себе. А мне даже ничего не рассказала – подруга называется.- Агния несколько расстроилась, обычно они с Фреей делились всеми секретами друг с другом.
Грянула музыка и пары закружились в вальсе. Коронованная особа не ударила в грязь лицом перед молодежью – монарх оказался отменным танцором. Нельзя было не заметить, что несмотря на приличную разницу в возрасте , пара смотрелась вполне гармонично. Наконец, улучив момент, когда Александра отвлек директор гимназии с каким-то важным разговором, его юная спутница подошла к единственной подруге – Агния встретила Фрейю обътиями.
- Ну ты даёшь, подружка! Неужели так всё серьёзно? Я что, дружу с самой будущей королевой?
- Ну…если честно, для меня это всё самой полнейшая неожиданность, но ты же знаешь мою маму – с ней шутки плохи. Уже назначена дата помолвки. Ты меня представишь своему спутнику? Это тот самый таинственный друг, о котором ты столько рассказывала?
- Да, именно он. Познакомься – это Серафим, Серафим – это Фрейя.
      Подружкам недолго удалось поговорить, так как к ним вскоре подошла Камилла Блестящая, она достаточно холодно кивнула Агнии и Серафиму и увела дочь обратно к будущему супругу, который уже освободился.
- Однако, мать Фрейи не слишком любезная дама. – Заметил Серафим.
- Да, ты знаешь, она всегда такая. Я не могу отделаться от ощущения, что она меня терпеть не может. Фрейя совсем на неё не похожа, но слушается мать.
- Примерная дочь, говоришь? Вы с ней как огонь и вода – совсем не похожи одна на другую. Даже удивительно, как смогли подружиться.
- Противоположности притягиваются.
- Можно пригласить вашу даму? – Вдруг ,  как чёрт из табакерки, рядом с их столиком появился  Андрей Кривов – приземистый молодой человек со светлыми глазами и аккуратно подстриженными русыми волосами.
- Ну… разве только на один танец. – Ответил Серафим, про себя посмеиваясь и делая вид, что не замечает красноречивых знаков, которые ему подавала Агния изподтишка, всеми силами стараясь дать понять, чтобы он не соглашался.
      С тяжёлым вздохом, ругая про себя на чём свет стоит приятеля, Агния пошла под ручку с надоедливым поклонником.
   Зазвучала музыка и пары закружились в очередном танце.
- Мне ревновать? Или это просто друг? – Андрей деланно засмеялся, но смотрел со злостью на стройную рыжеволосую девушку, необыкновенно хорошенькую сегодня.
- Не просто. И что?
- Почему ты такая вредная?
- А почему ты такой приставучий?
- Твой приятель, конечно, красавчик. Но не думаю, что он богат, иначе я бы знал его.
- А я за богатством не гонюсь.
- Ну да, вы все такие – дочери Луны, даже Всевидящая вышла замуж за простого менестреля. Хотя твоя мать оказалась более прагматичной.
- Что ты имеешь ввиду? Мама любила отца.
- Ну да, конечно. Подружка твоя тоже любит короля, поэтому и выходит за него. Старички они такие … опытные.
- Да пошел ты! – Последовал удар такой силы, что незадачливый поклонник свалился прямо на стол с угощениями, испортив свой дорогой костюм безвозвратно.
- Не смей говорить гадости о моих родных и друзьях, понял?  - Девушка была похожа на разгневанную фурию
- Эй-эй, успокойся, пойдём на улицу ,  – быстро среагировавший Серафим крепко обхватил свою подругу за плечи и вывел её на свежий воздух.
- Вот, мерзавец! Да как он посмел такое говорить о маме. Ненавижу этого гада!
- Он просто ревнует. Могла бы быть и посдержаннее – сам король в зале, а ты потасовку устроила.
- А ты мог бы меня не отпускать, понял ведь, что я не хочу танцевать с этим кретином.
- Ну, извини, решил над тобой немного подшутить. Я не думал, что так всё выйдет.
   В темноте послышались шаги.
- Агния? Ты здесь? – Это был голос дяди Глеба. Он был явно сердит.
- Да, дядя.
- Поехали, я тебя отвезу домой.
- Но почему? Это Кривов, он…
- Ничего не хочу слышать. Поехали. Пока ты окончательно не опозорилась.
- Ну, ладно…Пока, Фим, увидимся. Оставайся, повеселись здесь за нас двоих. Девчонки так на тебя таращились – наверняка налетят всей кучей, как только увидят, что ты один. – Голос её предательски дрогнул, когда она произносила слова этой шутки.
- Само – собой. Разве я упущу возможность подцепить богатенькую девицу? Счастливого пути!
   Однако, как только фигуры девушки с дядей скрылись в темноте, Серафим развернулся в противоположную от гимназии сторону и пошел прочь, положив руки в карманы и насвистывая себе под нос какую-то задорную песенку. Его явно развеселило поведение бойкой подружки.
             
                ***
                Защитник вошёл в зачарованную пещеру.
- «Ногард»! – Громко и чётко произнеся заветное слово, он только после этого перешагнул через небольшой камень с чуть заметными знаками.
- Приветствую тебя, Древнейший! Ты хотел говорить и я пришел.
Уже знакомая нам пещера , освещённая зелёным светом , предстала перед ним. Её внутреннее убранство несколько изменилось – появились полки с книгами, письменный стол и удобное кресло, оббитое бордовым бархатом.
- Я позвал тебя, чтобы предупредить об опасности. – Громогласный голос раскатисто прозвучал как будто отовсюду  – невозможно было определить, где находился говоривший.
- Опасности?  Великие Жрицы ничего не почувствовали.
- Опасность исходит от чистого человека, который станет игрушкой в чужих руках.
- От кого именно?
- От невесты короля – Фрейи. Если это возможно, постарайтесь не допустить этого брака, иначе быть беде.
- Но кто бы мог подумать… И чем нам мотивировать? Мы не властны над монархом и не можем диктовать ему свою волю.
- Я предупредил. Если не можете предотвратить беду, постарайтесь быть готовы к ней – для вашего Рода наступают тяжелые времена.
- И как назло – именно в период смены глав сообществ и Защитника…
-  Я все сказал – мне не интересна жизнь людей, я просто плачу за вашу доброту ко мне.
- Прощай, Древнейший…
- До встречи.

                ****
- Кто бы мог подумать, что ты воплотишь мою заветную мечту – станешь королевой.
- Мам, это твоя мечта. Я хочу совсем другого.
- Не выдумывай – для королевы нет ничего невозможного – все твои желания воплотятся.
- Но я так не думаю. Мам, ну пожалуйста – дай мне идти своим путём.
- Фрейя, не зли меня!
- Но, мам…
- Послушай меня. Внимательно. Я не рассказывала тебе, но теперь, когда мы так близко от власти,   открою одну тайну.
- Какую?
- Дело в том, что твой отец…он…
- Я знаю, он умер в день свадьбы, а фамилия у меня Блестящая, так как папа был Звёздным Странником, а они отказываются от своей фамилии и вот…
- Не трещи , как трещотка ,  о том, о чём не знаешь! Твой отец… он… ну, в общем, Варфоломей не был твоим настоящим отцом. Твой папочка - это человек совсем другого сорта.
- Что?
- Твой отец был великим человеком, писанным красавцем, куда уж несчастному Варфоломею до него. Ты уже взрослая и  должна понять. В жизни всё не так просто…твой настоящий отец, он был женат на  фурии, мерзкой женщине, уродливой и подлой. Но уйти он от неё не мог, не позволяло высокое положение. А меня он очень любил и я его безумно любила ,  и вот результат – такое прелестное дитя. Я вижу в тебе Захарию, ты  на него очень похожа!
- И ты так просто мне говоришь об этом?
- Ты должна знать, что твой отец был подло убит. Но его враги слишком могущественные люди и я не могла им отомстить.
- Убит?
- Да! И ты знаешь, кем? Отцом твоей лучшей подружки – этой рыжеволосой. Теперь понимаешь, почему я её терпеть не могу?
- Но она же ни при чём...
- Доченька, доченька…ты ещё так наивна и не понимаешь многого, но я тебя научу. Твой брак – это наш шанс отомстить подлецам , которые заманили твоего прекрасного отца в ловушку. Только так они смогли с ним справиться – предательством, потому что в честном бою ему не было равных! Захария Темноземельский имя ему, твоему замечательному отцу! Помни, доченька, это имя, гордись, что в тебе течёт его кровь! И перед началом нового этапа в твоей жизни я хочу подарить тебе кое-что – этот перстень. -  И Камилла достала из кармана пресловутый перстень Морока.
- Ты что, хочешь, чтобы я это одела? Он же мужской и совсем мне не подходит! Ну, мам, можно он просто будет лежать в шкатулке?
- Нет, нет и нет! Ты обязана его надеть – это будет дань уважения нашему любимому человеку.
- Прости, мам, но я его даже ни разу не видела - своего отца и...
- Молчи! – Последовала звонкая пощёчина. Не смей произносить таких слов о человеке, которому ты и в подмётки не годишься! Одень сейчас же!
- Ну, хорошо-хорошо. Ой, как неприятно. Он такой холодный и тяжёлый…
- Это неприятно твоим бесам, это они не переносят энергии такого великого человека. Носи и не вздумай снимать!
                ****
      Глеб приехал в Замок Полной Луны уже за полночь, поэтому встречу с Лилианной пришлось отложить до утра. То, что сказал ему Древнейший накануне отъезда, не давало покоя. Каким образом молодая невинная девушка могла таить в себе страшную угрозу? Солнечные Волхвы ничего не почувствовали, так что теперь осталась надежда только на Всевидящую и Великих.
   Остановился он в башне Ирины. Золовка с племянницей часто приезжали к нему в Замок, а вот он, наоборот, редко наведывался к родственникам. Всё не до того было. Как и брат, прожив до преклонного возраста бобылем, он полностью посвятил себя делу Защитника и воинскому сообществу, поэтому  единственными членами семьи для старого воина были Ирина с Агнией. Вот теперь появился повод для того, чтобы их навестить – встреча с Всевидящей была необходима. В башне стихии Земли была настоящая оранжерея – всё было в цветах, везде стояли горшки с ними на полу и подоконниках, вьющиеся растения оплели стены ковром. Каких только диковинок здесь не росло! На стенах  картины с пейзажами, из окон открывается вид на прелестные луга. Уставший после дороги, уже немолодой Защитник проснулся  от птичьих переливов – поющие красивые птицы в вольерах приветствовали солнце, каждая на свой лад. Их хор был просто прекрасен!
      После завтрака Агния проводила дядю к знакомому нам  кабинету и ,  оставив его одного возле двери, ушла. Глеб постучал в дверь.
     Открыл её Брохис. Философ сильно изменился. Колдовская болезнь – всем было известно, что он осознанно взял на себя часть проклятья нарушения Магического Договора, чтобы у Огнеслава хватило сил продержаться хотя бы сутки после его заключения, и не умереть в течении нескольких часов, - оставила на теле Романа многочисленные шрамы. Теперь брат Лилианны стал настоящим затворником. Дни напролёт он проводил со своими любимыми книгами, абсолютно  потеряв интерес к внешнему миру. Только из ряда вон выходящее происшествие могло его заставить расстаться со своим любимым подвалом. От постоянного чтения зрение его ухудшилось и он теперь носил очки в чёрной оправе.
      Войдя в кабинет, Защитник увидел стоявшую у окна Всевидящую. Энергия стихии, сосудом которой была Лилианна, своим влиянием замедляла старение – женщина выглядела намного моложе своих сверстниц, движения её остались такими же лёгкими, как и прежде, о возрасте свидетельствовали разве что седая прядь волос, да несколько морщинок меж бровями. В таком же сером платье из мягкой ткани, такая же тоненькая, не смотря на рождение сына, невероятно обаятельная, не зря в неё был влюблен сам гордец Темноземельский.
     - Приветствую тебя, о Великий, в своем доме. Присаживайся!
    Защитник сел рядом с Брохисом на кожаный диванчик, стоявший у стены.
- И я рад навестить вас! Пожалуй, это последняя наша встреча в  моем нынешнем сане. Скоро избрание глав и Защитника, как вам известно.
- Вы уже слышали о Маргарите и Просветлённом? Мать и сын снова воссоединились…
- Да, Просветлённый недавно был у нас – приходил к одному из учеников знахарей. Он сказал, что это был последний раз. Больше у нас в королевстве Просветлённого нет.
- Так печально. Я надеялась на подсказку о тех ворах, которые проникли в наши библиотеки и самоуничтожились, как только поняли, что обнаружили себя. Мы ведь так и не сдвинулись с мёртвой точки по тому делу.
- Кто вас предупредил об опасности, если не секрет?
- Да к чему уже секретничать – Клим, бывший король, а точнее наместник короля , - ответил Брохис.
- Значит он решил искупить вину, выдав себя за предателя?
- Да…И я не чувствую его среди живых. Надо объявить людям, что он до конца остался верен своему королевству, чтобы память о нём, как о герое, осталась в истории.
- Я возьмусь за это – напишу статью в «Королевские новости» - Отозвался Роман.
- Да, это обязательно надо сделать. Я вот по какому поводу решил с тобою встретиться, о Великая .  У нас тоже есть свой источник информации и он намекнул, что новая невеста короля станет причиной многих бед. Я, признаться, не совсем понимаю, как такое прелестное создание может  вдруг превратиться в нашего врага, но…
- Вы кое-чего не знаете о ней.  Фрейя – незаконная дочь Захарии , – ответила Всевидящая.
- Вот как? Но это пока ничего не значит.
- Мы, к сожалению, ничего не чувствуем. Никакой опасности. Противник нас достаточно хорошо изучил и научился противостоять нашей магии. Я уверена, что если что-то и готовится против вас, то не без вмешательства Императора.
- Но это может означать одно – если действительно нас ожидают испытания, то , наверняка , за всем стоит как минимум одно из  существ, подобных умершим ворам.
- Мы их не чувствуем, потому что они не люди. От человека у них только оболочка.  И ни одного из них мы так и не смогли поймать, чтобы изучить. Только мёртвые тела, от которых мало толку.
- Я думаю, такое существо будет крутиться возле Фрейи и её матери, возможно, оно уже рядом с ними, никем не узнанное. Этакий серый кардинал. Нам надо обдумать план, как его заставить проявить себя. Он сейчас вовсю готовит заговор против нашего Рода и занят этим, я уверен! Нам остается наблюдать за происходящим и быть начеку. Его необходимо поймать живым! – Защитник стукнул кулаком о мягкий подлокотник дивана.
- В таком случае, надо разработать план ,  – ответил Брохис. - Магия здесь не поможет, придется подключить интеллект и науку.
       Тайное совещание продлилось ещё несколько часов. После него, пообедав у родственниц, Защитник уехал домой.




               
                ****
             В доме Блестящих был особенный день – они встречали именитого гостя. К этому дню готовились неделю – покрасили всё, что было непокрашенным, вымыли всё, что не было помыто, слуг всех переодели в новые костюмы. А во время роскошного обеда Александра ждал особый подарок. Его невеста танцевала, одетая в костюм лесной нимфы – зелёный лиф, обшитый бисером , лёгкая  полупрозрачная юбка, ноги обуты в изящные туфельки на каблучке – очаровательная девушка выглядела просто каким-то сверхъестественным существом из сказки. Так и казалось, что она вот-вот оторвется от земли и полетит в свою страну, откуда она  зачем-то прибыла в наш бренный мир. Лёгкая красивая музыка – миниатюра, сочиненная Светославом Аксёновым, которая так и называлась "  танец  лесной нимфы ", - создавала особое настроение , под впечатлением которого казалось , что чудеса возможны ,  и всё будет как нельзя лучше, что бы там кто ни говорил. Специально приглашённый коллектив – «Порхающие колибри», считающийся одним из лучших в королевстве, старался  не ударить лицом  в грязь перед августейшей особой. Всё было настолько очаровательно, что даже хладнокровный Филипп Тараканов рот открыл, что уж говорить о влюблённом женихе. Монарх был в полном восторге. Даже встал, чтобы поаплодировать, как только смолкла музыка.
     Фрейя, разгоряченная, села возле жениха.
  - Ваше величество. Я очень рада, что вам понравилось , – нежно проворковала красавица
- Да я просто в восторге! Проси, чего хочешь – ничего не пожалею!
- Я хочу…а можно вместо помолвки мы сыграем свадьбу?
- Тебе так не терпится стать королевой?
- Нет, ну что вы – мне не терпится стать вашей женой.
- Ну, что же, раз я пообещал…Тем более, не буду скрывать – это желание совпадает с моим собственным.
           Скоропалительная свадьба была назначена через месяц. Торжество обещало быть просто великолепным.
                ****
     - Доченька, ты меня слышишь?
- Кто здесь?
- Это я , твой отец, Захария  – Первый советник короля, наследник Никандра Темноземельского.
- Но ты же мёртв ?
- Это моя плоть мертва и давно сожжена на погребальном костре (как вы помните, никакого костра не было), дух же жив и вселился в этот перстень. Недаром Камилла тебе его дала. Ни за что его не снимай и я всегда буду рядом с тобою, моя дорогая доченька.
- Это всего лишь сон…Я так разочарована.
- Нет, не сон. Милая, верь мне и ты станешь великой правительницей! Воплотишь мою мечту.
- Все хотят, чтобы я воплощала их мечты, а меня кто-то спросил, чего  я хочу?
- И чего же ты хочешь?
- Я хочу быть счастливой.
- А что в твоем понимании «счастье»?
- Любовь.
- Ты уже встретила «того самого» человека? И это не король? - Спросил «отец»
- Да. И в отличие от Александра, он меня не любит. Даже внимание не обращает.
- Если ты будешь послушной девочкой, я помогу тебе избавиться от нелюбимого и заполучить любимого, ведь самое важное для меня – счастье дорогой дочурки.
- Хорошо, папа.
- Спи, моя дорогая, я не буду тебе больше мешать. Когда заскучаешь, просто позови меня мысленно и я сразу же приду.
- Хорошо, я так счастлива, что ты пришёл ко мне, папочка , – ответила Фрейя уже засыпая.


Рецензии
Жалко Фрейю, жертва стольких интриг, такое хорошо никогда не заканчивается:-(((А Агния просто чудо:-)))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   04.11.2021 22:13     Заявить о нарушении
Да, Вы правы. Хорошего ждать не приходится...

Марина Ермолова-Буйленко   04.11.2021 22:33   Заявить о нарушении