мысли вслух

* * *
Как странно бывает, когда читаешь чье-то  "творение" , случайно попавшее мне в руки, и ловишь себя на мысли, что очень многое из этой самой писанины , читала уже в именитых, довольно изаестных журналах. И поражаешься "смелости" автора публиковать под своим именем то, что ранее написано другими авторами о природе, особенностях стран, народов, достопримечательностях. Нет, не все списывают, не спорю,но иногда даже не переставляют слова, фразы. И гордятся, издав свой опус отдельной книгой. Но надо отдать должное, об Израиле написано замечательно. Хотя страна сложная, но обозрение о ней впечатлило.

* * *
После "драки" кулаками не машут. Это так хорошо и правильно, что я всегда стараюсь придерживать этого правила. Но некоторым людям это не нравится, они тогда начинают подливать масло в огонь, подзуживая, придумывая какие то не существующие факты, которые якобы были тогда то и там то. А еще страшнее, когда используют мужчин, как
щит, из-за которого смело можно лить грязь на друзей... якобы друзей. И таким образом сталкивать лбами своих знакомых , не подозревающих о грязной подоплёке.
..... Уважаемые читатели, не принимайте всё это на свой счет.  Ну немного я перенервничала из-за этой истории, вот и пишу здесь. Кто в курсе, тот пусть и напрягается. Бывает, что какой то автор мнит себя великим. Пусть мнит.... мнёт, ведь и таким людям необходимо "выгуливаеть" свою злость.
Хорошо, что этим не страдает этот автор таким себя. Мне это особо важно.

И, кстати, эту книгу я читаю время от времени и каждый раз нахожу некоторые спорные моменты, по которым спорю сама с собой )) Но разве это кому то интересно?


Рецензии