слезы было не удержать

Они текли уже по щекам ...надо бы написать литературно в продолжение предложения и создания интриги, что , мол, она не замечала их ...

Пусть бы не замечала, пусть не замечает, пусть ...

Такие слёзы даются , может быть, раз в жизни как награда милосердного Бога .

Она и шепчет одними губами слова благодарности ему, а слезы текут и текут возвращая её глазам давно потерянное сияние и ту ясность взгляда, которую замечали  в моменты её душевного спокойствия близкие люди.

 Таких людей уже не было в её жизни, дни страницами раскрываемых, но так и не прочитанных книг,давно уже состарили отрывной календарь на стене небольшой квартиры, где через час она будет с удивлением смотреть на этот календарь, а пока ...

Сейчас , в эту минуту, она всё ещё в том мгновении, которое замкнуло в круг, соединило воспоминание о крошечном мальчике, из детского сада, который приносил ей - тоже маленькой девочке - самый лучший стульчик и съедал за неё жареный лук из супа, - и только что увиденное лицо совсем немолодого человека, встретившегося с ней глазами и просиявшего такой улыбкой, что ...

Что "что" ?

Писать о том, что он - взрослый и совсем не юный был похож на того - из детства, это будет неправдой, но это не будет и ложью , это будет тем, что будет - было...

Я знаю, что это называют ударом и сравнивают с солнечным ударом, я знаю, что это называют узнаванием , да и другие слова об этом я тоже знаю, но они тонут в его одном единственном - слове, выдохе " Ты",  а бедность знаков препинания для передачи интонации отсылает меня к началу моего повествования...

Слёзы было не удержать..После короткой встречи , расставаясь с улыбкой, они плакали оба наедине с собой...

О чем и почему ...

Читайте хорошие романы и хорошие стихи о человеческой любви...

Мой роман ещё не написан, мои герои встретились - разве не так начинаются все истории, в которых прошлое и настоящее не заботятся о будущем, а излучают тот свет, который бережёт жизнь...


Рецензии
Светлая, самая настоящая любовь посещает далеко не всех.

С теплом,

Галина Поливанова   18.02.2022 20:26     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание. С уважением Г.

Галя -Галина   19.02.2022 12:11   Заявить о нарушении