Рецепт любви 25. 10. 21

Вопросов много в голове.
Ищу рецепт я непростой, но очень
нужный каждому из нас.
Ответ мне сложно отыскать самой сейчас.
Решила я прибегнуть к поиску ответа у четырех стихий великих на планете:
Солнце. Ветер и Вода с Огнём.
Они-то знают правду и разбираются во всём.

Первое Солнце подмигнуло.
Ему всё видно с высоты. Оно всегда всё видит первым, на него равняются цветы.
Уж о Любви оно-то знает!

Что мне ответило небесное светило?
- О, я знаю важный в рецепте ингредиент!
Это ТЕПЛО, жар Души, стремление сиять и радоваться от всего.
Но нужно, чтоб Любовь свою найти, немало просеять зёрен.
И найти то самое, необходимое тебе.
Но главное! Чтоб было всё ВЗАИМНО!

Для этого совет:
- Бери побольше зёрен, чтоб была мука.
Потом уж легче будет.
Но сначала потрудись!
- Ох, дрожжи не забудь в рецепт, да мыслями их согревай, чтоб забродило тесто. Но не взойдёт оно коль будешь думать ты постыло.
Думай о прекрасном и Любви желай!
Заботу и тепло о близких проявляй!
- Иди, ступай, тебе дорога к соседу Ветру. Он ещё подскажет. Всё знает, видит он сквозь щели, для него нет ни границ, нет края. Дельный даст совет, поделится секретом.
Я уж это знаю!

- О, да, я вижу, слышу, ты ко мне спешишь - с усилением проговорил и встретил Ветер.
- В рецепт Любви, добавь побольше ЧУВСТВ и аромат Родной Земли, ещё приправь желанием стремиться, развиваться и расти.
Не забывай о чувстве меры!
Надеюсь я помог тебе! Пойду займусь я делом!
- Спеши к Воде. Она необходима. И ждёт тебя уже.

- Да, да, да...! - ответила Вода.
Я жду, текут мои потоки!
У истока истины стоишь!
- Добавь в рецепт Воды побольше!
Да Родниковой из Источника, что ЧИСТОТУ несёт. В Любви нет места грязи, неискренности и порокам. Всё должно быть одухотворено!
- Надеюсь всё понятно Вам.
Тогда нужно спешить к Огню.
Он ждать не любит долго.

Огонь горячим встретил взглядом и пылко произнёс:
- Рецепт хорош и есть в нём всё, но не хватает жара, ведь всё сырое не аппетитно есть.
Поэтому важно всё приготовить и запечь!
Нельзя чтоб подгорело!
- Важно, чтоб была ИСКРА, которую поддерживать всегда, чтоб разгоралось, а не тлело!
- Тогда в Любви все ЧУВСТВА КРЕПНУТ,
горит Огонь и беды нипочём! А если вдруг немного холодом повеет, то согревает Души, ТЕПЛО УЮТА, которое берегут от глаз.
- Всё ясно?

Я рецепт запомнила.
Всё вдохновенно записала и вывод есть.

К основным ингредиентам мы изюминку добавим, каждый уж свою друзья, по вкусу!

И Любовь придёт к нам, неожиданно в минуту, когда усвоим это блюдо.
И вдохновение прибудет!

Давайте начинать ТВОРИТЬ!


Рецензии