Свобода нищеты

    После развода, дабы притупить мерзкое ощущение от раздела имущества (50% квартиры, кирпичный гараж, машина, счет в банке-ему, 50% квартиры, ребенок и собака-мне), я подалась на неделю в Болгарию.

   Моя приятельница-хозяйка отеля Снежана-лично встречала мою уставшую персону в аэропорту с корзинкой домашних деликатесов. Увидев меня, Снежана припечатала:,,Да тебя можно вместо воблы к пиву подавать! Исхудала." Все дни моего отдыха приятельница откармливала меня как на убой.

    Вилла Снежаны находилась в 20 минутах пешего хода от моря. Для удобства, мне было предложено воспользоваться велосипедом хозяйки. С самого детства я не садилась за эту адскую машину, поэтому первая же поездка не задалась.

   Удачно стартанув с места,я опрометчиво расслабилась, прибавила газу и не успев вовремя затормозить, сбила пешехода.

   Пожилой господин, не ожидая подвоха со спины, потерял равновесие, вошел в ,, штопор" и наконец, упал.Велосипед от удара занесло , я кубарем покатилась по земле. Быстро очухавшись, я ковыляя приблизилась к потерпевшему. Мужчина, в безнадежно испорченной белоснежной рубашке, пристально смотрел на меня, моргал, тер глаза, на его губах играла блаженная улыбка. ,,Все, дядька с ума спрыгнул!"- пронеслось у меня в голове.

   Я заполошно металась вокруг несчастного,пытаясь отряхнуть,поднять, успокоить. Несколько раз спросила на разных языках, не нужна ли ему ,,Скорая?" Бедняга по-прежнему сидел в прострации на земле и глупо улыбался. Я предложила пожилому человеку бутылку воды, он согласился, сделал судорожный глоток, закатил глаза и с чувством, дрожащим от волнения голосом сказал на немецком:,,Фея, вылитая фея из сказки! Как летела,как летела! А волосы развевались на ветру-фантастишь! Фея, Фея! А правильно ли я все перевела? Может старик-таки сдурел?

   Тем временем, мужчина резво вскочил на ноги, отряхнул пыль с одежды и заявил, что он в полном порядке. Я стала усиленно извиняться, спрашивать, что я могла бы для него сделать? Такси? Джентльмен замер, явно что- то обдумывая, и наконец, решившись, важно сказал: ,,Разрешите пригласить вас на ужин сегодня в 19 часов в ресторан ,,Перла"? Вы не откажетесь, фрау?  А что делать? Пришлось дать согласие.

   В назначенный час , появившись в ресторане, я заметила за столиком свою утреннюю,,жертву" и рядом молодого мужчину, как позже оказалось- переводчика.
Немец, сверкая глазами,щебетал весь вечер. Разговор был интересным и живым. Поспорили о творчества Брейгеля, Кранеха и Дюрера. Мой собеседник прекрасно разбирался в живописи, его рассказы увлекали. Он непринужденно цитировал Гете и Шиллера, в общем блистал весь вечер, стараясь произвести должное впечатление. Наивно посчитав, что инцидент исчерпан, я отбыла отель к Снежане.

    Следующий день я провела на море, прячась от солнышка в тени зонтика. Вечером ко мне в номер доставили роскошную корзину с цветами и записку с пожеланием хорошего вечера. В записке также содержалось приглашение на морскую прогулку завтра днем. Интересно, я не называла отель, в котором остановилась. Может это сотрудник немецкой разведки в отставке? Дела!

   Чтобы внести ясность об отсутствии намерения продолжать знакомство, я решилась еще на одну встречу.

   Герр был при полном параде, со стильной тростью в руках. Настроение у немца было решительное, он объявил, что очарован, что он давно ищет такую интеллектуальную, привлекательную жену. Не сбавляя темпа, мужчина продемонстрировал фото с элитной недвижимостью,назвал внушительную сумму ежемесячного дохода и даже озвучил свод правил для будущей жены. В общем продемонстрировал немецкую прагматичность. Седовласого олигарха явно озадачило отсутствие всякого интереса с моей стороны к его ,,приданному".  В ажиотаже он добавлял яркость к краскам будущей картины  жизни его супруги. Герр так старался,что в какой -то момент я испугалась, как бы он не выскочил из элитной одежды, демонстрируя свое главное достоинство.

   Ко всем вышеописанным благам прилагался сам немец. Возможно, кто-то был бы в восторге от предложения, на здоровье, не смею судить. Но мне он сразу стал неинтересен и скучен. Было ощущение, что я на торгах.

   Набрав в легкие побольше воздуха и четко проговаривая слова переводчику, я в понятной форме объяснила, что не интересуюсь. Немец слушал перевод попеременно то краснея, то бледнея. Он был обескуражен ответом и недоумевал, почему получил отказ. Я быстро откланялась, не утруждая себя подробными объяснениями.

   Утром, я в великолепном настроении бежала к морю, подгоняемая ветерком свободы.Переполненная чувством эйфории, я порхала по набережной.Душа ликовала, охватило ощущение возрождения.
   Знакомый немец завистливо наблюдал с балкона,как солнышко купает меня в своих лучах. Пробегая мимо застывшего богача, я с удовольствием показала ему язык.


Рецензии
Виктория, я много читал у Галины Фан Бонн-Дригайло про Германию. Понимаю Ваше сомнение и принятое решение. Ох и скряги эти немцы. А рассказ понравился!

С уважением,

Владимир Войновский   01.03.2024 18:45     Заявить о нарушении
Владимир, благодарю! Я тоже с удовольствием читаю произведения Галины. Да, не задалось с немцем))) ,все же золотая клетка не всем по душе.
Спасибо за понимание, Виктория.

Виктория Романюк   01.03.2024 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 45 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.