Поехали... блин. 8. 7-й день

8. 7-й день.
Итак, почти неделя прошла с того дня, как дал себя привить нашей системе в лице медицинских работников. Радости не ощутил от всей этой процедуры.  Никаких отклонений в самочувствие до сих пор нет, если не брать во внимание некоторую появившуюся раздражительность. Ещё день с ночью поменялись местами в моём распорядке. Чтобы скрасить однообразие дней локдауна, купил водочки. Нет, я не пропойца. Тут чисто для здоровья и самую малость. Стараюсь держаться подальше от новостей. Читаю, смотрю фильмы, пишу музыку и кое-что кропаю в литературном жанре.
Изредка ныряю в социальные сети. Ничего нового – сплошное однообразие которое пытаются выдать за что-то неординарное. Ну, меня не провести. Мелькают одни и те же лица, статусы… Может это уже депрессия развернула свои знамёна и вот-вот пожалует в гости апатия?
Пока суть да дело, решил себя чуть-чуть встряхнуть. После первых рюмок с подозрением осмотрел свой живот, поскольку питьё калорийное и закусываю я всегда основательно. Если так и дальше пойдёт, лишний вес мне обеспечен. Надо срочно начинать бегать. Вот, а желания и нет. И остаётся одно: напакостить кому-нибудь и тогда хочешь, не хочешь, а бежать придётся. И кто у нас счастливчик на сегодняшний день?
А вот и тема одна нарисовалась. Ей уже полтос. Личная жизнь так себе: прыгает по кроватям, как ужаленная. Собственно, пихалово – это её конёк. Ни в работе, ни в чём другом таких «успехов» не имеет. Одним словом, содержанка со стажем и за душой ни копейки денег нет. Постоянно живёт за чужой счёт и так к этому привыкла, что не считает всё подобное зазорным. Это, так сказать, её среда обитания или, как я выражаюсь, «корыто со смыслом».
Кстати, подобных историй хватает. Данные особи умело манипулируют друзьями и родственниками. У тех создаётся впечатление, что все эти кадры несчастны до корней волос. Раз всё так, почему бы не поддержать? К примеру, эта особь до сих пор сидит на шее у своих родителей. Ну, это понятно, ибо у тех хотя бы пенсия имеется, а у этой дамы шиш с маслом. Вот, а хочется выглядеть на троечку с натягом. На большее бюджет не рассчитан. И живёт, подъедается, пряча глаза. Мне это чем-то напоминает персонажа из романа Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев» (заведующий приютом для престарелых), который воровал и стыдился того, что делал.
Но беда в одиночку не ходит. Эта особь ещё повесила на шею своим родокам дочурку. Тут картина такая: отчество у дочи от одного супруга, а фамилия от другого. Прямо хочется произнести на хорошей громкости: «Пролетарии всех стран объединяйтесь!» Так бы ещё что-нибудь навесила от своих последующих ухажёров дочурке, да уже и некуда.
И вот, пока она устраивает свою личную жизнь, кувыркаясь с очередным воздыхателем, дочурка пытается выстроить свои отношения с реалиями. Казалось бы, в меру начитанная, но… Вот тут происходит следующее: безвозмездно на протяжении последних двадцати пяти лет пользуется расположением родных стариков к своей особе. Как? Берёт деньги у них и не отдаёт. У тех в виду этого за душой нет ни копейки. И вопрос один на сегодняшний день витает в их головах: «На что их будут хоронить?» Кстати, и мать этого великовозрастного отпрыска, и сама доча только отмахиваются от этой темы, мол, у тех здоровье отменное и они запросто переживут всех. Хотелось бы в это верить… 
Ну, дальше не имеет смысла теребить эту тему, поскольку ничего хорошего в данной ситуации не ожидается.
Нет, определённо люди измельчали. Мне всегда казалось, что сия чаша обойдёт меня. Увы, не обошла…
И как жить со всем этим? Уже стараюсь всё подобное обходить десятой стороной, но обязательно черти надирают всех этих лишенцев впереться на мою территорию и наследить. Так бы и ладно, но обязательно найдётся один такой праведник под боком и начинает свой «устав» впихивать мне, мол, надо поступить так-то и так. Слушай «мать Тереза в штанах», а не пошёл бы ты… Куда? А всё туда же. И потом, своей жизнью я распоряжусь сам. И посредники мне без надобности. Для начала выучи таблицу умножения и не будь «лохом» в денежных вопросах, а уж потом дерзай - примеривай на себе «тряпки миротворца».
Кажется, пар спустил… Никого вниманием своим не обделил.
Да, жизнь ещё та девка на выданье: каждый считает своим долгом отвесить тебе свою порцию подзатыльников в переносном смысле и при этом с таким невинным лицом, мол, я больше не буду. А больше и не надо. Когда что-то подобное начинает нарезать круги вокруг меня, хочется взять хороший дрын и… Тут уже не до переносного смысла… Одно останавливает: жалость к подобным особям. Однажды эта самая жалость закончится и я просто их выброшу из своей жизни. Жёстко? Справедливо…


Рецензии