Наташа и Петя или любовная история

Если вспоминать свое детство, то многое забылось. Только некоторые яркие истории остаются в памяти.  Наверное, мне было лет восемь. Я ходила в первую смену в школу, а потом не оставалась на группе продленного дня, а шла в гости к своей любимой бабушке Любе. Бабушка была папиной мамой, а с маминой стороны бабушку я не могла знать, потому что она умерла, когда моей маме было  три года.
Бабушка Люба меня многому обучала и что самое главное, разговаривала со мной как с взрослым человеком. Бабушка очень любила цветы, их выращивала и продавала на рынке. Я помогала ей составлять букеты. В хозяйстве  были  также куры и периодически держали свинью на откорм.
Куры жили в курятнике, а для прогулок был проложен своеобразный тоннель с выходом на улицу, где они свободно гуляли и щипали траву около соседних домов. Странно, что тогда никто  их не воровал, собаки не гоняли, коты тоже  не трогали. И вот  однажды в середине сентября одна из куриц исчезла. Искали - искали и не нашли.  Бабушка с дедушкой решили, что,  наверное, ее кто-то поймал и сварил суп.
     Каково же было удивление, когда курица появилась с приплодом – один цыпленок. Был октябрь, довольно холодно, особенно ночами. Было решено: курицу отправить в курятник, а цыпленка перенести в отапливаемое помещение, где хранились корни георгин и прочие цветы. Мне разрешили с ним играться и воспитывать его.
      После уроков в школе, я торопилась к бабушке,  чтобы покормить цыпку пшеном, мелко нарезанным желтком,  капустой, и показывала ему,  как надо клевать предложенную еду.  Иногда  тайно я ставила его на стол, он гордо ходил вокруг моей тарелки,  и мы вместе обедали.  Я его назвала Петей, любила его больше кота Василия. Цыпленок хорошо ел и рос быстро. Через какое-то время он оперился,  потом стал взрослым и солидным белым петухом, грозой всего курятника. Взрослые смеясь, говорили: «Заботливая наша Наташа, вырастила птицу!»
          А конец истории оказался грустным.  В следующей середине октября этот петух, перелетев заграждение, оказался во дворе. Я медленно шла по деревянной дорожке, любуясь красивоцветущими хризантемами. И тут на меня набросился Петя,  расправив крылья и грозно раскрыв клюв, стал атаковать. Как же так?! Неужели он совсем забыл меня?! Было обидно и неприятно. «Будет еще ребенка пугать, неблагодарная птица!» - сказала бабушка  и  наказала дедушке зарезать петуха. Так закончилась эта «любовная история».


Рецензии