Сигмагианта. Глава четвертая

Глава IV.
Агатадемоны.

Марк и Ким вошли в огромный зал, через высокие стекла открывался вид на Джимаров, они стояли в ряд. Обстановка была накалена, личный состав проводил анализ работоспособности систем.
– Маркус сюда! Вот твой пояс, надень его. – Стив вручил пояс и добавил – Ты почти опоздал. Сейчас я буду проходить тест, ты следующий, всё, мне пора идти, пожелай мне удачи.
Стив повернулся и пошел в другую сторону.
– Удачи тебе! – крикнул ему Маркус.
Подошла Ким.
– Ты уже получил пояс?
– Да.
– Я хочу познакомить, тебя с одним человеком это Ричард Брейк он расскажет тебе про тестирование.
К ним подошел пожилой человек. На вид это бы седой мужчина среднего роста, с черной бородой.
– Рад познакомится, меня как уже сказала прекрасная Ким зовут Ричард Брейк, а как ваше имя милостивый государь?
– Меня? – Удивился Маркус. –Марк Хонер!
– Прославленный младший брат легенды?
– Да.
– Очень приятно, очень приятно.
– Мы с ним давно знакомы он был моим протеже в университете пять лет назад, а сейчас он главнокомандующий этой операции. Ну, хватит о твоем брате давай, о себе расскажи, чем занимаешься?
– Я учусь в Военном институте, мне 22 обычный парень, люблю смотреть Универсальные Бои Лиги, еще люблю играть в баскетбол.
– Я занимаюсь генетическими исследованиями. – Немного гордясь, сказал Ричард. – работаю я здесь главным анализатором, способностей пилотов. С моего дозволения пилоты будут выходить на операции. Когда ты оденешь, пояс тебя полностью покроют нано клетки, сформируют экзоскелет и обеспечат жизнедеятельность. Этот костюм отлично помогает синхронизироваться и Джимаром. Затем тебя посадят в капсулу она называется «КПВ» то есть Корень памяти вечности. Капсулу вставят в область грудной клетки киборга, каждого по очереди. Ты должен представить себя на Джимаром и слиться с ним воедино. Тогда он примет тебя. Следуй знакам в своей голове, надеюсь, ты всё понял.
– Да мне пора идти. – Сказал Маркус.
– Да это не так необходимо, его можно одеть на одежду.
– А куда идти? Озадачено спросил Маркус.
Ричард показал пальцем на дверь слева по коридору Маркус пошёл к двери, по дороге встретил Эмму она держала свой пояс в руке.
– Как можно так долго спать!? – Отрезала Эмма.
– Ночь была долгой. – Ответил Маркус.
– Я пыталась разбудить тебя, но не смогла и позвала Ким, она сказала идти сюда.
– У тебя красивые глаза. – почти шепотом сказал Маркус.
– Что?
– Ничего.
– Он пока не мой, ещё неизвестно кому какой Джимар достанется, а у тебя какой номер на поясе? – Спросила Эмма.
– Я не знаю, посмотри. Сказал, Маркус отдал Эмме пояс, и легонько коснулся её ладони.
Эмма взяла пояс, сначала посмотрела в глаза Марку, а потом произнесла
– «Прототип – 210» самый сильный, первенец поколения, если ты прейдешь 35% порог синхронизации, то тебе не понадобится проходить тест с другими, он будет твой, помнишь нам обоим он понравился? – Пробежала очередная улыбка на её лице.
– А ты уже прошла с ним тест?
– Да, у меня было 33%.
– Ох, серьёзно, жаль!
– Он избирателен… Тебе нужно идти – сказала Эмма, отдавая пояс.
Взяв пояс Марк снял майку, надел пояс. На нем была одна кнопка по центру. Он нажал её и из пояса начали стремительно выползать маленькие роботы они были практически неразличимы. Тут Марк почувствовал, как его тело обволакивает что–то крепкое, у него сложилось чувство, что его обволакивают доспехи. Дойдя до подбородка, процесс остановился. Это было прекрасно, Маркус впервые такое видел. Ричард сказал, чтобы он подошёл к капсуле №1. Он осмотрелся и увидел капсулу.
Маркус двинулся к капсуле, она выглядела как наконечник, копья, имела вытянутую форму, корпус был из стали окрашенный в красный цвет.
Когда Маркус вошёл в капсулу, и сел на сиденье, окруженное аппаратурой, кресло было анатомическое, и в точности поддерживала тело, на панели управления всё светилось разноцветными огнями. Слева и справа два джойстика управления.
Капсула закрылась и начла двигаться, в темной капсуле, чувствовал себя лучше, ничего не видно и появилось какое–то чувство спокойствия. Марк расслабился и вспомнил, что ему нужно, превысить 35% порог и этот робот будет его. Но в голове творилось, что-то странное и он не мог сосредоточиться на прототипе, он начал вспоминать детство. Все плохие ситуации, что случались с ним начали накатывать как лавина, состоящая из образов прошлого. Он расслабился и попытался больше не думать, о своей жизни, ему это удалось. Перед лицом Марка появилось голограммное сообщение от Ким.
– Сейчас начнём ты готов?
– Я рожден готовым! – вызывающе сказал Марк.
– У тебя нервоз. Стабилизируй дыхание. Тебе нужно расслабится, и принять себя за Джимара. А теперь, включи его.
– Легко сказать!
Маркус расслабился. Он понял, что не знает, как активировать 210-го он начал думать, как ему это сделать ему пришла голову одна фраза.
– Начнём, хранитель крови!
Капсулу залил яркий свет, он мелькал и на конец превратился в изображение. Перед его глазами показался штаб, который стал, не таким большим каким казался раньше. Маркус почувствовал, себя иначе. Голова закружилась. Маркус увидел то место, откуда смотрел на Джимаров, когда попал в штаб. Оно казалось таким маленьким, что Маркус удивился. Он решил, поднять руку и посмотреть на неё перед его лицом появилась большая черная рука с красными полосками. Он не поверил, своим глазам он не верил, что это происходит, именно с ним. От радости он мысленно подпрыгнул, так как прототип был закреплен всё вокруг затряслось. Перед его глазами появилось голограммное сообщение, там была Ким, она сказала ему.
– Не радуйся ты так… от штаба нечего не останется. – с радостным лицом сказала Ким.
– Как тут не радоваться? – с тем же счастьем ответил он.
Блокираторы ног открепились.
 – Теперь подними правую ногу и постой так 20 секунд – сказала Ким.
 – Что за детские упражнения – возразил Маркус.
 – Делай! – крикнула Ким.
Маркус поднял правую ногу и продержал её двадцать секунд.
– Отлично, теперь подними две руки вверх.
Маркус поднял руки Джимара вверх и опустил.
– Так теперь ты должен сказать мне, что ты чувствуешь?
– Что? – Маркус не понял смысла.
– Что ты чувствуешь? 
Маркус не знал, что сказать, но нашел некоторые слова
– Не знаю все, как раньше!
– У тебя нет перед глазами видений, ты не слышишь голоса?
– Нет! – Маркус, понял, что что–то не так.
 – Как дела с равновесием?
– Нормально.
Маркус выполнил все требования.
– Хорошо учёные сейчас проверяют, твою синхронизацию по всем параметрам. Стой спокойно, чтобы мы могли извлечь капсулу.
Произошел сильный удар, и Марк посмотрел в сторону. Один из Джимаров упал и ударился в стену массивной головой.
– Что происходит? – спросила Ким пилота.
– Простите не удержал. – сказал какой–то парень.
Его Джимар, упал на землю, хотя пилот предпринимал попытки встать у него это не получалось. Марк решил помочь бедняге. Он подошел к рухнувшему Джимару, но не рассчитав силы поднял его слишком высоко и.
– Уооу! – вскликнул Марк. – Вот это сила! – полный восхищения проговорил Марк.
– Спасибо за помощь.
– Не за что.
Маркус поставил прототип ровно, стороны спины к спине прототипа подвели привод извлечения капсулы. В этот момент элементы брони разошлись и весь позвоночник сдвинулся в сторону. Открыв грудную клетку изнутри.
– Нам нужно отцепить нервные цепи прототипа с пилотом, чтобы вынуть тебя.
– А можно что-нибудь поделать?
– Нет, стой смирно, ты как ребёнок – отрезала Ким.
Маркус никогда не чувствовал такой радости как сейчас. Его сердце заполнило теплое чувство целостности.
После извлечения из капсулы к Маркусу подошла Ким и сказала.
– Он твой! У тебя 43% синхронизации.
Маркуса как будто током ударило, он обрадовался этому как подарку судьбы.
– Вот хорошо мне же теперь не надо тестироваться с другими прототипами?
– Нет, не надо ты единственны, кто прошел барьер в 35% с Джимаром–01.
– Он твой Марк! – к Маркусу подбежал Стив.
– Да мой! – с улыбкой ответил он.
– Все закончили тест?
– Да!
– А где остальные пилоты? Спросил Маркус у Ким.
– А их повели, в столовую они празднуют и ждут нас.
– Ты это сделал молодец! – С улыбкой сказал Ричард.
– Спасибо.
– Я пойду и переоденусь. – сказал Стив Ким.
– Да идите я подожду вас, потом пойдём к остальным праздновать. – сказала Ким.
Марк вошёл в просторную раздевалку сразу слева был кран и Маркус рванул к нему у него была страшная жажда, сложилось впечатление что Марк и Стив не вместе, Стив пошел к своей одежде. Некоторые из пилотов, группа парней лет двадцати пяти стояли втроём, видимо они тоже задержались после теста. Они отличались хорошей физической силой. Стив подошёл к своему шкафчику и увидел, что его одежда лежит на полу. Стив подошел и поднял одежду и положил в шкафчик. Тут из другого конца комнаты он услышал оскорбительные слова в свою сторону.
– Ты очень неаккуратный человек.
– Стой здесь. – Сказал Марк.
Маркус подошёл к этим парням и задал им вопрос – Вы не знаете, кто раскидал вещи моего друга?
 – Мы, а ты его мам…
Маркус нанёс мгновенный удар в челюсть. Противник потерял сознание. Его друзья не двинулись с места, поскольку были ошеломлены. Маркус сделал шаг через лежавшего на полу обидчика, задал очередной вопрос, оставшимся двоим.
– Вы пилоты? Не ожидая другого ответа, спросил Маркус.
– Да. – ответили те.
– Я тоже, я хочу вам сказать, если нам придётся работать вместе, лучше не будьте выскочками, а то я сделаю всё возможное, чтобы вы вылетели отсюда. Это ясно!?
– Да мы всё поняли!
– Отлично. Маркус повернулся назад и пошел к выходу вместе со Стивом. Выйдя из раздевалки Маркус и Стив подошли к Ким Марк задал вопрос.
– Ты готова?
 – Всегда. С улыбкой сказала Ким.
 – Ну, пошли тогда? Добавил Маркус.
– Маркус, ты не хочешь отдать нам пояс?
Откуда–то со стороны донёсся голос Ричарда.
Маркус не заметил, что пояс был, у него в руке.
– Да я забыл, извините.
– Ничего, вы не могли бы задержаться на минутку?
– Что–то случилось?
– Я вам кое–что расскажу.
– Я пойду за мной Тревор пришел, встретимся в зале. – сказал Стив.
– Мы проверили твои способности, они удивительны. Но это мелочи по сравнению с тем как Джимар – 01отреагировал не твое появление в нём.
Ричард показал на экран статистики, в котором Марк ничего не понимал.
– Он создал энергетическое поле в тот момент, когда ты его активировал.
– Вы думаете, что причина во мне?
– Я в этом уверен, ты рожден чтобы управлять им.
– Точнее он рождён что бы я управлял им!
Маркус и Ким пошли к двери, в сторону столовой, где вся команда радовалась назначению в пилоты. Маркус радовался больше всего из–за того, что Джимар – 01 принадлежит ему. Он никогда не испытывал таких чувств какие он испытывал, находясь в этом роботе. Но мысль о словах Ричарда настораживали.
Дойдя до столовой Маркус увидел пилотов, они радовались, как бешеные. Ким отошла в сторону. Маркус подошел к столу и взял стакан с газированной водой и выпил, утолив сухость во рту его увидели Эмма и Стив они подошли.
 – Отлично, поздравляю тебя, ты наш капитан в режиме боя.
– Что? Произнёс Маркус с удивлением на лице.
– Ты что разве не слышал, что Ким нам говорила об этом, когда мы вышли из поезда?
– Не помню, чтобы она такое говорила.
– Ну, значит, так оно и есть.
Они начали праздновать с другими членами команды, все сидели за одним столом. Через один пять минут банкета к Ким пришёл человек отдав ей планшет он ушёл. Ким встала и сказала.
 – Слушайте, мня внимательно, сейчас я назову ваши Джимары.
Все стихли и начали внимательно слушать.
– Капитаном и пилотом Джимаром – 01, стал Марк Хонер.
Почти все захлопали.
– Управляющим Джимаром –02 стала Эмма Уиклоу. овации повторились.
– Управлять Джимаром –03 будет Стоун Стив.
– Управлять Джимаром –04 будет Майкл Блейд.
– Джимар – 05 будет управляться Тревором Этвудом.
– Джимар –06 будет управляться Алексай Дефо.
– Джимаром –07 будет управлять Джимми Джексон.
– Джимаром –08 будет управляться Марией Хастарио.
– Джимаром –09 управляет Джессикой Хаит.
– И Джимаром – 10 управляет Катерина Лукас. – поздравляю вы лучшие из лучших!
На лице Стива появилась улыбка, он был рад, что его неистовой подружке не удалось попасть десятку самых лучших.
– Те двадцать человек кто не услышал, свои Фамилии будут назначаться после и отдельно, лучшая десятка слушайте теперь, меня.
– Завтра будет тренировка ваших способностей, вы будете, учиться боевым приемам в нутрии Джимара.
– Следующий день не будет таким простым, как этот, так что сегодня вино завтра пот! Медленно, проговорила Ким.
– Давайте веселится! Крикнул Майк
Джимми Джексон подошел к человеку, который отвечал за музыку после недолгого разговора парень кивнул, и они пожали руки, заиграла хорошая музыка.
Маркус встал из–за общего стола и пошёл в сторону пустого столика, за которым сидела Эмма, она была одна, подойдя, он задал вопрос.
– У тебя всё в порядке?
Эмма слегка подпрыгнула, она не видела, как Маркус подошёл к ней, и быстро ответила.
– Да я в порядке, а что?
– Подумал, может тебе скучно, и я грустно, чем не будь помочь?
– Спасибо, за твою заботливость, но она мне не нужна. Эти слова ошеломили Маркуса.
– Ну, может я чем–нибудь смогу всё–таки помочь тебе?
– Нет, спасибо. С мягкостью ответила она.
– Ну ладно я тогда пойду, если что ты знай, я всегда помогу.
– Да, хорошо, буду знать.
Маркус повернулся и увидел, что к нему идёт Стив.
– Маркус, ой точнее капитан. – придав голосу, официальности сказал Стив.
Маркус не ответил.
– Ты не хочешь познакомиться со своей командой?
Маркус вспомнил, что кроме Эммы и Стива не знает никого.
– Да конечно.
Стив махнул рукой группе из семи человек, те встали со стульев, и пошли в сторону Стива и Маркуса.   
– Так Марк позволь представить тебе, … Стив не успел договорить, как Маркус перебил его.
– Я сам!
– Меня зовут Маркус Хонер.
К Маркусу подошёл парень среднего роста. Брюнет атлетически сложенный, протянув руку, сказал.
– Майкл Блейд пилот Джимара–04, рад знакомству.
– Взаимно. Ответил Маркус
После Майкла к Маркусу подошел, парень, которого он встретил, когда они были у входа в их комнаты. Этого парня звали Тревор Этвуд, он был высоким парнем с голубыми глазами, и тоже был брюнетом, лет ему было, где–то двадцать пять, подойдя, он сказал.
– Тревор Этвуд пилот Джимара–05, также рад знакомству.
Маркус кивнул.
Следующей, была девушка лет двадцати двух. Она была француженкой, это стало ясно, после того как она заговорила.
– Алекса Дефо пилот Джимара–06, очень приятно.
После к Маркусу подошел высокий чернокожий парень и сказал фразу отличившую его от всех других с кем он познакомился.
– Здоров, Чувак, рад знакомству пилот Джимара–07 к твоим услугам, Меня Джимми звать.
– Спасибо, мне очень приятно, они обменялись братским рукопожатием.
Все, кто стоял, рядом были ошеломлены, не понимая, что произошло.
Группа подходила знакомиться по наименованию Джимаров.
Следующей подошла высокая девушка, что было удивительно, что она была на каблуках. Её длинные черные волосы определяли её нацию, она явно была Мексиканкой. Большие карие глаза и маленькие нос, и жестокий взгляд. Девушка протянула Марку руку и сказала.
– Мария Хастарио, пилот Джимара–08, к вашим услугам.
Потом Маркусу протянула руку, девушка невинного вида, она была младше всех, в его команде.
– Здравствуй мое имя Джессика Хаит, пилот Джимара–09, очень приятно знакомству.
Последним членом команды тоже была девушка, но её имя Маркусу было известно, и не только имя. Девушку звали Катерина Лукас, это была одноклассница Маркуса в лицее. Она была, единственной кто поддерживал его в школе, и единственной в кого он влюбился, но они расстались и больше не виделись. Маркус был удивлён как он раньше её не заметил.
– Привет. С легкостью сказала она ему, но вскоре продолжила – Я думаю, что официальности не нужно.
Группа сильно удивилась, бросив на Катерину удивленный взгляд.
– Да я тоже так думаю.
Катерина сделала шаг в сторону Маркуса и сказала.
– Имя моё ты знаешь, и каким Джимаром я управляю тоже, и то, что я ради тебя пойду на смерть тоже – с ухмылкой сказал она.
– Да не скажи, я знаю, на что ты ради меня пойдёшь, это я знаю, позволь задать вопрос, как ты сюда попала? Со злостью сказал Маркус.
– Так же, как и все, кто здесь находится, через специальный отбор. Тихо ответила она и ушла.
К Ким подошел и отвел в сторону двери Ник Томпсон, он начал что-то испугано говорить, в случае чего у Ким стало такое же   выражение лица, не сдержав любопытство, Маркус встал из-за стола и подошёл к ним он сказал.
– Что случилось?
– Ничего, иди, веселись – жестко сказала Ким.
– Ким, он нам нужен – перебил её Ник.
– Он не готов – отрезала Ким.
– К чему не готов?
– Они пришли! – тревожно начал говорить Ник. – На нас снова напали!
– Ты должен вступить в бой.
– А как же автопилота? Сказала Ким.
Тут раздался звонок, Ник достал из кармана халата мобильный телефон и начал говорить.
– Да, командующий!
В трубке издался голос, но Маркусу и Ким нечего не было слышно. Разговор был не долгим.
Ким опередила Ника, и задала вопрос.
– Что он сказал?
– Тони сказал, что идти в бой должен Марк — это приказ!
– У меня нет выбора! – Марк шатнулся в сторону и приподнял плечи.
Ким тут же сказала.
– Ты уверен? Ты можешь этого не делать! Ким смотрела на него как будто он через несколько минут умрёт.
– Да уверен и никто не сможет это сделать кроме меня, я готов. Маркус посмотрел на свою группу, так как будто там сидели его братья и сёстры.
– Иди за мной Маркус, а ты Ким иди в командный центр и захвати с собой группу они должны всё видеть. – сказал Ник.
Маркус и Ник двинулись к выходу из столовой.


Рецензии