Дни 308. 4 день Какая разница

Какая разница, что люди приходят и уходят…

Какая разница осень или зима за окном…

Какая разница, пусть даже  мир перевернется…

Мне будет достаточно всего лишь правды, тепла твоих рук и опасной нежности губ…

Ты будешь кровью моего сердца,  моим дождем, а я твоей бурей и покоем, которого мне так не хватало…

Твоей недостижимой, не осуществимой  мечтой, причиной твоих желаний, плененным ангелом твоей души…

Когда ты меня поцелуешь,  скажи, какая мне разница, даже если рухнет Вселенная...

https://youtu.be/XDmJTJHWZv0


Рецензии
Наталия,желаю вам встретить настоящего,любящего друга,если у вас его пока нет,
но жизнь начинается в любви с поцелуя,с добрых в поддержку слов и дел,а вот сколько потребуется времени,чтобы понять притёрлись вы друг другу,нужна ли вам ваша любовь и для чего,этот вопрос к сожалению,не сразу познаётся,но верю,что любовь творит чудеса.

С уважением.

Юрий Симоненков   09.11.2021 13:22     Заявить о нарушении
Юрий! Сердечно благодарю!!! Встретила много лет назад, притерлись...ведь любовь творит чудеса!!!!!
С теплом и благодарностью
Нат

Наталия Романовская-Степ   09.11.2021 21:12   Заявить о нарушении