Тот, кто полюбил впервые

-У тебя ещё осталось какое-либо неисполненное желание? Ведь твои возможности ничем не ограничены...
-Да. И я оставлю его неисполненным навсегда.
-Хммм... Какое же оно?
-Любить искренне... Словно человек, полюбивший впервые...
-Такое простое желание? И оно неисполнимо для тебя? Для того, чьи возможности безграничны? Почему?
-Потому что мне придётся начинать всё заново.
-Разве оно того не стоит?
-Жизнь безценна.
-Но ведь жизнь без любви не имеет смысла!
-Жизнь-это дитя любви и её источник. Я же их вечный, верный стражник. Я тот самый Предел, который придает Любви форму. Искренность проявляет себя истинно в борьбе за жизнь, там где я-сон.
Какая сила создаёт и стирает любые Пределы? Бесконечная, искренняя любовь. Это слишком желаемая всеми награда... Но ещё никто не смог получить её, ибо получив её, он вновь нарисует ей границы, а ограниченная она вновь будет предана.
Я же люблю, поэтому я иду этот путь один. Поэтому я тот самый Предел, который ничем никогда не ограничит свою Любовь, ибо её границы-бесконечное многообразие форм. Только непознанное, непроявленное можно считать совершенным. Парадокс жизни в том, что проявляясь, она воплощает совершенство, но тут же перестаёт быть им, так как непроявленное бесконечно. Тем не менее его единственный вектор это - "быть".


Рецензии