В тумане заблудилась осень

В тумане заблудилась осень,
И листьев  шелест уже не слышен.
Они упали на асфальт…
Я поднимать уже не буду.

Шагаю утром по асфальту,
И плачу с осенью немного.
Мне жалко листьев, и тревога,
Зовет меня иди, дорога.

И скоро мушки прилетят,
Найдут дорогу в летний сад.
И если яблоки висят,
Мороз им подрумянит вид.

Сорвать мне яблоко,
Иль нет, запретный плод,
Сорву и положу на снег ,
Пусть отражает мир осенний.

Но снега нет еще в краю,
Где я живу, там по тропиночке иду.
Не жду я снега . белых мушек,
Я не хочу замерзнуть …

И руки окунуть , вздохнуть,
И отпустить  мечту о море,
Гулять по снегу буду я,
Мой мир белее сразу станет.

Откроет дверь…
Туман уйдет.
За поворотом Новый год.
Эй, мимо не пройди…

Снегом укрой и обними…


Рецензии
Туман и яблоки -
Осенний сад...
Они, как мячики,
Румяный зад...

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   03.11.2023 20:09     Заявить о нарушении
Романтика осеннего сада с яблоками.

Алёна Кор   06.11.2023 10:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.