За мной - бог, за богом - бог

Вопрос: «Что я?», - заставляет искать нечто внутри, что считает меня «я». Важно определить - кто и кого мнит своим и собой - «я» считает меня собой или я считаю себя «я». Есть ли лишний в этом замкнутом круге и нужны ли здесь первый и второй - «я» и я?
Некто или нечто назвало себя «я», быв до этого никем, что пожелало проявить себя в этом теле (моем?) Это некто или нечто безусловно является первородным, присвоившее себе это тело и возжелавшее заявить о себе во всеуслышанье. Оно требует имени, места, уважения и признания. Оно всё это получило. Но что теперь? Впереди - смерть, при которой это нечто или некто оставит тело и пойдёт дальше, проявляясь в других телах или вернётся в изначальное состояние и положение? Но где это место?

Сложно представить, что есть что-то или кто-то, кроме Властелина, имеющего право и возможности входить в многочисленные тела, одновременно, проживая в них триллионы всевозможных судеб в разное для человека время.

Изучая истинную природу себя, внимательно и беспристрастно, неожиданно, но закономерно приходишь к выводу, что моё сознание - это вуаль сознания Господа, под которой ютится человеческая душа, облачённая в тлеющее тело. Эта душа - горящая щепка Бога от пламени его. Желая найти себя в этом, человек находит себе место в жизни и говорит «я», наивно полагая, что это произнёс он, не ведая, что это сказал Создатель, проявивший себя через человека (Бог - говорит, я - шевелю губами)

Рождённое в себялюбии эго, считает «я» собой, не признавая «я» Творца. В этой гениальной и, одновременно, простой конструкции человеческой сути, по-сути нет ничего от самого создания, ибо всё - от Создателя. В «я» - нет меня, поскольку меня нет вообще, но есть «я» - как дух Всеведающего Отца.

Кто ищет себя - находит «я», кто ищет «я» - находит Бога. Не прячь в себе Бога и не замещай его собой, ибо ты - игра Бога в человека, где человек - игрушка. «Я» - Бог, а ты - несуществующее. Если ты находишь себя, но не Бога, значит Бог с тобой ещё не играл и ты в одиночестве толчёшь воду в ступе, ожидая когда игрок возьмёт в руки свою игрушку. Но ежели ты уже обнаружил не себя, а Бога - время пришло открыться и признать, что кроме Бога в этом теле и за пределами его ничего и никого нет и быть не может, ибо это - его игра, его игрушки, а он - единственный игрок.


Рецензии