Странный остров. Эпоха Эльфоволка. Глава 2
«Где я нахожусь?» подумал он, но эту мысль перебили другие – «Что случилось? Где Сашка?»
С трудом встал, ощутив сильную слабость во всем теле. Голова гудела. Во рту пересохло. Он попытался идти, но ноги его не слушались, казалось, их кто-то подменил, - они были словно ватные. Пройдя несколько шагов, упал.
- Всё, приплыли! – прошептал он горячими сухими губами и потерял сознание.
Когда он вновь открыл глаза, рядом с ним сидел Санек, и, разорвав свою рубаху, с усердием перевязывал правую ногу друга. Только сейчас Ён почувствовал сильную боль в правом бедре.
- Вот! – произнес Сашка, глубоко вдохнув, и завязал концы узелком, чтобы повязка крепче держалась. Ён Шик взглянул на свою правую ногу, на повязку из любимой Саньком рубахи, нахмурился. Он попытался встать, но голова снова предательски закружилась, резкая боль пронзила бедро. Покачнувшись, сцепив зубы, чтобы не вырвался стон, снова упал на песок. Ён не привык жаловаться, стонать и всегда стоически терпел боль. Капельки пота выступили у него на лбу.
- Да, ладно, бро! Погодь! Не знаю, как можно такое выдержать, я бы орал от боли. А ты – мужик! – с улыбкой произнес Санек, окончательно разодрав свою клетчатую рубаху, намочив ее в воде прибоя, вытер пот со лба друга.
Ким Ён внимательно посмотрел на вид Сашки. Он напоминал Робинзона или путешественника, который долго скитался. На нем из одежды были некогда светло-голубые джинсы, а теперь порядочно потрепанные, разодранные и кроссовки потерявшие свою белизну.
У самого Ёна вид был не лучше: его белые джинсы теперь являлись жалким их подобием, - грязные, порванные чуть ли не в самых пикантных местах, а на правом бедре красовалась яркая повязка в красную клетку, через которую просочилась кровь. Свою футболку Ён оставил на канувшей на дно яхте.
Оголенный торс Сашки был такой ослепляющей белизны, как и его лицо, будто он покрыт белой краской или изваяли его из белого мрамора, можно было подумать, что за всю жизнь ни разу не был на солнце. В отличие от него, тело Ким Ён Шика было хорошо развито после усердных тренировок в спортивном зале и покрыто ровным загаром.
Неугомонный Ён Шик еще раз постарался встать, но получилась, лишь привстав, опираясь сзади на предплечья, сесть.
- Санек, где ты был до этого?
- Как «где»? По берегу бродил, после того, как очнулся на песке, тебя искал. И нашел пропащую душу Ким Ён Шик, – сказав так, он улыбнулся, и глаза стали хитрыми щелочками, в которых сверкали искорки радости.
В ответ «пропащая душа» попытался улыбнуться, слегка дружески толкнул Саньку в бок.
– Вот же…
Вдруг сзади раздались шаги, парни обернулись и увидели… девушек. Уж кого-кого, а их никак не ожидали они здесь увидеть!
Воцарилось долгое молчание, только чайки кричали, и море тихо шелестело прибоем. Парни с удивлением смотрели на пришедших. Девушки в свою очередь с любопытством и испугом рассматривали их.
Сашка тихо начал:
- Откуда здесь взялись девчонки?
Ён медленно встал, опираясь на руку друга, стараясь беречь правую ногу.
- Я бы тоже хотел это знать! – так же тихо ответил он.
Немного сообразив, Сашка, отряхнул немного джинсы, спросил:
- Эй! Девчонки! Хай! Откуда Вы? Вы живете здесь? – ответа не последовало.
Друзья переглянулись: в их взглядах застыло недоумение «Почему они не отвечают на вопросы? Может немые? Если немые, получается, что сразу все?»
Санек, толкнув друга локтем в бок, снова тихо произнес:
- Слышь, Ён, давай, ты спроси их. У тебя это лучше получается конектиться с девчонками. Ты ж у нас интеллигент, умеешь очаровывать женщин.
- Хорошо. – и, собравшись с мыслями в болевшей голове, максимально
включив свое обаяние, Ким Ён Шик начал обращение к пришедшим странным девушкам.
- Здравствуйте! Приветствую Вас, милые Дамы! Меня зовут Ким Ён Шик, моего друга - Александр Алексеев. – в знак уважения кивнул головой. - Мы потерпели кораблекрушение и попали на этот остров. Подскажите, пожалуйста, будьте добры, где мы находимся? И кто Вы? - солнечная улыбка осветила его лицо.
В ответ снова последовало молчание.
Ён обратился к девушкам на английском языке, надеясь, что это им ближе. Но «Милые Дамы» переглянулись, и легкий шепоток пробежал по их губам.
Вдруг среди девушек возникло некое волнение, потом они расступились. Вперед на белом коне выехала девушка, все другие преклонили перед ней колено. Она им что-то сказала, они встали. Одна из девушек подошла к всаднице, и что-то начала говорить, указывая на парней.
Посмотрев внимательней, друзья заметили – это невозможно было не заметить, - что девушки одеты как-то странно, похоже на Древний Рим до нашей эры. В коротких светлых туниках, на поясе ремень, с мечом в руках, а у других за плечами лук и колчан со стрелами, несколько девушек имели щиты небольшие и копья. Волосы забраны сзади лентами, а на ногах сандалии с ремешками.
Девушка на коне по внешнему виду отличалась от других. Она была в длинной розовой тунике. Тонкая талия была обхвачена ремнем с ножнами с кинжалом. Сзади развевалась пурпурная накидка, закрепленная на плече брошью из белого жемчуга. Длинные рыжие волосы, вьющиеся по ветру золотыми спиральками, были обвиты лентами. На голове красовалась диадема усыпанная белым жемчугом. Её сандалии были усыпаны драгоценными камнями.
Судя по всему, девушкам было от шестнадцати до двадцати лет, всаднице же было не более двадцати.
Весь вид девушек с их повелительницей напомнил с максимальной точностью римских воительниц, или богинь, возвращая в далекие столетия.
Но все же… «Где они? Что это за земля?»
И, наконец, «Кто эти девушки?» - на эти вопросы Сашка с Ёном ждали ответы.
Всадница что-то крикнула, указав на парней, и девчонки с осторожностью кошек стали подходить к ним. Окружили, продолжая с любопытством разглядывать. От их взглядов друзьям стало не по себе.
- Ён, дружище, ты заметил, как они загадочно на нас смотрят, и какой странный у них прикид? А? – наклонившись к другу, тихо произнес Сашка.
- Да, заметил. Ты прав, странно одеты. Но, если честно, девчонки часто бывают очень странными. – также тихо ответил Ён Шик.
- Реально! То наденут такое, что аж в пот бросает, то ноют, надеть им нечего, не поймёшь их, или накрасятся, как индейцы племени Тумба – Юмба, в боевую раскраску, попробуй, пойми, что у них на уме. Только бы на них обратили внимание.
- Согласен. Но эти какие-то не такие, не как наши, и смотрят на нас, как будто мы чудовища какие-то.
- Да, брось, бро! «Не такие, не как наши». Ага, как же! Девчонки везде одинаковые.
Их увлекательный диалог прервала одна из девушек. Осмелев, она подошла к кареглазому брюнету и, осторожно коснувшись своей рукой его руки, сразу же отскочила в сторону. Он с удивлением посмотрел на нее. Она же выглядела так, будто тронула спящего тигра, и хищник, недовольный тем, что его потревожили, собирается ее растерзать.
Ён пристально посмотрел на нее, легкая, добрая улыбка мелькнула на его губах.
- Они нас боятся. Знать бы, почему? - произнес мысли вслух.
Всадница громко строго снова что-то крикнула и ускакала. Девушки, напоминавшие амазонок, быстро окружили парней и, тыкая копьями, держа в руках мечи и нацеливая стрелы луков, намекнули им, что требуют подчинения, и чтобы те последовали за ними, куда укажут. Воцарилось недолгое молчание, которое прервал смех Саньки.
- Ой, не могу, под конвоем в плен к девчонкам! Лучше бы я утонул, чем попасть в плен к бабам! – в заключении он вздохнул, выругавшись, и, в знак протеста, сел на песок.
Амазонки чуть отступили на шаг, но все также внимательно наблюдали за оказавшимися здесь странными существами. Ён, хромая, подошел к сидящему на песке другу.
- Сань, не хорошо заставлять ждать.Надо проявить уважение.
- Эх, Ким Ён, что ж ты такой правильный. - Санька тяжело вздохнул, медленно встал. - Лады, бро, пошли. - с ухмылкой посмотрел на женский конвой.
- Ну, вот, блин-гоблин, твою ж мать…Ён, видишь, твои «милые Дамы» ждут...Что б мы их…
- Эй,эй! Дружище! Остановись! – Перебил друга Ён Шик, не дав ему досказать фразу, зная манеру Саньки отвешивать нецензурные рулады.
- Я хотел сказать, чтоб они нас проводили куда-то. Так? – сияя нахальной улыбкой, Санек посмотрел на друга.
Ён осуждающе покачал головой, вздохнув. Голубоглазый нахал, почесав затылок, улыбаясь, добавил.
- Девчонки пошли теперь воинственные!
Парни пошли вперед, «странные Дамы», окружив их, шли за ними, все также неизменно с испугом и с интересом глядя на них.
Сашка демонстративно сложил руки за спиной, посмотрев на девушек, выдохнул:
-Что ж, видите! Никогда не думал, что вот так буду идти под конвоем баб! Дикость какая! Тьфу ты!..Твою ж мать… – и закончил свою фразу, буркнув себе под нос что-то нелитературное, пошел вперед.
Ким Ён снова метнул серьезный взгляд на друга, молча, направился вслед за ним, прихрамывая. Слушал возмущения Санька и думал, что делать дальше, анализируя ситуацию. Он вообще был склонен к размышлениям и логичным поступкам, в отличие от спонтанности и эмоциональности друга. В глубине души он был согласен с ним, что это как-то дико.
Ему не давали покоя мысли:«Да, в плен к девушкам, да еще которые ТАК странно смотрят на них. Но что делать? Разберемся!»
Свидетельство о публикации №221110400484