Незаконченная притча Часть 1 Главы 22, 23
НЕЗАКОНЧЕННАЯ ПРИТЧА
Часть первая
Дурные наклонности
Глава 22. На пляже.
Вернувшись в свою комнату, Герман перед сном еще долго вспоминал события этого вечера. Вечером он остался доволен. Ему удалось познакомиться с Нелли. Интересная женщина. И сколько же ей лет? На вид не больше 25, но может быть и старше. Герман недоумевал себе: черт его дернул назваться Андреем. Почему он не назвал свое настоящее имя? Теперь придется вживаться в образ того Андрея, придумывать его биографию. Напрасно, конечно, он это сделал. И эта его ошибка положила начало целому ряду событий, повлиявших на судьбы наших героев.
На следующее утро Герман проснулся, когда уже солнце взошло. Небо было абсолютно чистым, словно как и не было вчерашнего дождя. Но под дождик спалось так сладко. Сегодня воскресенье, никаких процедур не было. Можно было хоть весь день загорать на пляже. И он, позавтракав, отправился туда. Отдыхающих пока что было мало. Решил, на всякий случай, занять место для его новой знакомой, чтобы продолжить вчерашний разговор.
Время приближалось уже к 10-ти, а Нелли с девушками так до сих пор и не пришли. Может они решили в воскресенье отправиться в город? - подумал он. Жаль, конечно, если не придет. Только успели познакомиться. Нужно ковать железо пока горячо.
До обеда она так и не появилась. Не увидел её и в обеденный перерыв. Она, как будто испарилась. Это заинтриговала Германа ещё больше. После обеда он снова направился на облюбованное место. Хотя делать это не стоило. До обеда он уже хорошо позагорал. Его тело, годами не видевшее солнца, уже успело покраснеть. Но он на такие пустяки не обратил внимания. Одна мысль занимала его:
Неужели Нелли обманула меня и уже уехала домой? Но, какой ей в этом прок? Нет, тут что-то другое. Но что? И тут его пронзила мысль, что возможно, она заболела. Ведь после такой духоты в зале они долго стояли на ветру.
Эта мысль прочно засела у него в голове, и только собрался встать и пойти навестить девушку, как услышал весёлый смех и женский разговор. Поднял голову и чуть не подпрыгнул от радости. Все четверо шли по пляжу, выискивая свободное место, весело перекидывались словами.
Герман подскочил и замахал руками приглашая к себе. Женщины подошли и расположились рядом. Для Нелли он предложил лежак рядом с собой. Ее подруги устроились чуть дальше.
- И, где же вы красавицы до сих пор пребывали? Неужели так сладко спали? - с ехидцей в голосе спросил он Нелли.
- Так мы на экскурсию в замок Воронцовых ездили.
- Тогда понятно, а я вас здесь с самого утра выглядываю.
Нелли сняла свой сарафан и опустилась на лежак. Только теперь она увидела, как за день обгорел Андрей.
- Андрей, вам больше нельзя на солнце! Это я вам, как врач говорю. Накройтесь хотя бы майкой. Пузырями уже завтра ваш загар окажется!
- А, ерунда, к утру пройдет!
- Не пройдёт! Послушайте моего совета.
Нехотя, но мужчина внял разумному гласу доктора и надел на себя майку.
- Так-то лучше. Только, скорее всего, уже поздно. Придётся вам расхлёбываться за- свою беспечность.
- Не беда, заживет, как на собаке….
- Андрей, вы мне так и не рассказали, чем занимаетесь, чем увлекаетесь, есть ли семья, дети?
- О, сколько вопросов сразу! Прямо - таки допрос.
- Начну по порядку: чем занимаюсь? Вот лежу и болтаю с вами. А если серьезно, то еще и сам не знаю, чем буду заниматься после санатория.
- Как это?!!
- Так получилось в жизни. Был офицером и … перестал быть. Была семья, и нет семьи… Детей не было и нет.
- Вы меня прямо заинтриговали. Разве так бывает? Вы, наверное, шутите?
- Да, нет. Чистая правда.
-Извините видимо, вам тяжело об этом говорить. Если так, то не отвечайте. Сменим тему на другую.
- Нет, почему же. Все уже перегорело. Спрашивайте, если интересно.
-Так, что же случилось что так резко в жизни поменялось? Несчастный случай или что-то другое?
- Не зря французы говорят:“ Шерше ля фам” (Ищите женщину). Они утверждают, что во всех бедах и преступлениях мужчин причиной всегда является женщина.
- Не скажите!
- А у меня так и оказалось. Причиной всему оказалась женщина, вернее моя бывшая жена.
И Герман, ничего не тая, рассказал о своих, так сказать, приключениях. Нелли внимательно выслушала собеседника и тихо вздохнула:
- Да, теперь я с вами согласна. Не хочу осуждать её. Я никогда не говорю плохо о тех людях, которые отсутствуют и не могут ничего ответить в своё оправдание. Но висит на языке вопрос: “Так чего же ей не хватало?” Вы не задали ей этот вопрос?
- В тот момент мне было не до вопросов. Да и разговоров после этого у нас не было. Думаю, что она связалась с ним в надежде, что он поможет нам выбраться из этой глуши. А, впрочем, кто ее знает. Чужая душа - потемки. Может захотелось новых ощущений.
-Так вы развелись с ней?
- Нет, просто выгнал.
И тут Герман вспомнил, что сейчас он не Герман, а Андрей. В паспорте Андрея штампа о браке не было. Нужно было выкручиваться.
- Да и жили мы с ней недолго, хорошо, что так и не успели расписаться.
- О, а так можно было офицеру? А честь мундира, а моральный кодекс строителя коммунизма? - удивилась Нелли.
- Нелли, вы такая наивная женщина! Откройте глаза. Это все красивые слова. А кодекс строителя коммунизма! Когда-то я был у деда. А он верующий человек. Взял 10 заповедей и кодекс, положил их рядом. Смотри, внучек, что нового большевики придумали?
- И?
* Они совпадают по смыслу на 95%
- Главное, что плохому не учат.
- Слова, слова…
- Ой, что-то мою спину уже начинает пощипывать…
-Мой вам совет, Андрей идите в палату примите душ. После ужина проводите меня к себе я посмотрю, возможно, ещё можно будет чем-то облегчить вашу участь. Идите, идите! Через час ужин и я приду. Сейчас хочу немного поплавать. Вон мои девчата уже ныряют с волнореза.
- Огромное вам спасибо, Нелли. Я послушаюсь ваших советов. На ужине еще встретимся.
Герман натянул шорты и отправился в свой корпус.
Глава 23. Больной
Герман вернулся к себе в комнату. Уже все тело стало пощипывать и покраснело, особенно плечи, бедра и спина. Солнечный ожог давал себя все больше знать. Воспользовавшись свободным душем, с полчаса стоял под струями прохладной воды. Стало легче. Вернулся в свою комнату и, разобрав кровать, лег. От прикосновения к простыням чувствовалась боль.
Вот это позагорал! - корил он себя, - теперь придется пару дней не показываться на солнце. Добрался, как Мартын до мыла.
Но тут его мысли переключились на другое. Вспомнилось новое знакомство. Нелли… Интересная женщина. И так вроде идет навстречу. Можно будет попробовать закрутить с ней. Хорошо, что назвался Андреем. А паспортом нужно будет заняться, как только станет получше.
Но лучше не становилось. К вечеру поднялась температура. Даже от ужина оказался.
Нелли, когда не заметила в столовой Андрея, не на шутку разволновалась. Прихватила свою порцию кефира и направилась к нему в палату. Постучала и услышала слабое:
- Войдите!
Зашла и увидела, что её новый знакомый находиться в весьма плачевном состоянии. Невооруженным глазом врача сразу определила, что пациент заболел. Лицо было красным, глаза мутные.
-Так, так сегодняшний день для вас, Андрей, не прошёл даром, не так ли?
- Ой, не говорите. Добрался я до солнца. Не ожидал, что оно окажется таким злым…
- Да не злое оно. Это мы жадные. Готовы день жариться, а я же предупреждала. Жадность всегда губительна, в любом её проявлении.
- Жаль, что вовремя не послушал вас. Не хотелось уходить, так хорошо познакомились…
- Поздно сожалеть, давайте я вам немного облегчу жизнь. Повернитесь на живот, а я смажу ожоги.
Герман послушно перевернулся, откинул простынь и улегся на живот, подставив доктору спину. Тесные плавки он снял, как только пришел из пляжа, а сейчас он был в обычных семейных трусах.
- Ну, надо же! Как будто на пожаре побывали.
Нелли начала аккуратно наносить кефир, сначала на плечи постепенно перешла на спину добралась и до бедер. Она осторожно рукой залезла под трусы, чувствовала, что и там болезненные участки, только спрятаны под «семейниками».
- А теперь перевернитесь на спину, - скомандовала женщина.
Герман послушно перевернулся. Нелли также осторожно нанесла кефир на грудь живот и перешла к бёдрам. Только теперь не заходила дальше, так как увидела, что трусы начинают топорщится в определённом месте. Про себя она улыбнулась:
- Больной-то больной, а природа, как у здорового действует.
Нелли натирала кефиром его грудь, наклоняясь над ним. В разрезе халата он видел ее полную грудь третьего размера, стянутую тугим лифчиком. От этого вида и прикосновения к нему женских рук он невольно стал возбуждаться. Предательские свободные трусы не скрывали этого. Ему стало неудобно, он всеми силами старался скрыть это.
Но Нелли сделала вид, что ничего не происходит чистой рукой потрогала лоб и покрутила головой:
- Так и знала. У вас температура. Сейчас принесу градусник и, если потребуется, то и таблетку.
- Да не беспокойтесь, ерунда. Какая там температура. Не уходите, ваше присутствие лучше любой таблетки мне помогает.
- Нет не уговаривайте. Коль думаете, что и так пройдёт, то я покину вас, отдыхайте, а утром зайду навестить. Думаю, что кефир облегчит немного ваше состояние, да и температуру снизит. Давайте укрою простынёй и отдыхайте.
Нелли так и сделала, махнула на прощание рукой и скрылась за дверью.
Действительно, кефир и заботливые руки женщины здорово облегчили его страдания. Кожа перестала жечь. Он уже попытался уснуть. Но перед глазами стояла Нелли, он снова чувствовал ее руки у себя на груди, на бедрах. Желание снова стало подниматься в нём. И тогда про себя решил, что обязательно постарается затащить ее в постель.
А Нелли шла к себе и улыбалась. Всё-таки приятно чувствовать, что ты женщина, а не только врач. Интересно, а каков Андрей оказался бы в постели? Подумала и тут же прогнала эту мысль. Зачем она ему? Он теперь просто как свободный ветер, куда захотел туда и полетел. Обжёгся с одной, а вторая-то ему зачем? От этих мыслей ей стало грустно. Пришла домой, а девчонки так и накинулись:
-Ты это почему одного больного оставила? Надо было к груди прижать и ночку с ним коротать. Это что за безобразие такое творится с теперешними мужиками! Он что? Не в состоянии женщину уговорить или нечем уговаривать? - вовсю расходилась Рая.
Нелли с улыбкой только отмахнулась:
- Думаю, что есть чем, но надо день-второй подлечить, а потом посмотрим, что с ним дальше делать.
Так весельем и шутками закончился этот день. Устали девчата, весь день на ногах, экскурсия была интересная даже, несмотря на то что воскресенье, не пошли на танцы.
А Герману всю ночь снилась Нелли. Всю ночь в мыслях он обнимал, ласкал её тело. И с нетерпением ждал завтрашнего дня, чтобы увидеть женщину снова.
Утром, ещё до завтрака, пока все спали, Нелли поспешила в знакомую палату. Андрей не спал и сразу сел на кровать при виде своего ночного видения.
- Ну, как ваши дела молодой человек? - с тревогой в голосе спросила женщина, и сразу направилась к нему, потрогала лоб и осталась удовлетворённой.
- Ну, кажется, с температурой разобрались вы, а как с ожогом?
- Спасибо, доктор, у вас просто волшебные руки. Сразу вся боль прошла.
При этом он взял ее обе руки и поцеловал их.
- Ну, это вы зря! Если все больные будут так делать, то от моих рук ничего не останется, - засмеялась Нелли. Да и не уверена я, что всё прошло. Дайте взгляну.
Он встал перед ней и представил свое тело для осмотра, как на приеме у врача.
-Да….. по всему телу пошли волдыри. Никакого солнца! Сегодня, завтра - постельный режим! Поняли меня, Андрей?
- Ну, вот! А я думал, что уже все прошло. Хотел уже завтра на пляж.
- Отдыхайте. В столовую ходите и процедуры не сложные принимайте, остальное - увы! Вечером забегу посмотрю, как исполняете предписание.
- Нелли, не уходите. Ваше присутствие очень благотворно действует на мое здоровье,
- Андрей, не могу. У меня мало времени осталось каких-то 8 дней, а ещё хочется поплавать, позагорать, да и на Ласточкино гнездо с девчатами решили съездить. Говорю же, что вечером обязательно зайду.
- Как жаль, что не могу составить вам компанию. Но вечером буду ждать вас с нетерпением.
- Не скучайте! До встречи!
Нелли махнула рукой и лёгким шагом вышла из палаты. Ей было приятно, что такой красивый мужчина оказывает знаки внимания. И, даже руки целовал. Надо же! Это впервые в жизни с ней такое.
Опять ушла! Что же она бегает так от меня? Так хотелось с ней поговорить, да и не только - с сожалением думал Герман. - Ничего, может вечером удастся ее задержать подольше.
(продолжение следует)
Свидетельство о публикации №221110400487