Глоток кислорода

Сейчас много говорят о коронавирусе. В одной из новостных программ Дмитрий Кисилев подробно рассказал нам простым и доступным языком что это за зверь такой. Ясно и понятно. Не дай, Бог, заболеть. Врагу не пожелаешь. А болеют многие. много хороших знакомых отправились на тот свет. Одни говорят- это кара, расплата за прошлое неверие.  Кто знает? Если раньше говорили, что человек копает себе могилу ложкой, имея ввиду  безудержное переедание, то ныне правильнее звучало бы- человек копает себе могилу своими открытиями: Ядерное оружие, биологическое, химическое.
Много чего на свете таится, что, как говорится, не снилось нашим мудрецам. Но есть вещи такие же серьезные. О их существовании я не догадывался, пока сам не вкусил наяву, что это такое. О чем речь? Сейчас расскажу. Еще год назад, да какой год месяца два назад я и не догадывался об этом. И вот столкнулся с этой ситуацией. Сначала легкая, затем все более тяжелая одышка. Да такая, что мутнеет сознание, кружится голова и кажется - все- приходит конец. Ты дышишь, воздух свободно, чувствую, проникает внутрь, но ощущения насыщенности  нет. Насыщенности того, что ранее было обычным чистым воздухом,. кислородом.  Нет этого. Такое впечатление, что ты дышишь углекислым газом. 
 И еще не менее грозная напасть: все чаще стало перекрывать дыхание. воздух идет с затруднением. Рак наступает. Видно придет время и перекроит  совсем.  Жена Валя называет меня паникером, успокаивает меня, но я просто реалист.   


продолжение скоро 


Рецензии