Признание души ведёт к Богу

Ведёт, как везёт Даша, моё утверждение «ё» не напрасно. 33 буквы в алфавите-возраст Христа, спасшего душу. Исус-спасатель, а Иисус ведёт к пастуху-вд её т-итти, не идти. Исус-воин-четыре буквы и не прерываем связь с живым началом как жывым-здесь таинство-ИЫ-вымытые руки Пилата, он знал предупреждение жены перед распятием, которая увидела сон вещий. Богу власть не нужна и Христос не собирался становится царём.

Царь и церковь, Иванушка дурачок как тот рачок получается в роли Емели, по щучьему веления. Как в это поверить? Дашкова придумывает «ё»-откуда я это знала? Моё желание назвать себя Дашей было в 1990 году, хочу, не значит могу и желание отца было назвать меня Наташей-семя то его, а выносила маменька-Зина. Пианино-мой любимый инструмент, Нино, не Зина, мёртвое делать живым в звучание, не мычание. Мысль в мышление переплели, чтоб дать основу. Мне хотелось просто всех красиво одевать, воображать как образ внутренний рожать, я творец, а не тварь кричащая, значит молодец.

Вот он зелёный огурец и любовь в серёжке, отец перед смертью своей подарил, пойдём к Антошке. Тили-тили-траливали и картошку не пахали, рабами не были мы. Кто нас превратил в тварей? Я никогда не должна была работать и общаться с быдлом тем более, вы что очумели у этой ели, в самом деле. Папенька брать к себе не захотел и маменька ушла в конец света, а дочь в год змеи, дракон и обезьяна у того изъяна, сын и отец. Даша-душа во мне прокричало, пиши, не шипи, я всё осознала. Бог с большой буквы, не больной, в чём начали понимание бога.
Иисус не говорит о краткой черте-воин в войне, тема военная –христианство. ИЙ-Е как вымытые-три местоимения, руки той науки. НА в Р-это мёртвое начало-Рим-им. Пилат-Пифагор-Питер и что Катя? Катер-актер-мотор, не понимая Ё и вторая мировая, благодаря ей, что она не знала-Гитлер и Ленин.

Копьё-копейка, а рубле не говорило. Рубль-руби, тополь-Севастополь-братская могила. Копьё-стрела лук взяла и лукавство появилось у людей от страха, здесь не можем осуждать. Посади тебя в клетку с медведем и что? Цирк циркуль этому дал. Если военная тема, то метание в воен, не ин. ПИТЕР-ИЕ-зачем? Угол угловой в угловом деле имеет глагол колется, но не углит как от угля огонь. Градус понимание даёт, так как реально от медведя циркуль изобрели. Заяц дал колдовство этому как кролик-лик крокодила.

Воин-война, но суть в ином. «И» стало «Й», не поняв «Е» в «Ё». Глина, не земля, спасатель, не пастух и если душа ведёт к богу, то в теле эта мысль даёт рост. Богочеловек был Исус, а человекобогом стал Иисус-бог с маленькой буквы для утверждения души. Воскрешение как решение души в теле, Даша и Наташа-это совершенство, отец. Мой отец ВИЙ, её цель, не ель, а берёза-Дарья-это эхо в Наталье-мягкий ход. Семя «ль» получается во мне. 2012-2021 и 43-34=9, две «з» как звезда ведает во мне, да-земля-эта ля, понявшая тополь-Севастополь.
Воин и военная тема метания, не война как угол, не угли. В угле не понят огонь – этот градус как в пушке салют, не пулемёт. Севастополь разобрать всё как тополь, не топор-простой ор. Русь начиналась с берёзы, при чём здесь ёлка? Навязали войну, не связав душу с телом и смысл смерти тела? Просто дело как сходить в туалет. Могила-мог иа осёл, иначе. Воюют от неудовлетворённости, но никак не от любви.

Салют, победа и беда, если ПО не понимает 33-звезда-это шесть без угла-Б. Звезда-две «З»-цифру и букву слила в моей логике как душа и тело едино. Воин-война, крик-ор, ура, но не уравнение. Моё думать стало в изо, соо, воо брази образ-линия в инее-запутанность. УРАВНЕНИЕ-УРА=внение=неие-инее ВН, ветхий и новый заветы переплели. ИН её как библиотека аптека-ИНЕЙ, И не Й. В моих знаниях чувства, что даёт образ как то представление. Спектакль-это просто спекуляция репетиции в чувствах, натуральность круче, но как исправить ошибки? ОБРАЗ-ОБРАЗЕЦ, развитие в разрушение, исправь как исцели и лекарство становится простое слово.

Библиотека-аптека, не суть оптики в церкви, видение иное, очки не помогут в заученных молитвах, не ставшими стихами как актер-катер, но не актёр в лодке с вёслами, ё рулит в жизни-жозни. Сосна-насос-сос ели. И в О, игла в яйце Иоанн, Ваня-Иван, убрал Я. Катер-это воин души-учёный мотор-обувь-туфель-портфель-этот порт. Январь становится апрелем из-за Гитлера и Ленина в самом деле.
В церкви учили буквы и читали, не считали и не устанавливали срок как оброк человек-человече, обрубая истину и в стене никак не открывалась дверь Буратино. Нос-сон Бурито, Игорь, получилось и Оля-облако-Святослав. Церковь-ЗZЦ-ер-ков вок вёк век, веки поняли отроки, не пророки мы. Мысль в мышление-начало Руси, один и един, СШ-Саша та Наташа род подняла, поняв в себе Дашу. Душа-бог и Бог как имя-ымя-мы-Я, благодаря всем мы такие и хорошие, и плохие. Саша и Лёша=Андрей и Оля, в именах код божественности есть.


Рецензии