Простое человеческое

- Мам! Ты что, сидишь на сайте знакомств?

- И что такого?

- Я против! Найдешь кого-нибудь как папашка, потом страдать будешь. Я на мексиканские страсти насмотрелся. Только после вашего развода нормальная жизнь началась. Давай, оставим всё как есть!

- Сынок, ты женишься или уедешь... А мне что? Одной куковать?

- Не надо куковать! Будешь жить и радоваться.

- Молодому легко...

- Мам, с каких пор ты себя в старушки записала?

- Мне 45.

- Баба ягодка опять.

- Не смешно. Я два года одна. Устала.

- От чего?

- Глеб, тебе не понять.

- В смысле? Ты меня за дурака держишь или тебе стыдно признаться? Дело в сексе? Да?

- Сын... Твоя мама всего лишь хочет простого человеческого счастья.

- Ну, я так и думал... Удаляй свою анкету и дай мне комп. Сейчас билеты в Турцию быстренько оформим.

- У тебя же на работе завал.

- Одна поедешь!

- Нет! Я одна никогда не ездила.

- Ну и секс, мадам, вас раньше не интересовал.

- Он меня и сейчас не интересует. Захотелось тепла человеческого, слова ласкового... Я же говорила, тебе не понять...

- Мамочка, любимая моя! Ты у меня самая молодая и очень-очень красивая. Знаешь, как я тебя люблю? Обнимемся?

- Родной...

- Только не плачь. Ну, пожалуйста...

- Боже, я такая счастливая...


Рецензии
Увы, одномоментное ощущение. У сына всё тот же завал на работе..
Даст бог, сложится у Лесиной героини калейдоскоп счастливых моментов.
Лесенька, и нам бы встречаться почаще!-))

Игорь Наровлянский   19.07.2022 14:18     Заявить о нарушении
Игорь, с удовольствием)))

Леся Великанова   30.07.2022 15:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.