Стихотворение инфодайверу Владиславу

А я с Короной тут,
в Московской конуре.
А ты на море
И моська вся в вине.
А у меня вина другая.
Она твоя и жизнь моя плохая.
Всё потому что я не там
Где есть вино и хаю
Я хаю Раю, не видя Рая.
Звучит вопрос,
где жизнь благая?
Чтоб там я мог,
Всю боль превозмогая,
Залезть на все вершина Рая.
О где же ты, моя ты Эфреддика
Иль просто краля.
Но чтобы всё при ней,
Как из бутылки Рая,
Да хоть из дальнего Алтая.
Я прибегу к тебе,
Я прилечу к тебе,
Вот только не хочу, не надо,
Мне всё что есть, я тута!
И мне другого надо.
Пока не знаю как,
Но очень надо!
А что мне надо,
То даже бог не знает.
Не знает он, что надо Владу.
Возможно бог сидит лишь в нём одном.
И всё грустит, зачем всё так вверх дном.
Вверх дном и Инна, где-то зависает.
А у меня уже пол года как свисает.
Свисает он, не гордый, но желанный.
Желанный той, что хочет мякиш этот.
Которой я, как старый мудрый препод.
Который сам, всю жизнь в теории проводит.
И жизнь его, давно уж не заводит.
И даже он, уже и сам себя с порнухой не заводит.
И всё болезнь его, в колдуках мыслей хороводит.
Зачем, зачем, всё это приключилось.
Зачем, зачем, зигота зародилась.
И я сижу, лежу и чуть хожу в отхоже место.
И ради этого, тут вся фиеста?
Чтоб жрать и ссать, чтоб пить и срать,
Нет нет, я не из этого здесь сделан теста.
О где же ты, моя невеста?
Висишь на троне холода и мрака,
И у тебя, не будет рака.
И рак не свистнет, в маске он с кюаром.
И он сидит, давно уж под диваном.
Там понял он, что жизнь проходит даром.
И нету там, ни пьянок, ни угара.
И только кнопки на смартфоне,
Спасают мрачную особу,
Когда я строчку человеку строю.
Как дом, который мог построить,
Но предпочёл я, ничего не строить!
Пусть строят те, кто в Адлере бухают.
И в горе нашем, ни хрена не понимают)

31.10.2021


Рецензии