Про ислам, в учении Иисуса Христа

Повиновение(ИСЛАМ) — это добровольный ответ на указания другого. Оно включает в себя как исполнение того, что велено сделать, так и отказ делать то, что делать не велено. Во многих случаях повиновение не спрашивает и не ищет причину, а безоговорочно принимает требования. Бог хочет, чтобы к послушанию нас побуждали вера (Евр. 11:8), надежда (1 Ин. 3:3) и любовь (Ин. 14:15).

Наше спасение зависит от того, исполняем ли мы волю Отца и повинуемся ли Иисусу (Евр. 5:9). Иисус предупреждал, что вВ царство небесное войдут лишь те, кто исполняет волю Отца небесного.  В полном объеме(Ислам)

Эту истину иллюстрируют и другие высказывания Иисуса:

«Мать Моя и братья Мои — это слушающие слово Божие и исполняющие его» (Лк. 8:21; см. также Мф. 12:50).
«Блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его» (Лк. 11:28).
 «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день. Ибо Я говорил не от Себя, но пославший Меня Отец Сам дал Мне заповедь, что сказать и что говорить. И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец» (Ин. 12:48-50).

Спасение и наши отношения с Богом зависят от исполнения нами Его воли(ИСЛАМ). Он не давал нам права служить Ему так, как нам хочется.

Повиновение — вот что угодно Богу. Он принимает нас, если мы исполняем Его повеления так, как Он сказал. Примеры из Писаний иллюстрируют, что Он не спрашивает нас, что бы нам хотелось сделать или что мы думаем о Его требованиях.(ИСЛАМ повиновение, а не колхозное собрание)

Чтобы угодить Богу, мы должны иметь веру в Его Слово. Эта вера должна выражаться в безоговорочном повиновении Ему . Неповиновение — это бунт против Бога.   ИСЛАМ,-смысл слова ИСЛАМ повиновение  всем Посланника и признание все трех Книг Торы Евангелия и Корана, которые не разделимы автор, у них один.

хотелось бы дойти до правды, от Бога только правда, ложь от сатаны. Я вам попытаюсь объяснить свое понимание, если я ошибаюсь поправьте. Вот тКоране написано сура 3 начало Ранее Корана Аллах низвел Тору и Евангелие и в во многих других аятах это подтверждается, значить Аллах признает Тору и Евангелие, но в Евангелии написано что Иисус Бог, что Иисус сын. Как быть с этим разно чтением, я нашел ответ, нашел разгадку, разгадка в ответе на вопрось, что есть Евангелие, Евангелие означает благая весть, тоесть слово Бога, а явяляются  ли все речи из евангелия Божьими словами, конечно нет, слова Понтия Пилата, слова тех кто кричал распни его, слова   бесов которых изгнал Иисус, слова Павла и других персонажей евангелия это не благая весть,  благая весть,  слово Божие в Евангелие, это только прямая речь Иисуса, и с Кораном со словом Божиим    низведённым через Мухамада,  надо сравнивать прямую речь Иисуса из Евангелия, хотел бы  узнать ваше мнение А слово божье реченное Иисусом и слово Бога Коран идентичны или нет проверьте и вы очень удивитесь.
33333333333333333333333333333333333333333333333333333
Откуда и как появилось слово Элохим в Торе и слово Аллах в Коране.   
http://proza.ru/2021/03/21/1698
Повиновение(ислам) — это добровольный ответ на указания другого. Оно включает в себя как исполнение того, что велено сделать, так и отказ делать то, что делать не велено. Во многих случаях повиновение не спрашивает и не ищет причину, а безоговорочно принимает требования. Бог хочет, чтобы к послушанию нас побуждали вера( в слово Божье, вот во что должна быть вера)
Воля Бога должна исполнятся в полном объеме,(Ислам) без этой дуристики, здесь хочу, а здесь не хочу, утром низведены книги  Тора и Евангелия, а вечером Коран, в который уже включены и Тора и Евангелие, и все, что было ниспослано ранее, а  именно  исполнение того, что изложено в Коране и является повиновением Богу, то есть Исламом. Если не хотите услышать вот это в день суда Мф.7:21-23  примите ислам., как этого же требует Иисус и в главе 14 евангелия, где Иисус прямо говорит, следуйте за Утешителем, за последним из Посланников, который передав последнюю окончательную версию руководства Аллаха ответил на все вопросы и утешил сердца верующих.
Мнение писателя Руслана Закриева. 4 ноябрь. 2021год.


Рецензии