О добром человеке замолвим слово. Памяти Говсиевич

О добром человеке замолвим мы слово.
Памяти Е.Р. Говсиевича.

Я познакомилась с Евгением Романовичем всего чуть больше года назад.
Хотя, всё в мире относительно.
Можно общаться годами, абсолютно точно внутренне понимая, что это не твой человек духовно.
 Но, тут как-то сразу поняла, что с Евгением Романовичем - мы, как говорится, "на одной волне".
Интеллигентность и доброта - вот чем он "подкупил" меня.

 Мы часто переписывались в личке - он подробно объяснял по поводу конкурсов.
Впервые я участвовала в конкурсе на Прозе только в этом 2021 году.
 В Конкурсе -11 заняла сразу 3 место с рассказом "Никодим".
Назвали = Жемчужиной. Что было немного странно (название - Жемчужина:), но, приятно.

Вдруг оглушающая новость - ушёл из жизни Евгений Романович!
Грустно и больно...
Доброй души был Человек.
Жаль, когда уходят из твоей жизни люди, которые были близки духовно...


На фото - книга, что прислал мне из Москвы Евгений Романович за победу в конкурсе с дарственной подписью.
Название книги, как Наказ для меня - "Ни дня без строчки!"
Теперь эта книга останется у меня, как память и напоминание о светлом человеке... О добром человеке с Проза ру.
Светлая ему память.
Грусть не проходит... Хотя, уже прошло несколько дней.


На фото - книга, что прислал мне Евгений Романович с его подписью.


Рецензии
Не знал Евгения Романовича, не читал его произведения, но грущу вместе с Вами, Галина.
Зеленая.
http://proza.ru/2012/01/30/799
С грустью -

Федоров Александр Георгиевич   17.01.2024 14:15     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове, Александр.

Всего доброго Вам.

Светлая память Евгению Романовичу

Галина Леонова   19.01.2024 11:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.