Украсть сердце Лары Крофт

Когда я заметил, что в комнате больше не один, было уже поздно – она стояла за спиной. Я узнал её по запаху, как верный, преданный пес. Что мне оставалось делать? Я же только собирался, пока её нет, осмотреть номер в отеле. Повернувшись, я пустил в ход своё главное оружие – обаяние:
- Лара, при свете этой душной азиатской Луны ваши глаза искрятся чем угодно, но только не сексом.
- А вы полагали, забравшись среди ночи в мой номер, что я стану смотреть на вас, как на героя моих эротических фантазий?
- А почему бы и нет, - улыбнулся я и попытался взять её за руку, но она отступила на шаг. – Хотя бы дайте мне шанс занять это место!
- Как вы меня нашли?
В миллионный раз я с наслаждением рассматривал её ещё незнакомое моим рукам, прекрасное тело, под вуалью одежды кажущееся ещё более желанным.
- О, с тех пор, как я впервые вас увидел, я только тем и занимался, что искал ваши следы по свету. Со временем я стал вашей тенью, а вы даже не замечали этого. Я всегда крался за вами в десяти шагах. Вам даже не стоит знать, сколько раз я вот этими руками убивал тех, кто притаился, чтобы убить вас. Но больше я не желаю быть тенью Лары Крофт. – Я порывистым движением аннигилировал расстояние, что было между нами. – Я хочу украсть ваше тело, чтобы сделать вашу душу моей.
- А вы не боитесь, что я переломаю вам все кости? – спокойным голосом произнесла она, глядя мне прямо в глаза, но именно поэтому я и увидел, что она дрогнула.
Больше я не сомневался в себе – хватит с меня этих пяти лет, проведённых неизвестно где, прожитых в постоянной погоне за призраком? Нет!
- Я боюсь только одного, что ты призрак. Но даже если ты всего лишь призрак, мираж, я всё равно украду твоё сердце. Я буду единственным в мире владельцем сердца призрака….
Из раскрытого настежь окна доносились ароматы уснувшего города, остывающего асфальта и, зачастую, опасных в этих краях ночных цветов.
- По-моему, уже слишком много слов.
- По-моему, тоже, - согласился я и впился в её губы своим ртом….

2015 год


Рецензии