Зверь

 1:

Вы не хотите марать руки,
Служите вы сухой науке,
Однако счастья лишены:
Не видеть ни охоты, ни войны.
Так слышьте вы! Вот тут, намедни,
Поймал я зверя до обедни.
Медведь здоровый, точно баржа,
Он вышел гордо и отважно,
Сражался чудно, не на шутку,
Позвольте отниму у вас ещё минутку.
И я не промах, с ним сцепясь, с багровым ликом, заливаясь потом
Я как Отелло дрался с обормотом.
Но вырвался, подлец и убежал.
В зубах унёс обрывок эполета,
Пока искал в траве следы пропавшего мушкета
Я.

2:

Мой храбрый друг, я тоже зверя наблюдал:
Он захватил все должности на свете,
Его обожествляют даже дети.
Как Шива многорукий концертмейстер он, изобретатель, летчик.
(в сторону: лучше бы математикой занимался!)

1:

Да, тот ещё налётчик ваш молодчик!

2:

Гермес и Аполлон в одном лице,
Игривости занять неплохо бы красавице.

1:

Как ошибался я,
Решил, что вы охоты лишены,
Ан, нет - всё интереснее войны.


Рецензии