Я возвышаюсь

 Я возвышаюсь, возвышаюсь...
Земля давно уходит вдаль.
И мельком брошу я, пожалуйста:
Не жаль, не жаль,
не жаль.

Больших колёс винты вращаются,
Как вехи времени...
Прошение?
мне всё равно чем знаменуется моё мне возвышение.

Не помню я уже друзей, подруг
Поверьте мне:
Я с вами завершаю
последний круг.

Я возвышаюсь, возвышаюсь...
(Корн постукивает ногой, опустив голову)

Старше я многих на свете людей,
Ну, а талантлив - как черт, как злодей.
Сотни рабов в моем сердце томится,
Кара-Проклятье
На всём отразится.
Сами творите свои беспорядки.
Я возвышаюсь в безумном припадке.

Прислоняясь ухом к рубке, где гудят провода.
Навсегда.

То ли тембр, то ли талант за собою тащит.
Напряжение.
Электрический ящик.
В вихре, сумятице, ветром из листьев,
Уносит до капли.
На полу ручка сломанной шпакли.
И не заведующий,
Лучший.
Только ведущий.

Отсчёт...
(Корн считает: 1, 30, 30, 45)

Кажется, можно...
Отдать всё
- кому? -
Я не пойму.
Полифонично, до самой души;
Стой, Мефистофелю помочь не спеши!

Я возвышаюсь, возвышаюсь...

Взгляда достаточно, хитрых зрачков, черных не нужно богатых очков. Все очарованы.
На тебе - роли.
Да,...
От сердец наших тоже пароли -
Как же, тетрадные обрывки бумажек
На мостовой, твои, посмотри!
Грязью истоптаны, молены,
Попраны, ну же, бери!
От поклонников,
С телефонами в строчке по ветру веют
Браслетов листочки.
Грязью истоптаны,
что не берёшь?
Как же, столько позора сотрешь!
И обижаются только невежды.
Нет у других мужчин
надежды.

Полно задач, увы, не лишних.

Единоличник.

(Корнелий поднял голову, развел руки и поет отдавшись ритму)

Вы машете руками, а я, а я.... уж где-то там...
Парю я высоко над облаками.


Рецензии