Я стою у тебя за спиной, я стою у тебя за плечами

Я стою у тебя за спиной, я стою у тебя за плечами
И каждый продавленный контур
Отдаётся огней свечами,
Лампадок и свеч, что однажды которые стоит зажечь
Разгорятся.
Никогда
Эти слёзы, по-видимому, не прекратятся.
Драпировкой спускается штора книзу.
Вниз по карнизу.
Тонкие руки, трясутся плечи.
Время не любит, время калечит.
Чем дальше – тем хуже, уже не услышит.
Рыдающий мальчик на статуэтке ближе.

Яркой музыки «скорой» низвержение.
Близких нет. Если б были – залезли под стол,
Не желая узнать продолжение.

Ты бы их напугал.
Не посмели бы более над тобою глумиться:
Вот нашли безответного, безотказного,
Пред которым им стоило бы преклониться!

Я вижу, ты плачешь, закрывшись руками,
Вельзевул из стёкол серванта награждает твой трепетный мир тумаками.
Отворится дверь,
Ты запомнишь тот вечер,
Когда ветер возложит тебе руки на плечи.
Значит, каждой слезинке был свидетель,
Тот, кто положит тебе руки на плечи.


Рецензии