Артист 4

                АРТИСТ 4. 

УМНАЯ ЖЕНЩИНА НИКОГДА НЕ ОБИЖАЕТСЯ, ОНА МОЛЧА ДЕЛАЕТ ВЫВОДЫ.
Это правильно. Я не считаю себя умной. И причем далеко...
Но я оставшись одна и получив удары в грудь, поняла, что в этом мире нужно защищать себя самой. И как говорится - Мы часто говорим, что все нормально, а ночью задыхаемся от боли и обиды.
И я же говорю, когда у тебя в голове есть план, то уже становится жить веселее. Цель, вот что порой не хватает.
 Я стала себя любить. То есть я теперь уже просто стала покупать себе то, что я раньше считала роскошью. Ничего не жалко.
То что стала есть постоянно творог, холодец и прочие блюда укрепляющие кости, оно дала большой эффект. Волосы мои приобрели живой цвет. Они уже блестели.. На щеках появился румянец. Это заметил даже такое бревно, как артист. Я была уже причесана, как даме моего возраста. Обновки, духи, нормальный неброский макияж, сделали свое дело. Однажды придя ко мне в очередной раз с банкой молока и творога он вдруг увидел меня. Глазел с минуты две, и выдал мне -  Ирка, а ты знаешь как то похорошела.
Этих слов я ждала. У него появилось по отношению ко мне игривость, и уже помимо продуктов он стал приходить с пирожными.
Такой жадюга и пирожные, это как бы на него непохоже, и тем не менее.
Я могу поделиться одним с женщинами моего возраста.
- Если ты чувствуешь, что в тебе появилось желание понравиться кому то, то организм идет тебе навстречу. С каждым часом ты хорошеешь.
Я понимаю - Обманутая однажды, уже не верит никому.
А если дважды обманутая, то что тогда?...
Так оно и есть. Если пришло разочарование, то это чувство можно вернуть только после того, когда ты станешь уважать себя. А по другому никак.
Артист видимо решил, что раз он ухаживает за мной, то ему пора уже прилечь рядом со мной. Но он никогда не думал, что получит тут же отпор. Он встал напротив меня расставив ноги . В его глазах блудливая улыбка понятная всем.
- Ну давай моя больная я утешу тебя и ты сразу поскачешь, как заяц.
Да. Он мне так и сказал. Кровь ударила в мозг. Сама того не ведая, моя загипсованная нога взметнулась вверх и ударила его по причиндалам.
Это наверняка было очень больно. Он упал на колени и отполз на четвереньках.
И вот так до входной двери.
Не знаю что он там делал, но я напрягла свой слух чтобы услышать куда его понесло.
Ну да, через некоторое время услышала шипение моего гуся. Дверца захлопнулась, а я тут - же позвонила к соседке. Та мигом прибежала. Так я не подумав о последствиях, рассказала ей, как только она появилась. Смеху было!...
Я то в растерянности, потому что была уверена, что он уже никогда не переступит порог моего дома. Да ещё может быть я стану причиной его мужской неспособности ублажать женщин. За такое, он точно может убить меня.
С этим опасением я поделилась с соседкой, так она опять согнулась в смехе.
Короче говоря день удался на славу, но не для артиста.
Конечно по человечески жаль, а вот как...
Ну не будем о грустном.
Ну раз не нужно уже притворяться, так через дня два можно будет снять гипс. Он свое дело уже сделал. То есть отомстил за меня. Жаль что не смогла до конца вернуть то, что потратила на него.
А он... Ну уже навряд ли будет заглядывать ко мне.
Пришлось рассказать соседке о своих планах. 
Говорят, что на ловца и зверь бежит. И это правда. В этот же день я попросила ее помочь мне продать дом.
Она же, к моему удивлению, так обрадовалась, будто я ей преподнесла драгоценный подарок.
- А ты что уехать собралась?... Куда?...
Пояснила, что нет сил ухаживать за огородом.
- Мне бы двух комнатную квартиру. Чтобы она была с ремонтом, и чтобы 1ый или 2ой этаж.
- А третий подойдет?... Хорошая квартира. В спальном районе. Не шумно, зелено. Кухня вынесена на веранду. Веранда огромная. Чисто. Года три назад была капиталка.
Отказалась. А она настоятельно так
- Соглашайся. Я давно хотела своих позвать сюда жить. Дочка моя очень любит в земле копаться. Сделаем обмен. Помимо хорошей квартиры, на руки ещё получишь 1000 в долларах. Вот только никому ни слова. В наше время развелось много мошенников и на сегодня нельзя доверять никому.
А я, как торговка с нею - На руки 3000, и еще, чтобы мне сделали в квартире косметику. В засиженную не пойду. 
Обиделась на меня ушла поджав губы. А я со своими мыслями. Может быть нужно было согласиться.
Мозги опять заняты мыслями. Но как говорится, успокоилась немного погодя. Ай, чему быть, того не миновать. Что суждено то и будет.
Закрыла на замок ворота. Запустила гуся в его опочивальню и в дом. Хорошо, что и решетки и дверь крепкая. Одной жить как то страшновато. Никогда такого не было со мной, чтобы вот так.
Легла в постель. Потом встала, задернула плотные шторы и опять в  постель. Полежала, и опять встала. Пошла за ножницами. С трудом порезала гипсовую повязку. Вид я скажу ужасный у повязки. Всего искромсала пока сняла. Полы на кухне будто мел покрошила. Налила теплую воду в тазик и помыла ноги. Ну теперь можно расслабиться. Нога в порядке. Вообще то она у меня давно уже в порядке.
Я просто играла роль больной.
Под утро уснула. Проснулась к 13.00 . Обед уже, а я только что поднялась. Надо бы кровать перетащить на свое место в спальную комнату. Но одной не справится. А тут в объявлении увидела - МУЖ НА ЧАС.
Понятно это помощник по дому. Хотела позвонить, да в ворота стук. Вышла. Шла крепким шагом. Открыла, а на пороге соседка. Спрашивает - Ты точно решила продавать?...
Отвечаю - Ну конечно.
- Не уходи никуда, дочь с зятем подъедут скоро. С ними поговоришь насчет доплаты. Что то заволновалась. Такое желание огромное скорее уехать с этого места. Раз решение пришло, то уже ничто не может удержать.

Продолжение.   ЭльХан.      

 


Рецензии