Вопросы и ответы

А что Ф.М. против разного счастья людей? Он ведь не осуждает тех, кому для счастья нужен дом или куча детишек, а может просто стакан хорошего виски в обществе огня?

Мне нравится одно, кому-то нравится другое, я не хочу никого воспитывать, надоело. Мне нравятся скалы и парашюты, что уж тут вам поделать) лишь высказать своё мнение на этот счёт. Отдыхайте как вам вздумается, живите, как вам вздумается, только больше не появляйтесь в моей жизни у меня от вас бессонница и нервные срывы. Я от этого только отошла в октябре и вот вы снова пишите. Мне жутко одиноко, но я понимаю, что с вами будет ещё хуже. Мы постоянно друг другом пытались управлять. Проверяли свои теории друг на друге, трепали нервы, старались не замечать недостатков, хотя любовь не так работает вообще-то.

Я не знаю что чувствуете вы, абсолютно не представляю, а гадать считаю неправильным.
Людям свойственно прощаться, надо и нам уже расстаться на мысленном уровне. Я так устала каждый раз вздрагивать от уведомлений в чате, где мы вместе. А ещё мне надоело чувствовать себя обессиленной от невнятности отношений.

В общем, Ф. М. прав, вероятно. Я его практически не читала и не вижу смысла себя заставлять. Мама вообще читала его книги в роддоме, там было много времени. Почему бы и мне не дожить до нужного времени прочтения той или иной книги? А эту цитату я помню, не раз видела в вк. Здорово, что сказать. Пожалуй, найду её целиком и наконец пойму или вспомню, что имелось ввиду.


Рецензии