Запад - Пуп Руси или Руский контекст - часть 4-ая

 Пуп Руси или Руский контекст
  (из серии «Рассказы детям о Языке»)

  Часть 4-ая

  Запад

  Потому как пришло наконец время рассказать ЗА чем именно шли тогда руси с подводами под ЗАвязку гружёными самым главным богатством того времени солью, если шли они так на ЗАпад. Проще говоря, “пад” в “запад” и является так ответом на вопрос “ (за) чем именно (шли)?”. Причём сам ответ (признак действительности) похоже в этом случае вовсе вещественным и не является, а является он чем-то невещественным вроде процесса, но только всё не так просто. Это в контексте “предложение” объединение “за” используется отдельно и служит в нём для связи в нём знаний соответствующих признаков. А вот в контексте “слово” объединение “[”за”, возможностью которого является некий признак]”, само соответствует одному из таких признаков. Потому в контексте “слово” соответствующее объединение кроме “за” образует один только признак, - зачем второй, если получающееся таким образом объединение само и есть тот самый второй признак?

  Но, с другой стороны, объединение “запад”, понятно, возникает одновременно с объединениями “север”, “восток” и “юг”. И были они тогда конкретными местами в сторону которых и следовало двигаться. За исключением юга, - нет, местом-то он конечно так оставался, но вот только никто в его сторону тогда и не двигался. На юг несла сама река, а потому руси следовало просто оставаться на своих местах (на подводах) и ждать, когда же река вынесет их в нужное место, и у них наконец появится соответствующая возможность двигаться уже им самим в сторону следующего нужного им места. Потому “запад” для руси тогда мог быть только местом, давайте же рассмотрим его.

  Ещё раз, - древние люди вовсе не обладали тогда знаниями, чтобы они могли так говорить о сторонах света, - “свет” - “(св)ь-эт”. Потому как ни само такое объединение, ни тем более его значение в Языке тогда ещё не сформировались. Проще говоря, не было тогда у древних людей представления, чем на самом деле (в Действительности) может быть их Мир, чтоб они уже так находили у него некие его стороны.

  Мы же, как и они тогда, сегодня знаем объединение “пад”, точнее даже не его самого, сколько его значение, - [падение]. “Пад(ение)” может быть очень разным (иметь разное же значение), в смысле этим свойством обладают очень даже разные признаки, а потому с названиями самых распространённых из них в языке “пад” образовал устойчивые сочетания. Где названия признаков и уточняют значение [пад], или наоборот, - это ведь с какой стороны посмотреть: “снего-пад”, “водо-пад”, “звёздо-пад”, “рас-пад”, “пад-ла” - [признак действительности, который, когда это надо, не держится как он есть, а обязательно или расПАДается на части, или просто ПАДает] , “за-пад-ня” - [скрытая яма, в которую падают], и т.д.

  Но нас сейчас интересуют вовсе даже не эти, безусловно весьма интересные пады, а интересует нас именно “грехопадение”. Получается, что возможностью возникавшей уже из этого пада, был именно “грех”. Или, другими словами, одной из возможностей (знаний) тогда в структуре значений объединения “пад” было знание “грех”. А это значит, что объединению “запад” - “за-пад”, значением которого было [возможность, которая возникает после реализации признака, который сам является её возможностью], вполне могло соответствовать и значение [(сам) грех (и занятие им)]. Вот какими уже воспитанными были наши предки! - они предпочитали так не называть сам этот конкретный признак, а называли его лишь как одну из возможностей совсем другого признака, а какую именно, догадывайтесь уже сами. Дети, теперь вы наконец поняли, что значит “говорить культурно”?

  Безусловно, в структуре значений “запад” присутствовало и знание “место” (где этим самым падением и можно было заниматься). Так наши предки стали уже не просто культурными на словах, но и старались, чтоб их за этим занятием не застукали хотя-бы дети. А иначе вопросов потом от них не оберёшься, опять же за гада держать начнут, короче ничего хорошего после этого ждать не приходилось.

  А я же вспоминаю тех мужиков, моих предков, которых никогда не видел. И которые стоят перед последним, самым трудным участком своего пути, устьем реки Очёр. Они только что сошли на берег, в том самом месте, где местные коми по договорённости с руси за небольшую мзду, - пару пудов соли, примерно, вряд ли больше, - незадолго до начала летнего солнцестояния разожгли специально для них на горе костёр (”ч” в названии “Очёр”). Костёр тот горит днём и ночью, чтоб руси в темноте случайно Очёр не проплыли. Старшой же дни до того считал, а потому и не спал последнюю ночь, знал, что скоро костёр вот-вот и увидит. И увидел, как раз тогда, когда его уже ждал. И теперь он стоял вместе с мужиками у костра на берегу, - они за тот месяц (это по сегодняшнему, а тогда это было всего-лишь тридцать дней, потому как месяц был у руси в сорок дней) что не были дома, изрядно уже подустали. “Ну, же, мужики! Собиритесь! - говорил им старшой, - Немного осталось. Ещё чуть-чуть, и мы на месте, на западе. А там девки! А там гуляй сколько хочешь! Ну, что? Готовы? Тогда вперёд! На запад!” (Внимание! Данные фразы являются реконструкцей, а потому не соответствуют тем контекстам, что тогда ещё были.)

  Ещё раз, так старшой призывал идти именно в Ад, называя его вовсе не весь, а только именно “запад”, в смысле называя так лишь самую его наиболее привлекательную для мужиков сторону. Потому как Ад уже тогда вовсе не был обычным поселением в том смысле, чем именно поселение и является сегодня, а был он в том числе первым в Мире борделем вообще. Ну и немного базаром, конечно.

  Проще говоря, признак совместности как процесс п-п передачи генетической информации никогда не был для Ада определяющим, тем более, что сам этот признак только-только начал формироваться тогда у соответствующих народов. А определяющим для Ада был признак занятия солью. Потому Ад и был местом, где руси встречались с посредниками, а именно с человеками занимавшимися купом, - обменом одних продуктов на другие, - “куп”, - [принадлежность человеку “к”, возможностью которой является принадлежность “у” продуктам]. Проще говоря, “купец” - “куп(ь)э-тс”, это был тогда мужик, у которого было полно разных продуктов и который их менял.

  Да, один и тот же человек тогда уже не мог эффективно охватить весь процесс связанный с добычей, доставкой и меном соли. Отсюда и соответствующая детализация самого процесса, собственно так и появились купцы в том числе. Нет, соль хоть и была у них основным продуктом, но уже лишь одним из многих.

  Руси же после того, как меняли соль на продукты (знание “продукты” в нашем случае предполагает в том числе значения [съедобные продукты] и [продукты труда]), разбредались по местам кочёвок своих соплеменников, в смысле по тем человекам, с которыми у них уже был общий признак совместности, по другому говоря, - занятие процессом п-п генетической информации друг с другом. (Напоминаю, никакой такой необходимости оставаться на местах у древних людей (кроме как у руси) тогда не было. Более того, у них была необходимость кочевать вокруг тех мест, где они могли запросто получать соль, причём неважно тогда, посредством ли собственной её добычи, посредством ли её мены.) Перед тем, как вернуться в племя к своим, они конечно, отрывались в Аду на полную катушку с местными женщинами.
 
  Ещё раз, - процесс добычи, доставки и мены соли следует рассматривать именно как процесс с соответствующими ограничениями. И основным его ограничением было тогда количество человеков возможное для проживания на территории, которую и охватывал Великий Руский солевой путь. Отсюда и все следствия его последующего развития. Чтобы понять, как это могло быть, давайте же представим возможную хронологию его развития.
 
  Итак,

  - Современная Кама сформировалась в Ледниковый и Постледниковый периоды от 1 миллиона до 70 тысяч лет назад. Ледники не достигали Камы - в 200 километрах к северу от Сарапула их останавливала Верхне-Камская возвышенность. Но именно тогда Кама приобрела свою характерную петлевидную форму русла, оторвавшись от Вишеры и прихватив себе в качестве истока верхнее течение одной из северных рек, русло которой в низовьях заблокировал ледник. Ледники в километры высотой ей было не преодолеть, проще было уйти в другую сторону. (До 11,7 тысячи лет назад, в эпоху плейстоцена нынешней кайнозойской эры, именно Кама впадала в древние воды Каспия, а Волга являлась одним из притоков Дона.)

  Первобытные охотники появляются здесь уже примерно пятнадцать тысяч лет назад, - запомните эту цифру из официальных источников, потому как она абсолютно “не бьётся” с остальными нашими знаниями! - похоже, что с юга, со стороны Семиречья и Алтая. С другой стороны, если допустить, что морды, получается через десять тысяч лет после них, использовали их же знания, то вполне может быть, что пришли они сюда из Сибири и по рекам Сибири.

  Вектора обоих этих направлений, - на север и запад, - обрезает тогда многокилометровый ледник, он делает дальнейшее расселение древних охотников в этих направлениях невозможным. Таким образом они останавливаются на этом месте, и так возникает ситуация, когда происходит рост количества человеков (сознаний) на данной территории, а с ними и количества удерживаемых знаний в местном Коллективном сознании. Так у них в том числе появляется знание о существовании в Действительности каменной соли, что одновременно вызывает детализацию структуры значений знания звучания “(св)” в Языке. (Соль сама была тогда одним из факторов роста количества населения в этих местах.) После чего у местного  населения постепенно формируется знание о существовании Великого Руского солевого пути в этих местах. (Разумеется, он тогда так называться просто не мог, потому как это название для него придумал я, а я родился вовсе ещё не тогда.)

  - Великий Руский солевой путь безусловно уже существовал, когда последний ледниковый период, закончившийся около 9,6 тысячи лет назад, серьезно изменил ландшафт Восточной Европы. Одним из его следствий было слияние Камы с Волгой. Таким образом так тогда возникла реальная возможность быстрого проникновения по Волге и её притокам из этих мест на Запад, к Балтийскому морю и далее в Океан.

  - Не позже уже 9,5 тысяч лет в Перми, - “пермь”, - {”пер”-“мь”}, - {(”п(ь) - эр”) “м(ь)”}, - [(приятное +полезное (в нашем случае соль), возможностью которого является лес), возможностью которого является принадлежность мне, говорящему], появляется знание о существовании Моря (безграничного количества воды с солью, которое омывает всю сушу, что есть на земле), - “море”, - “м-ор(ь)-э”, - [принадлежащий мне, говорящему (любой признак действительности), возможностью которого является “ор(ь)”]. Как вы помните, одним из знаний в структуре значений объединения “ор(ь)” тогда было “(пере)движение по воде при отсутствии попутного течения”. (Англоязычные, так те буквально помешались на своей идее фикс, а потому море у них кроме как "sea", - "с(ь)-ы", - [много соли], ничем иным просто быть не могло.)

  (Кстати, ещё до слияния Камы и Волги, знания руси через Каспийское море проникли через современный Иран в Индию и на Ближний Восток, и далее в Африку. Более того, не только их знания, но и сами руси смогли добраться до Индии, и это мы знаем точно по существованию сегодня там санскрита, абсолютной копии древнего языка руси. Это знание без самих его носителей там появиться просто тогда не могло.)

  Это знание в том числе использовали предки англоязычных, которые так впервые столь масштабно задействовали механизм Веры. Похоже, что англоязычными впоследствии стали именно те из руси, что приняли на Веру идею существования земли обетованной, где соль уже сама есть в воде. В смысле земля эта настолько им представлялась богатой и сказочной, что жить там можно было бы как в раю. Ну, если и не как в раю, то про нелёгкую добычу соли точно можно было бы уже забыть навсегда. А соль была тогда очень важна, чтоб один только этот аргумент склонил будущих англоязычных к походу на Запад.

  Это тем более так, что, практически с самого появления процесса добычи и доставки соли, его, как и любой экономический процесс вообще, лихорадили разные кризисы.

  Перепроизводство было порой настолько большим, и настолько обесценивало саму соль, что практически ставило на грань выживания всех тех, кто этим процессом занимался. Таким образом детализация самой руси была тогда делом неизбежным. И однажды она произошла, по меркам существования самого этого процесса достаточно таки рано. И вот тут сразу встаёт вопрос, - А когда вообще мог этот процесс (добычи и доставки соли) там уже существовать? Или, чуть иначе, а когда вообще там могли появиться древние люди?

  Уже из знаний Языка следует, что появились они там гораздо раньше, чем то указывает нам официальная археология, - пятнадцать тысяч лет назад. Потому как объединения вроде “зверь” - “(св)ь-эр” и “свой” - “(св)-ой” с соответствующими значениями существовали к тому моменту никак не меньше уже сорока тысяч лет. Проще говоря, человеки в Сознании отделили себя от всех прочих животных никак не позже, чем пятьдесят - семьдесят тысяч лет назад. Допустим, что это знание древние человеки получили не здесь, а пришли с ним сюда, что более чем возможно. Тогда, что значат их “ва” и {в(ь) эр} - “вер”, а также их {в (ст)-ок} - “восток” в Языке? Ведь из них следует, что детализация (св) на (в) и (сз) в Языке так уже произошла, а значит в Действительности перед этим они обнаружили там (каменную) соль. Тем более, что эти знания (объединения) привязаны именно к конкретному месту. Не следует ли из них, что Пудва тогда была здесь рекой, и только ледник сделал из неё уже именно Й, - Пудва-й, в смысле Пудвай, в смысле место (край), где когда-то и текла Пудва? Или, что “вер” - {в(ь) эр} это был тогда “проход в лесу” к истокам рек, что текли тогда именно на Север? В смысле всё это были тогда истоки Вишеры, а вовсе не Камы. А сама Кама стекала (была таким образом “стоком” ) с Уральских гор и текла на юг, в Каспийское море?

  Ответы, конечно, очевидны. Другое дело что, - до тех пор, пока все те совокупности знаний (которые сегодня по какому-то недоразумению называют тоже "науки"), коим это в принципе и положено, не начнут наконец рассматривать решение этих вопросов в аспекте знаний, мы их иначе просто так и не сможем получить. А потому и оставим их здесь пока именно только как вопросы, а сейчас займёмся предками англоязычных.

  Ещё раз, - о существовании предков будущих англоязычных там и тогда мы знаем по многочисленным в Языке объединениям с “ол” характерным именно для них. Предки англоязычных отличались от всех прочих руси тем, что верили в знание существования Моря. А потому в них жило постоянное желание однажды до туда добраться. Очередной кризис лишь только подтолкнул их к этому решению, а о том, когда именно он был, мы можем узнать из Языка.

  Так в этих местах однажды появляется устойчивое сочетание {”(сз)(ь)-э” в(ь) “эр”}, которое очень скоро становится так объединением “север”. Так вот, объединение “(сз)(ь)э”, значение которого “читается” как [(быть) с, возможностью которого является любой (из тех, что есть вообще)], так обозначал некий конкретный признак действительности, в отличии от просто “э”, который обозначал вообще любой из возможных конкретных признаков действительности. В смысле само это объединение возникло достаточно давно, когда детализации древнего звука (сз) на (с) и (з) в Языке ещё не произошла. А, когда она наконец происходит, то в русском языке вместо этого звука (сз) появляются два новых звука (с) и (з). Но это в руском, в то время как в будущем английском же языке появляются (s) и (z), но при этом остаётся и сам (сз), но уже как дифраг (th) (весьма, кстати, неуместное слово для определения, - “дифраг”, - потому как в собственном определении предполагает букву, которой конечно же никак быть тогда, когда и происходила детализация (сз), ещё не могло).

  В результате полной потом детализации (сз) в руском языке, объединение “(сз)ьэ” в значении [тот самый] из него исчезает, а вместо него появляется объединение “этот” с тем же значением. В английском же так возникает определённый артикль “the”, который в самом начале использовался в нём как соответствующее объединение в составе контекста “слово”, а уже с формированием соответствующих знаний связи он начинает использоваться исключительно только в контексте “предложение”.

  (Кстати, одним из первых примеров использования англоязычными “the” в контексте “слово”, является образование с ним объединения “mother”, где оно используется именно, что на конце объединения. И происходит оно как замена “d” на “the” в объединении “mad”, о котором я говорил несколько ранее, - русскоязычные тогда поменяли “д” на “ть”, - “мать”. Сами же русскоязычные без проблем использовали соответствовавшее ему (по значению) своё “(сз)ь”, - со временем оно становится у них просто “сь”, - в Языке для контекста “слово” именно на конце самих объединений. )

  Таким образом давайте перечислим все те безусловные знания, что мы сейчас получили из Языка.

  1. Человеки существовали в этих местах уже как минимум пятьдесят тысяч лет назад.
 
  2. С 50-ти до 10-ти тысяч лет назад происходит накопление соответствующих знаний, в результате чего из разрозненных участков пути в итоге складывается замкнутый Великий Руский солевой путь.

  3. Сами же знания всё это время через Каму и Каспийское море попадали в места сегодняшнего Ирана, Ближнего Востока, Египта, Междуречья и Индии, где служили основой для возникновения там древних цивилизаций.

  4. Около 9,5 тысяч лет назад из руси выделяются в том числе будущие англоязычные, которые достаточно быстро (по тамошним историческим меркам) попадают на Запад и Север (Европы). Имея уже на выходе из руси огромный по сравнению со всеми остальными человеками багаж знаний, они со временем становятся основой того, что мы сегодня называем Западной цивилизацией.


Рецензии