Милые Правители! Вы туда рулите ли?

        Приехали с женой с дачи. Холодновато там стало. А у нас домишко летний. Отапливается электрическим нагревателем. Дороговато будет. А то бы ещё посидели вдали от пандемии.

        Приехали в своё «Отрадное». С вещами разобрались. Надо в магазин идти. Постарались сделать так, чтобы продукты все на даче использовать. Не с собой же в Москву их везти?

        Поход по магазинам входит в мою мужскую обязанность в семье. Не жене же  по магазинам с сумками таскаться?

        И вот, время от времени, по мере надобности, я с сумочкой на колёсиках совершал марш-бросок по продуктовым магазинам. Опять эти сумочки вернулись, как в "Лихие девяностые".

        Посещаю поочерёдно несколько магазинов, в надежде найти нужные мне товары, реализуемые по «акциям», или со скидкой. Нашли удобный термин для такого завалявшегося товара - «социальный продукт». Выгодное дело для меня иной раз это бывает.

        Захожу в свой ближайший магазин «Пятёрочка». Обычно, до летнего периода, я в нём и отоваривался.

        Гляжу на цены – и глазам своим не верю. Ведь у меня в голове прочно отложились цены на те продукты, которые я обычно покупал:
 
        хлеб, картошка, капуста, морковь, молоко, вермишель, макароны, курица, геркулес, гречка, рис, сахар. Да вот,  пожалуй, и всё. Весь мой ассортимент.

        Бумагу туалетную и салфетки время от времени брал. Не газетами же нам пользоваться. Хотя было время, когда это считалось нормальным. Во всех туалетах лежали порванные страницы газет. Я это хорошо помню.

        Так вот – что же случилось с ценами за время моего отсутствия?  С ценами, или  с продуктами?

        Килограмм картошки, которую я в мае покупал по 19-21 рублей за килограмм, теперь, стоит 34,99 рубля. То есть рост на 34-35 %. И это ноябрь месяц! Когда только-только собран  новый урожай картошки и девать его некуда! А что же к весне будет? И картошку я всегда брал самую дешёвую "вроссыпью".

        Курицу я покупал перед отъездом за килограмм по 112 рублей. Теперь самая дешёвая тушка стоит 154 рубля за килограмм. Рост цены на 37 %.

        И так далее. Не буду вас утомлять, дорогие мои читатели.

        А моя пенсия за этот период не выросла ни на рубль. Она выше минимального прожиточного минимума и поэтому корректируется только  один раз в год. И то, только в пределах подсчитанного руководителями темпа роста  инфляции. Обычно, это где-то на уровне 3-4 процентов в год.

        Вот так и живём.

        Я – пенсионер со стажем, становлюсь всё беднее и беднее. А количество миллиардеров за этот же период в нашей стране регулярно возрастает.. Растут и капиталы ранее обозначенных миллиардеров. У кого на 5-6 миллиардов, у кого поскромнее.

        Откуда это я знаю? Да радио слушаю, телевизор смотрю.

        Нормально живём, милые руководители!

        Я – пенсионер. Я привык к лозунгу «Всё во имя Государства и во благо Государства!».

        А когда же о людях-то думать начнёте?

        Дай Бог вам здоровья и новых успехов в борьбе за процветание!

        С Праздником Вас! Не помню, правда, его названия. Поляков, вроде, раскукошили где-то под Москвой, или ещё что. Помню, что с поляками дело было связано. Иван Сусанин - опять же "Скрепа"!
 
        С Праздником, одним словом!

        Надеюсь - у Вас всё хорошо!

        Фото из интернет

        Москва, Отрадное
        04 ноября 2021 года


Рецензии
Здравствуйте, Виктор! Ну что ещё можно сказать по этому поводу... разве лишь то, что: "С каждым годом народ на Руси живёт «лучше», и всё у него прибавляется: цены и бедность, и смертность… и ужас в душе".
С уважением, Виктор Мот

Виктор Мот   18.07.2022 21:35     Заявить о нарушении
Грустновато, уважаемый Виктор.
И просвета особенно не видно.
Вчера с гордостью доложили, что количество бедных в стране уменьшилось с 12 до 11 %.
Как достижение доложили.
А какое тут достижение, если в самой богатой природными ресурсами стране теперь не каждый восьмой, а каждый девятый считается бедным.
Такое ли уж это достижение?
Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   19.07.2022 06:30   Заявить о нарушении
"Вчера с гордостью доложили..." Отвечу, Виктор также однозначно: "Власть на Руси так уверяет народ, что ему хорошо живётся, словно этот народ не из одной с ней страны, а с другой планеты!"
С уважением, тёзка

Виктор Мот   19.07.2022 22:11   Заявить о нарушении
Да ведь многие из них, уважаемый Виктор, действительно находятся словно на другой, вражеской планете. Отсюда и постоянное чувство "вражеского окружения".
А вот семьи и них живут часто давно уже в другой стране.
Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   20.07.2022 08:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.