Вопросы и ответы ч. 2

И да, я не отказываюсь от своего "предположим". Меня не подводит интуиция, это я теперь понимаю. Лучше послать и снова представить, что вас, сударь, не существует, чем страдать бессоницей и постоянно думать о том, что всё могло быть иначе. Неа. Не надо иначе. Я довольна тем, что имею. Ну да, мне бы хотелось поругаться хоть раз по-настоящему. Лучше кричать и на эмоциях всё высказывать, чем молчать или игнорировать. У вас на этот счёт иное мнение. Ты бы знал, как я прошу Бога научиться тебя любить! Зачем? Меня просто съедают брегливость и отвращение. Я верю в людей, даже в тебя и в тех, кто меня бросал, обижал. Это не правильно, я знаю, просто иначе не умею пока. Научусь. Но ненавидеть я не хочу. Вся эта триада сводится к тому, что мне нужно снова представить, что тебя не существует. Не мешай мне, ладно? Или уже приедь и поясни зачем тебе это всё. Ты так не сделаешь. Не в твоём стиле. Прости. Простите. Сидите в своей академии обнявшись с Ф. М. и дипломом. Удачи. Я злюсь. Очень.


Рецензии