Григорий, Ядерные Партизаны. Оборона Тулы, 2042

    Написанный позавчера и разукрашенный вчера рисунок называется:

"Григорий. Ядерные Партизаны. Оборона Тулы. 2042 год".

Григорий, если кто забыл, это Командир Внеземного Отряда Ядерных Партизан, с сообщениями из легенды о которых я и вошёл в интернет изначально. Там много разных героев, включая Внеземного покровителя "ядерных партизан", известного под именем Авангард.

Сам не знаю, кто же они, вообще, такие эти "ядерные партизаны". Не знаю, кто именно стоит за их условными именами.

Вот, пожалуйста, откровение от Григория. Представая в нескольких рисунках до этого в наполовину человеческом и в наполовину инопланетном образах, позавчера он проявился, вот, не знаю, как назвать правильно: Змей, Рептилия, Тираннозавр, Ящер... Вообще, похож на ту женщину-рептилию, которая в раннем детстве как-то повадилась перехватывать меня на границе сна реальности, без слов что-то мне рассказывая и пробуждая во мне противоречивые чувства...

Вот, ты кто, значит, Командир! ;-) Впрочем, здесь становится ещё больше неясностей. Написанные в стиле автоматического письма сообщения о "ядерных партизанах", когда я ещё "не видел" лиц ни Авангарда, ни Григория, ни Серапиона, ни Украиния, ни Афанасия, ни Игната - генерала Алюминия, ни Худоймира, ни Антона Натюрмортал, ни Северина - отца Игната, ни Аспазии - жены Серапиона, ни других героев из Внеземного Отряда Ядерных Партизан, могли бы что-то прояснить, если бы вернуться к старым сообщениям о временах 2040-2044 годов, которые, похоже, давно уже успешно начались...

5 ноября 2021 года

Новая Испания (ЛНР)

Александр В. Свиридкин


Рецензии