О Дне Народного единства

Здравствуйте, друзья! Хочу здесь поделиться с вами одной небольшой мыслью, которая сейчас бередит мою буйну головушку.
Праздник, относящийся к какому событию отмечаем мы сегодня? А вот:
4 ноября 1612 г. воины народного ополчения под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского (ведь все же знают таких?) штурмом взяли Китай-город, освободив Москву от польских интервентов и продемонстрировав образец героизма и сплочённости всего народа вне зависимости от происхождения, вероисповедания и положения в обществе. Князь Пожарский, при этом, вступил в Китай-город с Казанской иконой Божией Матери.

23 ноября 2004 года на рассмотрение Думы был внесён законопроект, предполагающий внесения поправок в Трудовой кодекс РФ: отмену празднования 7 ноября — годовщины Великой Октябрьской социалистической революции и 12 декабря – Дня Конституции, а также введения нового праздника 4 ноября. Авторы законопроекта – Валерий Богомолов (Единая Россия), Олег Еремеев (Единая Россия) и... Владимир Жириновский (ЛДПР) – «борец за правду из семени израильского». И, что совершенно неудивительно, Патриарх Московский и всея Руси Алексий публично поддержал тогда инициативу Думы установить это празднование.

Понятно же, что для праздника было выбрано событие, слишком отдаленное от наших дней и не очень для современного народа интересное. А вот Великая Октябрьская революция и Конституция – вещи, казалось бы, гарантирующие людям свободу и равенство – стали совершенно неважными при нынешнем авторитарном режиме. Они даже весьма опасны для сегодняшней капиталистической власти, которая уже настолько завернула гайки, что скоро станет напоминать «Большого брата» из романа Джорджа Оруэлла «1984»! Хорошее произведение, кстати, почитайте.

Поэтому в мою, повторюсь, буйну голову и влезла мысль: «А зачем мне нужен навязанный капиталистами и духовенством праздник?». Человек я социалистического склада, и для меня гораздо важнее думы о борьбе за свободу угнетённых, о раскулачивании буржуев, а также о построении общества, состоящего из народных героев, а не тупоголовых имбецилов. И пока эти мысли меня не покинут, я буду оставаться относительно свободным человеком, стремящимся к светлому будущему, а не добровольно падающим в пропасть рабства! Отмечать я «день народного единства» категорически не намерен, лучше я подожду 7 ноября и отмечу старый добрый Праздник Революции – он для меня роднее!


Рецензии