Чтение
.......
Кроме всего, следует не забывать о всякого рода параметрах (все что касается голоса можно и нужно использовать при чтении):
Динамика (громче-тише... от шепота до крика, не срываясь в крайние диапазоны)
Темп (быстро-медленно, разгон-замедление)
Ритм (рванный, ровный, монотонный, постоянный, музыкальный... нараспев, вальс,танго)
Тон (выше-ниже, повышение-занижение)
Паузы (короткие-длинные)
Артикуляция (четкое стакатто (дробь) или размазанное летато (слитность)
Акцент (упор, ударение на определенное слово, слова в предложении логические и нет)
.......
Есть прикуольные штуоки, когда в каждое или череоз слово вставоляется "чуждая" букова (здесь О, к примеру)
Есть прискольный сштуки, когсда в каждоес ловос вставляется чужсдая буксва ( С ) - так нарабатывается или речь персонажа (якобы с особенностью или деффектом), или определенный акцент.
......
Есть техника фазового сдвига (по Токарчуку)
Есть интонационные техники
Есть эмоциональные
И смысловые
Есть техника барабанных палочек
Или внутреннее прочтение
Свидетельство о публикации №221110501309