Флегматичный такой. Но за атомные взрывы

— Коренастый такой, серьёзный. Шуршун, хрипун, болтун и сипун, блин. А что, я не права? Молчун, но всё время какие-то звуки издаёт. Про вечный метеоризм я уже и не говорю. И почесать себя всё время норовит. Да руки слишком коротки — не достают почти никуда… 
И лень у него преобладает над всеми остальными запросами. Ну нечем его не пронять, блин! Уж на сколько я провокативно себя веду (см. картинку над текстом), а этот…
Так плюнуть в душу женщине уметь еще надо! Ну прямо краеугольный камень какой-то, а не человек, ей Богу. Ну надгробный же памятник! Правда раз харассмент себе позволил. Павиан! Ну чисто статуя командора, блин.
— Это когда он себе позволил харассмент, кукла Лена? И в чем это выразилось?
— Да брякнул он мне как-то ни с того, ни с сего: «В красивой женщине взгляду окружающих доступно буквально всё, я считаю. Ну зачем только она иной раз одежду надевает?».
А я ему и повода не давала, ты не думай. Ну, тогда я ему сказала еще: «Я — потомственная доярка. Так что ты мне тут не быкуй: «Одежду надевать не надо!». А то быстро тут рога то пообломаю!».
А потом вообще понёс: «Башмак, армяк, зипун, кафтан, халат, колпак, клобук — это все наши, татарские названия». Ну так достал, гость этот! Забыл уже?
— Ах вот почему ты… А еще тогда, помню, подумал: «Смутилась, ушла, посмеялась, вернулась… И всё в ошеломительном темпе. Ведет себя как танцовщица кордебалета или наездница на пони из цирка какая-то. Да что это с ней сегодня!?».
— Значит подумал всё-таки? Надо же! Что-то ты это сделал тогда без присущей тебе зажигательности. Скажу больше: «Даже виду не подал». А это, говорят — плохой симптом. Настораживающий. Особенно для еврея.
— Суеверие — это тоже плохая примета, кукла Лена. Особенно для простой женщины из деревни под Рузой.
— Да весь он — плохая примета. «Частная собственность государства на рабочую силу — в этом и есть сама суть социализма на самом деле. Ее нет — нет социализма. есть — есть социализм. Поэтому, если теперешняя тенденция реставрация социалистической системы в РФ продолжится — появление Железного Занавеса неизбежно!». Ну чего он предрекает, падла? А я в Израиль на пляж хочу съездить как коронавирус закончится.
— Пусть он по характеру и надгробный камень, кукла Лена. И что?
— А то! И еще он к хъуям взорвать всё прилагает. Говорит: «В 1965–1988 годах в Советском Союзе провели в общей сложности 124 ядерных взрыва для решения технологических задач: создания подземных хранилищ, каналов, водохранилищ, тушения газовых и нефтяных факелов, разработки месторождений, сейсмического зондирования земной коры и т. д.
Напрасно эту практику потом прекратили. К примеру, 16 сентября 1979 года на шахте «Юнком», что неподалёку от Енакиево (теперь это ДНР), с целью предупреждения выбросов метана, на глубине 903 м был произведён ядерный взрыв мощностью 0,3 килотонны. Ну и хъули теперь Муму еъбут? Рванут ли бы шахтеры раз-другой, чтоб бандеры поняли…».
Ну и не мудак он после этого? Флегматик, блин!
— Но, в конечном то итоге, всегда же у нас Урал-4320 бортовой в аренду берет, кукла Лена. Ну согласись!  Правда денег согласен платить рекордно мало, но всё-таки.
— Ой, да понимаю я! Да пожалуйста! Народу нравится — и мне не в напряг. Тут как говорится:

Камень и камень,
Кирпич на кирпич —
Умер наш Ленин
Владимир Ильич!

Поэтому я и готовлю ему ужин на пол ведра. Закусить то он тоже уважает… Кстати, тебе в обед я дам только легкую пищу. Ну, чтобы не заснул к чертовой матери, как в прошлый раз. Так что добавки не проси! Морда твоя...
— Как-то всё это чуждо ценностям иудаизма, кукла Лена…
У нас, в транспортном цехе, работает один моторист. Специалист хороший, но, как человек — очень несдержанный по характеру.  Он даже сидел за то, что просверлил дырку в черепе соседа после того, как этот сосед попросил прекратить ночной ремонт. Да, сосед легкомысленно не прекратил… Причем настойчиво так, грубо.
Хорошо хоть, что сверло тогда мозг того соседа не задело. Уперлось во что-то и сломалось. А то бы моторист наш сих пор сидел.
Так вот, наш сегодняшний гость и партнер по переговорам — прямая противоположность этому мотористу с его сверлом в ночи. Конечно, моя кукла Лена, как всегда, неотразима.
Но у меня всё равно на душе кошки скребут. Как бы снова чего не вышло. Харассмент этот, блин — ну никак забыть не могу!


Рецензии