Потому же слабый ты

Слабость вся твоя в тебе,
но сила в Господе Христе.
Но когда я в Иисусе и
Христос живёт во мне,
то сила вся Его во мне.
Нужно нам с тобою слышать,
что Христос для нас
родился, аллилуйя и
аминь. Богу славу говори.
Он за тем шол в Иордан,
чтоб, крестил там Иоан.
силу свыше получил. что
бы грешников спасти.
Святой Дух тогда сошел.
и с неба глас ко всем
пришол: Сей и есть Сын
возлюбленный Он Мой.
Его слушайте народы, в
Нём Мой мир и нет тревоги.
все в Него друзья
войдите. силу свыше
получите. Ибо Он, силу
Бога в Себя принял. что
бы нас, всех оправдать.
а нам с тобой чтоб силу
взять. нужно нам Его
принять. взяв Его, своим
Господом назвать. так -
как Он, Своею смертью,
оправдал народ весь
грешный, Кровью Своей
омыл чтобы нам с тобою
жить. чтобы нам не умереть.
а если только и умрём, то
в Нём, мы, в Его
воскресенье оживём, аминь.
оправдал нас для небес.
Он в Себя тогда взял всех.
вместо нас Он, умерал,
и за каждого страдал. нас
от греха Собою спас, аминь.
аллилуйя, аллилуйя и аминь.
Был помазан Он Отцом. что
бы сила была в Нём. Он,
нас с тобой в Себя забрал,
Он наш с тобою позор взял.
за грехи мира был убит. Он
умир грешником, хотя Он
был совершенным и святым.
за наши с тобой грехи Его
распяли. чтоб мы жили и
здоровы в Нём мы были. так
как нашу боль Ему вменяли.
нашу плоть, в Нём распинали,
так как нас Он взял в Себя,
чтоб мы сейчас все жили безо
всякого греха. из за нас
Он пострадал. Христос умир,
погребён, а я и ты, все мы,
были тогда в Нём. Но в
третий день Иисус Христос
живым воскрес. а я и ты, мы
оправданы, друг Им. а нам
осталось Его, праведность -
принять, и об этом всему
миру людям грешным
рассказать. чтобы нам
перед Отцом нашем Богом, Его,
святостью всем стать. что
бы нам всем стать святыми,
нужно всем родится свыше,
Его Кровью чтоб о мыться.
всем до одного свыше чтоб
родится. находится быть нам
в Нём праведными и святыми,
Ибо так написано друзья, во
Христа крестились мы, во
Христа мы облеклись. но если
сделали так мы, то в Него мы
облеклись. значит вечно живы
мы, аллилуйя и аминь, аминь.

 

 


Рецензии