Я проснулся, как в рыжей стране...

Я  проснулся, как  в  рыжей  стране, -
Солнце  светит  и  мир  весь  в  огне,
Но  в  огне  не  пожаров  войны,
Это  зарево  Осени - хны…

Сидит  кот  во  дворе, как  старик,
И  мурлычет  мне : «Брось!..Не  хандри!..
Осень  мира  поэтам, -  бальзам,
Придает  запах  дыма  стихам…

Красит  золотом  листья  веков,
Словно  стелет  любовный  покров…
Несет  яблочный  дух, аромат,
Чтобы  жизни  был  сказочно  рад…

Я  вот  кот, как  смотрящий  двора,
Для  меня  это  сказки  пора…
Не  по  мышкам  я  спец, а  спецназ,
От  бродячих, летящих  зараз…

Погуляй, свежий  воздух  вдохни,
Красоту, как  поэт,  -  оцени!..
Посмотри  на  закат, на  восход,
Ты  же  мудрый, а  не  идиот…

Будет  все  хорошо…Улыбнись!..
И  тебе  улыбнется  вся  Жизнь!..»
Кот, увидев  двух  псов, -  убежал…
А  я  этот  сюжет  записал…

            5.11.2022.


Рецензии