Таблетки или боль, что опаснее?

 
    Многие врачи мне говорили, что не следует терпеть боль и конечно принять лекарство.
 
     Незабвенный Валентин Израилевич Фищкин – главный хирург города Иваново (которого неоднократно приглашали в Москву) и мой хороший знакомый как-то ответил на подобный вопрос.
  В некоторый день я оказался в его клинике и между прочим рассказал, что уже два дня не сплю и чувствую себя нормально. Валентин Израилевич сразу вышел из привычного спокойного добродушного состояния и очень настойчиво и строго сказал, что я должен обязательно принять снотворное. И на мои слова о возможном вреде  лекарств без всяких слов заявил, что гораздо вреднее болезненное состояние. И снова добавил: перед сном обязательно выпить снотворное.
  А в отличие от многих медиков Валентин Израилевич по моим наблюдениям понимал человека во всех аспектах – от поведения и внешних проявлений до клеточного, а может и молекулярного уровня.
   Валентин Израилевич Фишкин принадлежал к тем людям, которые приходят на Землю по личной воле Создателя. Они навсегда остаются в жизни всех, кому посчастливилось с ними встречаться.


Рецензии